Selhoz-katalog.ru

Сельхоз каталог

1 рубль 1976 года купить, романы 1976 года, марки ссср 1976 года цена

Гран-при Бразилии 1976 года
порт. 5o Grande Premio do Brasil
Дата

25 января 1976 года

Место

Бразилия, Сан-Паулу

Трасса

Интерлагос (7960 м)

Дистанция

40 кругов, 318,400 км

Погода

Жарко, сухо

Поул
2'32,50 (187,91 км/ч)

Джеймс Хант
Макларен-Форд

Быстрый круг
2'35,07 (184,79 км/ч)

Жан-Пьер Жарье

31 круг

Шэдоу-Форд

Подиум
Победитель

Ники Лауда
Феррари

2 место

Патрик Дэпайе
Тиррелл-Форд

3 место

Том Прайс
Шэдоу-Форд

1 из 16 Гран-при Сезона 1976

Гран-при Бразилии 1976 года — первый этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 сезона 1976 года. Автогонки прошли 25 января 1976 года на трассе Интерлагос.

Команда «Лотус» выставила на первую гонку чемпионата новые автомобили «Лотус-77», в то время как «Феррари» продолжила использовать прошлогодний автомобиль 312Т. «Брэбэм» оснастил свои автомобили новыми 12-цилиндровыми двигателями «Альфа-Ромео», позволявшими улучшить аэродинамику машины. Старые автомобили команды, оснащенные двигателями «Косворт», были проданы частной команде RAM.

Гран-при Бразилии 1976 года стал первым в истории этапом, на котором для старта гонки был использован светофор, заменивший судью, дававшего старт взмахом флага. Со старта в лидеры вырвался Клей Регаццони, опередивший трёх соперников, но уже к 9 кругу его опередил напарник по команде Ники Лауда. Оба «Лотуса» сошли из-за столкновения друг с другом, у Джеймса Ханта, стартовавшего с поула, на 32 круге сгорел двигатель болида, а кругом позже из-за масла, вытекшего из двигателя машины Ханта, занесло автомобиль Жана-Пьера Жарье и он вылетел с трассы. Лауда лидировал на протяжении большей части дистанции и довёл гонку до победы. Приехавший третьим Том Прайс поднялся на подиум второй и последний раз в карьере.

Классификация

Место Гонщик Автомобиль Круги Время/Сход Старт Очки
1 1 Ники Лауда Феррари 40 1:45:16,78 2 9
2 4 Патрик Дэпайе Тиррелл-Форд 40 + 21,47 9 6
3 16 Том Прайс Шэдоу-Форд 40 + 23,84 12 4
4 34 Ханс-Йоахим Штук Марч-Форд 40 + 1:28,17 14 3
5 3 Джоди Шектер Тиррелл-Форд 40 + 1:56,46 13 2
6 12 Йохен Масс Макларен-Форд 40 + 1:58,27 6 1
7 2 Клей Регаццони Феррари 40 + 2:15,24 4  
8 20 Жаки Икс Вольф-Уильямс-Форд 39 + 1 круг 19  
9 21 Ренцо Дзордзи Уильямс-Форд 39 + 1 круг 17  
10 8 Карлуш Паче Брэбэм-Альфа-Ромео 39 + 1 круг 10  
11 31 Инго Хофман Фиттипальди-Форд 39 + 1 круг 20  
12 7 Карлос Рейтеманн Брэбэм-Альфа-Ромео 37 Закончилось топливо 15  
13 30 Эмерсон Фиттипальди Фиттипальди-Форд 37 + 3 круга 5  
14 10 Лелла Ломбарди Марч-Форд 36 + 4 круга 22  
Сход 17 Жан-Пьер Жарье Шэдоу-Форд 33 Авария 3  
Сход 11 Джеймс Хант Макларен-Форд 32 Авария 1  
Сход 9 Витторио Брамбилла Марч-Форд 15 Утечка масла 7  
Сход 26 Жак Лаффит Лижье-Матра 14 Трансмиссия 11  
Сход 5 Ронни Петерсон Лотус-Форд 10 Авария 18  
Сход 6 Марио Андретти Лотус-Форд 6 Авария 16  
Сход 28 Джон Уотсон Пенске-Форд 2 Топливная система 8  
Сход 14 Ян Эшли BRM 2 Масляный насос 21  

Круги лидирования:

1-8 Клей Регаццони

9-40 Ники Лауда

Ссылки

  • Гран-при Бразилии 1976 года  (рус.)
  • BRAZILIAN GP, 1976  (англ.)
Предыдущая гонка:
Гран-при США 1975 года
FIA Формула-1
Чемпионат Мира, сезон 1976 года
Следующая гонка:
Гран-при Южной Африки 1976 года

Предыдущая гонка:
Гран-при Бразилии 1975 года
Гран-при Бразилии Следующая гонка:
Гран-при Бразилии 1977 года

1 рубль 1976 года купить, романы 1976 года, марки ссср 1976 года цена.

Медаль «За сооружение Атлантического вала», Социс, Файл:Сбербанк Магнитогорск.jpg, Категория:1915 год в Азии.

© 2021–2023 selhoz-katalog.ru, Россия, Тула, ул. Октябр 53, +7 (4872) 93-16-24