нем. XXXVIII Grosser Preis von Deutschland | |
---|---|
Дата | |
Место | |
Трасса |
Нюрбургринг (22835 м) |
Дистанция |
14 кругов, 319,690 км |
Погода |
Влажно |
Поул | |
7'06,5 (192,7 км/ч) | |
Быстрый круг | |
7'10,8 (190,8 км/ч) | |
13 круг | |
Подиум | |
Победитель | |
2 место | |
3 место | |
10 из 16 Гран-при Сезона 1976 |
Гран-при Германии 1976 года — десятый этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 сезона 1976 года. Автогонки прошли 1 августа 1976 года на трассе Нюрбургринг в ФРГ.
Команда «Вольф-Вильямс» уволила своего пилота Жаки Икса, заменив его на Артуро Мерцарио. Новая частная команда «Скудерия Рондини» выставила на гонку старый «Тиррелл-007» под управлением Алессандро Пезенти-Росси. Необычное происшествие случилось с командой RAM: предоставив один из своих «Брэбэмов» Рольфу Штоммелену, она провела тренировки в начале Гран-при, но перед квалификацией автомобили были задержаны полицией из-за судебного иска бывшего пилота RAM Лориса Кесселя. Штоммелен в срочном порядке был пересажен на запасной «Брэбэм» заводской команды, а Лелла Ломбарди лишилась возможности стартовать в гонке.
Квалификацию выиграл Джеймс Хант, следом за ним расположились Лауда и Дэпайе. Старт выиграл Регаццони, прорвавшийся с пятого места, Хант был вторым, в то время как Лауда откатился назад. В конце первого круга несколько гонщиков заехали в боксы для замены резины, Регаццони после разворота откатился на четвёртое место, а в лидерах оказались Гуннар Нильссон и Йохен Масс. На втором круге в повороте «Бергверк» Лауда потерял контроль над своей «Феррари» и вылетел с трассы. Автомобиль ударился в ограждение, вспыхнул и вылетел обратно на трассу, где в него врезались Харальд Эртль и Брет Ланджер. Оба этих гонщика немедленно покинули свои автомобили и бросились вытаскивать Лауду из огня, где к ним присоединились остановившие свои машины Гай Эдвардс и Артуро Мерцарио. Лауда был отправлен в госпиталь с тяжёлыми ожогами головы и отравлением продуктами горения, гонка была остановлена и назначен рестарт.
На повторном старте отсутствовало шесть пилотов: к сошедшим на первом круге присоединился Крис Эймон, отказавшийся стартовать. Лидерство со старта захватил Хант, Ронни Петерсон на первом же круге потерпел тяжёлую аварию, а Патрик Дэпайе вылетел с трассы, уворачиваясь от развернувшегося Клея Регаццони. Позже швейцарец ошибся с переключением передач и вновь попал в аварию, сломав носовой обтекатель машины, но смог продолжить гонку. Джеймс Хант одержал победу, лидируя от старта до финиша, Шектер привёл свой «Тиррелл» на второе место, Йохен Масс прорвался с шестого места на нижнюю ступень подиума.
Место | № | Гонщик | Автомобиль | Круги | Время/Сход | Старт | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 11 | Джеймс Хант | Макларен-Форд | 14 | 1:41:42,7 | 1 | 9 |
2 | 3 | Джоди Шектер | Тиррелл-Форд | 14 | + 27,7 | 8 | 6 |
3 | 12 | Йохен Масс | Макларен-Форд | 14 | + 52,4 | 9 | 4 |
4 | 8 | Карлуш Паче | Брэбэм-Альфа-Ромео | 14 | + 54,2 | 7 | 3 |
5 | 6 | Гуннар Нильсон | Лотус-Форд | 14 | + 1:57,3 | 16 | 2 |
6 | 77 | Рольф Штоммелен | Брэбэм-Альфа-Ромео | 14 | + 2:30,3 | 15 | 1 |
7 | 28 | Джон Уотсон | Пенске-Форд | 14 | + 2:33,9 | 19 | |
8 | 16 | Том Прайс | Шэдоу-Форд | 14 | + 2:48,2 | 18 | |
9 | 2 | Клей Регаццони | Феррари | 14 | + 3:46,0 | 5 | |
10 | 19 | Алан Джонс | Сёртис-Форд | 14 | + 3:47,3 | 14 | |
11 | 17 | Жан-Пьер Жарье | Шэдоу-Форд | 14 | + 4:51,7 | 23 | |
12 | 5 | Марио Андретти | Лотус-Форд | 14 | + 4:58,1 | 12 | |
13 | 30 | Эмерсон Фиттипальди | Фиттипальди-Форд | 14 | + 5:25,2 | 20 | |
14 | 40 | Алессандро Пезенти-Росси | Тиррелл-Форд | 13 | + 1 круг | 26 | |
15 | 25 | Гай Эдвардс | Хескет-Форд | 13 | + 1 круг | 25 | |
Сход | 20 | Артуро Мерцарио | Вольф-Уильямс-Форд | 3 | Тормоза | 21 | |
Сход | 9 | Витторио Брамбилла | Марч-Форд | 1 | Авария | 13 | |
Сход | 4 | Патрик Дэпайе | Тиррелл-Форд | 0 | Авария | 3 | |
Сход | 7 | Карлос Рейтеманн | Брэбэм-Альфа-Ромео | 0 | Топливная система | 10 | |
Сход | 10 | Ронни Петерсон | Марч-Форд | 0 | Авария | 11 | |
Сход | 34 | Ханс-Йоахим Штук | Марч-Форд | 0 | Сцепление | 4 | |
Сход | 26 | Жак Лаффит | Лижье-Матра | 0 | Коробка передач | 6 | |
Сход | 22 | Крис Эймон | Энсайн-Форд | (1) | Отказ | 17 | |
Сход | 1 | Ники Лауда | Феррари | (1) | Авария | 2 | |
Сход | 18 | Брет Ланджер | Сёртис-Форд | (1) | Авария | 24 | |
Сход | 24 | Харальд Эртль | Хескет-Форд | (1) | Авария | 22 | |
НКВ | 33 | Лелла Ломбарди | Брэбэм-Форд | Автомобиль задержан | |||
НКВ | 38 | Анри Пескароло | Сёртис-Форд |
Предыдущая гонка: Гран-при Великобритании 1976 года |
FIA Формула-1 Чемпионат Мира, сезон 1976 года |
Следующая гонка: Гран-при Австрии 1976 года |
|
||
Предыдущая гонка: Гран-при Германии 1975 года |
Гран-при Германии | Следующая гонка: Гран-при Германии 1977 года |
Гран-при Германии | |
---|---|
Чемпионат Европы | 1932 · 1935 · 1936 · 1937 · 1938 · 1939 |
Внезачётные Гран-при: | 1926 · 1927 · 1928 · 1929 · 1931 · 1934 · 1950 · 1960 |
Формула-1: | 1951 · 1952 · 1953 · 1954 · 1956 · 1957 · 1958 · 1959 · 1961 · 1962 · 1963 · 1964 · 1965 · 1966 · 1967 · 1968 · 1969 · 1970 · 1971 · 1972 · 1973 · 1974 · 1975 · 1976 · 1977 · 1978 · 1979 · 1980 · 1981 · 1982 · 1983 · 1984 · 1985 · 1986 · 1987 · 1988 · 1989 · 1990 · 1991 · 1992 · 1993 · 1994 · 1995 · 1996 · 1997 · 1998 · 1999 · 2000 · 2001 · 2002 · 2003 · 2004 · 2005 · 2006 · 2008 · 2009 · 2010 · 2011 · 2012 |
« предыдущий — Гран-при Формулы-1 (1970–1979) — следующий » | |
---|---|
1979 | АРГ · БРА · ЮЖН · СШЗ · ИСП · БЕЛ · МОН · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · АВТ · НИД · ИТА · КАН · СОЕ |
1978 | АРГ · БРА · ЮЖН · СШЗ · МОН · БЕЛ · ИСП · ШВЕ · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · АВТ · НИД · ИТА · СОЕ · КАН |
1977 | АРГ · БРА · ЮЖН · СШЗ · ИСП · МОН · БЕЛ · ШВЕ · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · АВТ · НИД · ИТА · СОЕ · КАН · ЯПО |
1976 | БРА · ЮЖН · СШЗ · ИСП · БЕЛ · МОН · ШВЕ · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · АВТ · НИД · ИТА · КАН · СОЕ · ЯПО |
1975 | АРГ · БРА · ЮЖН · ИСП · МОН · БЕЛ · ШВЕ · НИД · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · АВТ · ИТА · СОЕ |
1974 | АРГ · БРА · ЮЖН · ИСП · БЕЛ · МОН · ШВЕ · НИД · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · АВТ · ИТА · КАН · СОЕ |
1973 | АРГ · БРА · ЮЖН · ИСП · БЕЛ · МОН · ШВЕ · ФРА · ВЕЛ · НИД · ГЕР · АВТ · ИТА · КАН · СОЕ |
1972 | АРГ · ЮЖН · ИСП · МОН · БЕЛ · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · АВТ · ИТА · КАН · СОЕ |
1971 | ЮЖН · ИСП · МОН · НИД · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · АВТ · ИТА · КАН · СОЕ |
1970 | ЮЖН · ИСП · МОН · БЕЛ · НИД · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · АВТ · ИТА · КАН · СОЕ · МЕК |
Песни 1976 года скачать, 1 копейка 1976 года цена.
Шарков Пётр Васильевич, Файл:Природа и люди 5 Готическая галерея монастыря Св. Михаила.jpg, Категория:Родившиеся в Цагери.