Selhoz-katalog.ru

Сельхоз каталог

Сколько стоит 5 копеек 1979 года ссср цена, фильмы 1979 года торрент, 1 доллар 1979 года стоимость, 5 копеек 1979 года стоимость ссср

Гран-при Бразилии 1979 года
порт. 8 Grande Premio do Brasil
Дата

4 февраля 1979 года

Место

Бразилия, Сан-Паулу

Трасса

Интерлагос (7873,8 м)

Дистанция

40 кругов, 314,952 км

Погода

Солнечно, жарко, сухо

Поул
2:23,07 (198,12 км/ч)

Жак Лаффит
Ligier-Ford

Быстрый круг
2:28,76 (190,55 км/ч)

Жак Лаффит

23 круг

Ligier-Ford

Подиум
Победитель

Жак Лаффит
Ligier-Ford

2 место

Патрик Дэпайе
Ligier-Ford

3 место

Карлос Рейтеманн
Lotus-Ford

 

2 из 15 Гран-при Сезона 1979 / Гонка №315

Гран-при Бразилии 1979 года — второй этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 сезона 1979 года. Автогонки прошли 4 февраля 1979 года. Как и в первой гонке сезона, наиболее успешно на этапе в Бразилии выступили автомобили «Лижье», совершившие дубль. Жак Лаффит в добавок к завоеванному гонкой ранее хет-трику получил так называемый «Большой шлем» — то есть выиграл квалификацию, гонку, показал лучший круг и лидировал от старта до финиша. Его напарник Патрик Дэпайе стал вторым, а бронзу завоевал Карлос Рейтеманн, отставание которого от лидера составило на финише более 40 секунд. Оставшиеся очки получили Дидье Пирони и гонщики Феррари Вильнёв и Шектер.

Содержание

Квалификация

На квалификации, как и во время предыдущего этапа, доминировали болиды команды Лижье. Жак Лаффит почти на секунду опередил своего напарника Патрика Дэпайе, на втором ряду расположились Лотусы Рейтеманна и Андретти, а третий ряд заняли пилоты Феррари Жиль Вильнёв и Джоди Шектер. Седьмым стартовал Жан-Пьер Жабуи на Рено, опередивший Пирони. Замкнули десятку Фиттипальди и Хант. Команда Брэбэм выступила неудачно — Лауда стартовал 12-м, а Нельсон Пике и вовсе 22-м. Ханс-Йоахим Штук впервые квалифицировался, в отличие от Ребаке, которому не хватило всего четырех десятых. Мерцарио также не смог пробиться, проиграв даже ближайшему из соперников целую секунду.

Место Пилот Автомобиль Время Отрыв
1 26 Жак Лаффит Ligier-Ford 2:23,07
2 25 Патрик Дэпайе Ligier-Ford 2:24,99 +00,92
3 2 Карлос Рейтеманн Lotus-Ford 2:24,15 +01,08
4 1 Марио Андретти Lotus-Ford 2:24,28 +01,21
5 12 Жиль Вильнёв Ferrari 2:24,34 +01,27
6 11 Джоди Шектер Ferrari 2:24,48 +01,41
7 15 Жан-Пьер Жабуи Renault 2:25,85 +01,78
8 3 Дидье Пирони Tyrrell-Ford 2:25,16 +02,09
9 14 Эмерсон Фиттипальди Fittipaldi-Ford 2:26,35 +03,28
10 20 Джеймс Хант Wolf-Ford 2:26,37 +03,30
11 16 Рене Арну Renault 2:26,43 +03,36
12 5 Ники Лауда Brabham-Alfa-Romeo 2:28,57 +04,50
13 27 Алан Джонс Williams-Ford 2:28,67 +04,60
14 7 Джон Уотсон McLaren-Ford 2:28,82 +04,75
15 4 Жан-Пьер Жарье Tyrrell-Ford 2:28,89 +04,82
16 29 Рикардо Патрезе Arrows-Ford 2:28,08 +05,01
17 28 Клей Регаццони Williams-Ford 2:29,88 +05,81
18 8 Патрик Тамбэ McLaren-Ford 2:29,39 +06,32
19 30 Йохен Масс Arrows-Ford 2:29,42 +06,35
20 18 Элио де Анджелис Shadow-Ford 2:30,29 +07,22
21 17 Ян Ламмерс Shadow-Ford 2:32,60 +08,53
22 6 Нельсон Пике Brabham-Alfa-Romeo 2:32,64 +08,57
23 22 Дерек Дэли Ensign-Ford 2:32,78 +08,71
24 9 Ханс-Йоахим Штук ATS-Ford 2:32,27 +09,20
НКВ 31 Эктор Ребаке Lotus-Ford 2:33,66 +09,59
НКВ 24 Артуро Мерцарио Merzario-Ford 2:34,08 +11,01

Гонка

На старте гонки Лаффит сохранил 1-ю позицию, на 2-ю же на короткое время вырвался Карлос Рейтеманн. В скором времени, однако, он пропустил вперед как Дэпайе, так и Андретти. Жан-Пьер Жабуи стал жертвой обычной для турбомоторов проблемы - медленного старта, из-за чего откатился в самый конец пелотона. Фиттипальди обогнал Шектера в борьбе за 5-ю позицию, которая скоро стала 4-й, так как у Андретти начались проблемы с зажиганием и он вынужден был свернуть в боксы. Набрав скорость, бразилец смог догнать Рейтеманна и начал атаковать его. Шектер напротив, сбавил ход и подвергся давлению со стороны Дидье Пирони. Француз вышел вперед, однако затем вылетел и оказался снова позади. Со второго раза обгон удался, и Пирони стал постепенно отрываться.

На 22-м круге неплохое выступление Фиттипальди было прервано начавшимися у него проблемами с задним колесом, из-за чего он совершил пит-стоп. После двойного пит-стопа пилотов Феррари они поменялись местами, Вильнёв оказался на 5-й позиции, а Шектер финишировал 6-м.

Следует отметить хорошее выступление Риккардо Патрезе, который успешно избежал происшествий и финишировал на неплохом 9-м месте, всего в круге от победителя. Эмерсон Фиттипальди продолжил серию хороших выступлений, однако перед родными трибунами до очков добраться не сумел из-за механических проблем. Совершенным кошмаром стала эта гонка для действующего чемпиона мира Марио Андретти, которого весь уикенд преследовали технические проблемы.

Место Пилот Автомобиль Круги Время/Сход Старт Очки
1 26 Жак Лаффит Ligier-Ford 40 1:40:09,64 1 9
2 25 Патрик Дэпайе Ligier-Ford 40 +0:05,28 2 6
3 2 Карлос Рейтеманн Lotus-Ford 40 +0:44,14 3 4
4 3 Дидье Пирони Tyrrell-Ford 40 +1:25,88 8 3
5 12 Жиль Вильнёв Ferrari 39 +1 круг 5 2
6 11 Джоди Шектер Ferrari 39 +1 круг 6 1
7 30 Йохен Масс Arrows-Ford 39 +1 круг 19
8 7 Джон Уотсон McLaren-Ford 39 +1 круг 14
9 29 Рикардо Патрезе Arrows-Ford 39 +1 круг 16
10 15 Жан-Пьер Жабуи Renault 39 +1 круг 7
11 14 Эмерсон Фиттипальди Fittipaldi-Ford 39 +1 круг 9
12 18 Элио де Анджелис Shadow-Ford 39 +1 круг 20
13 22 Дерек Дэли Ensign-Ford 39 +1 круг 23
14 17 Ян Ламмерс Shadow-Ford 39 +1 круг 21
15 28 Клей Регаццони Williams-Ford 38 +2 круга 17
Сход 27 Алан Джонс Williams-Ford 33 Топливная система 13
Сход 9 Ханс-Йоахим Штук ATS-Ford 31 Рулевое управление 24
Сход 16 Рене Арну Renault 28 Разворот 11
Сход 20 Джеймс Хант Wolf-Ford 7 Рулевое управление 10
Сход 8 Патрик Тамбэ McLaren-Ford 7 Столкновение 18
Сход 5 Ники Лауда Brabham-Alfa-Romeo 5 Коробка передач 12
Сход 6 Нельсон Пике Brabham-Alfa-Romeo 5 Столкновение 22
Сход 1 Марио Андретти Lotus-Ford 2 Зажигание, утечка топлива, пожар 4
НС 4 Жан-Пьер Жарье Tyrrell-Ford Электрика на прогревочном круге 15
НКВ 31 Эктор Ребаке Lotus-Ford
НКВ 24 Артуро Мерцарио Merzario-Ford

Круги лидирования

Пилот Автомобиль Круги Всего
26 Жак Лаффит Ligier-Ford 1-40 40

Положение в чемпионате

Победив во второй раз подряд, Лаффит упрочил свое лидерство, а Рёйтеманн — свое второе место в чемпионате. Дэпайе, финишировав вторым, вышел на третье место в личном зачете, опередив Уотсона. В кубке конструкторов особых изменений не произошло: как Лижье, так и Лотус ещё больше оторвались от соперников. Первые очки в сезоне набрали гонщики Феррари.

Кубок пилотов
Место Пилот Очки
1 26 Жак Лаффит 18
2 2 Карлос Рейтеманн 10
3 25 Патрик Дэпайе 9
4 7 Джон Уотсон 4
5 3 Дидье Пирони 3


Кубок конструкторов
Место Конструктор Очки
1 Ligier-Ford 27
2 Lotus-Ford 12
3 McLaren-Ford 4
4 Tyrrell-Ford 3
5 Ferrari 3

Ссылки

  • Отчет о гран-при на wildsoft.ru  (рус.). Архивировано из первоисточника 22 марта 2012.
  • Отчет о гран-при на grandprix.com  (англ.). Архивировано из первоисточника 22 марта 2012.
Предыдущая гонка:
Гран-при Аргентины 1979 года
FIA Формула-1
Чемпионат Мира, сезон 1979 года
Следующая гонка:
Гран-при Южной Африки 1979 года

Предыдущая гонка:
Гран-при Бразилии 1978 года
Гран-при Бразилии Следующая гонка:
Гран-при Бразилии 1980 года

Сколько стоит 5 копеек 1979 года ссср цена, фильмы 1979 года торрент, 1 доллар 1979 года стоимость, 5 копеек 1979 года стоимость ссср.

Орлова, Василина Александровна, NGC 4294, Sega Lindbergh, Файл:Iron(II) oxide.jpg.

© 2021–2023 selhoz-katalog.ru, Россия, Тула, ул. Октябр 53, +7 (4872) 93-16-24