Selhoz-katalog.ru

Сельхоз каталог

Женские слезы 2006 года смотреть онлайн в хорошем, монета 1 рубль 2006 года стоимость ммд

Гран-при Бразилии 2006 года
порт. XXXV Grande Prêmio do Brasil
Дата

22 октября 2006 года

Место

Сан-Паулу
Бразилия

Трасса

Интерлагос (4309 м)

Дистанция

71 круг, 305,909 км

Погода

Солнечно, сухо
Воздух +22 °C, трасса +33 °C

Поул
1:10,680

Фелипе Масса
Ferrari

Быстрый круг
1’12"162

Михаэль Шумахер

70 круг

Ferrari

Подиум
Победитель

Фелипе Масса
Ferrari

2 место

Фернандо Алонсо
Renault

3 место

Дженсон Баттон
Honda

18 Гран-при Сезона 2006

Гран-при Бразилии 2006 года — 18-й и последний Гран-при Формулы-1 в сезоне 2006 года. Гран-при проводился с 20 по 22 октября 2006 года в Сан-Паулу на Автодроме Интерлагоса.

Гонку выиграл Фелипе Масса, вторым пришёл Фернандо Алонсо, гарантировавший себе титул чемпиона мира, третьим — Дженсон Баттон. Михаэль Шумахер начал прорыв после неудачи на квалификации, откатился на последнее место после прокола шины, но финишировал 4-м, поставив лучшее время на последнем круге гонки.

Содержание

Гонка

На первом круге
Место Пилот Команда Время/Сход Старт Пит
1 Фелипе Масса Ferrari 1:31:53,751 1
2 Фернандо Алонсо Renault +18,658 4
3 Дженсон Баттон Honda +19,394 14
4 Михаэль Шумахер Ferrari +24,094 10
5 Кими Райкконен McLaren +28,503 2
6 Джанкарло Физикелла Renault +30,287 6
7 Рубенс Баррикелло Honda +40,294 5
8 Педро де ла Роса McLaren +52,068 12
9 Роберт Кубица BMW +67,642 9
10 Такума Сато Super Aguri +1 круг 19
11 Скотт Спид Toro Rosso +1 круг 16
12 Роберт Дорнбос Red Bull +1 круг 22
13 Витантонио Лиуцци Toro Rosso +1 круг 15
14 Кристиан Альберс Spyker +1 круг 17
15 Тьяго Монтейро Spyker +2 круга 21
16 Сакон Ямамото Super Aguri +2 круга 20
17 Ник Хайдфельд BMW Авария (64)[1] 8
Сход Дэвид Култхард Red Bull Коробка передач (15) 18
Сход Ярно Трулли Toyota Подвеска (11) 3
Сход Ральф Шумахер Toyota Подвеска (10) 7
Сход Марк Уэббер Williams Авария (1) 11
Сход Нико Росберг Williams Авария (1) 13

Лучший круг: Михаэль Шумахер — 1:12,162, на 70-м круге.

Лидеры гонки: Фелипе Масса: 1—24, 29—71 (70); Фернандо Алонсо: 25 (1).

Квалификация

Место Пилот Команда 3 сессия 2 сессия 1 сессия
1 Фелипе Масса Ferrari 1:10,680 1:10,775 1:10,643
2 Кими Райкконен McLaren 1:11,299 1:11,386 1:12,035
3 Ярно Трулли Toyota 1:11,328 1:11,343 1:11,885
4 Фернандо Алонсо Renault 1:11,567 1:11,148 1:11,791
5 Рубенс Баррикелло Honda 1:11,619 1:11,578 1:12,017
6 Джанкарло Физикелла Renault 1:11,629 1:11,461 1:12,042
7 Ральф Шумахер Toyota 1:11,695 1:11,550 1:11,713
8 Ник Хайдфельд BMW 1:11,882 1:11,648 1:12,307
9 Роберт Кубица BMW 1:12,131 1:11,589 1:12,040
10 Михаэль Шумахер Ferrari без времени[2] 1:10,313 1:11,565
11 Марк Уэббер Williams 1:11,650 1:11,973
12 Педро де ла Роса McLaren 1:11,658 1:11,825
13 Нико Росберг Williams 1:11,679 1:11,974
14 Дженсон Баттон Honda 1:11,742 1:12,085
15 Роберт Дорнбос Red Bull 1:12,591 1:12,530
16 Витантонио Лиуцци Toro Rosso 1:12,861 1:12,855
17 Скотт Спид Toro Rosso 1:12,856
18 Кристиан Альберс Spyker 1:13,138
19 Дэвид Култхард Red Bull 1:13,249
20 Такума Сато Super Aguri 1:13,269
21 Сакон Ямамото Super Aguri 1:13,357
22 Тьяго Монтейро Spyker без времени

Свободные заезды

Несмотря на дождь, поливавший Сан-Паулу в течение двух дней, свободные заезды, как и квалификация с гонкой, проходили по сухой трассе.

В первой серии пятничных свободных заездов принимали участие лишь 17 пилотов. Лучшее время показал [1].

В субботу в тренировке согласно правилам принимали участие только боевые пилоты, каждый ограничился 15—20 кругами. Первые 2 строчки протокола с большим отрывом заняли пилоты [2].

Лучшее время уик-енда было поставлено во второй части квалификации Михаэлем Шумахером: 1:10,313.

Тест-пилоты

В свободных заездах на Гран-при Бразилии использовались следующие тест-пилоты:

Команда Пилот Лучший круг
Williams Александр Вурц 1:12,547
Honda Энтони Дэвидсон 1:12,653
Red Bull Михаэль Аммермюллер 1:14,436
BMW Себастьян Феттель 1:12,870
Spyker Эрнесто Визо 1:14,972
Toro Rosso Нил Яни 1:15,159
Super Aguri Франк Монтаньи 1:15,159

События

Ссылки и примечания

  1. словам Хайдфельда, причиной аварии стали повреждения от поломок в начале гонки.
  2. из-за поломки топливного насоса.
  •  (англ.) 2006 Brazilian Grand Prix — результаты Гран-при на официальном сайте Формулы-1.
  • После гонки — комментарии пилотов и руководителей команд относительно прошедшего Гран-при.
Предыдущая гонка:
Гран-при Японии 2006 года
FIA Формула-1
Чемпионат Мира, сезон 2006 года
Следующая гонка:
Гран-при Австралии 2007 года

Предыдущая гонка:
Гран-при Бразилии 2005 года
Гран-при Бразилии Следующая гонка:
Гран-при Бразилии 2007 года

Женские слезы 2006 года смотреть онлайн в хорошем, монета 1 рубль 2006 года стоимость ммд.

Carriers at War, Файл:Знак Алексеевского пехотного полка.jpg, Potebnia.

© 2021–2023 selhoz-katalog.ru, Россия, Тула, ул. Октябр 53, +7 (4872) 93-16-24