Selhoz-katalog.ru

Сельхоз каталог

Рав 4 2007 года, 50 коп 2007 года цена, тойота рав 4 2007 года цена

Гран-при Европы 2007 года
англ. Grand Prix of Europe
нем. Grosser Preis von Europa
Дата

22 июля 2007 года

Место

Германия, Нюрбург

Трасса

Нюрбургринг (5148 м)

Дистанция

60 кругов, 308,863 км

Погода

Дождь, облачно, свежо.
Воздух +18 °C, трасса +24 °C

Поул
1:31,450

Кими Райкконен
Ferrari

Быстрый круг
1:32,853

Фелипе Масса

34 круг

Ferrari

Подиум
Победитель

Фернандо Алонсо
McLaren

2 место

Фелипе Масса
Ferrari

3 место

Марк Уэббер
Red Bull

 

10 из 17 Гран-при Сезона 2007 / Гонка №778

Гран-при Европы 2007 года - десятый этап чемпионата мира в классе Формулы-1 2007 года, прошёл с 20 по 22 июля 2007 года на трассе Нюрбургринг, Германия. Этот гран-при изначально должен был быть проведен как Гран-при Германии, но название было изменено из-за конфликта двух гоночных ассоциаций Германии — AvD и ADAC, в результате чего в сезоне 2007 Гран-при Германии, как таковой, отсутствует в календаре чемпионата. Предполагается, что это будет последний Гран-при Европы на Нюрбургринге, и в дальнейшем Нюрбургринг и Хоккенхаймринг будут попеременно принимать Гран-при Германии.

Содержание

Квалификация

Прошла 21 июля, 2007 года. Погода: Небольшая облачность. Сухо. Температура воздуха +210С, трассы +350.

Кими Райкконен (Ferrari) выиграл квалификацию Гран При Европы, проехав круг на три десятых секунды быстрее партнера по команде Фелипе Массы, а Фернандо Алонсо лишь смог занять место между двумя Ferrari, показав 2 время в 3 сессии. Это 13-й поул в карьере финского пилота.

За пять минут до конца третьей квалификационной сессии Льюис Хэмилтон попал в серьёзную аварию - из-за проблем с креплением правого переднего колеса McLaren британского гонщика на большой скорости вылетел с трассы, подпрыгнул на гравийной полосе безопасности и врезался в защитный барьер. Сессию остановили красными флагами, а Хэмилтона эвакуировали в медицинский центр. Хэмилтон не получил серьёзных травм и смог выйти на старт в гонке, хотя из-за незавершенной квалификации оказался только на десятом месте.

Гонка

Перед гонкой синоптики предказывали дождь, который пошел буквально на первом же круге гонки. Это привело к многочисленным ошибкам и авариям. Во втором повороте столкнулись BMW Хайдфельда и Кубицы, Дэвид Култхард вынужден был срезать круг. В первом после стартово-финишной прямой повороте, Castrol, из-за уклона образовалась большая лужа, в результате чего поворот стал почти непроходим. Баттон, Хэмилтон, Сутиль, Лиуцци, Спид и Росберг вылетели в этом повороте. Хэмилтон не покинул кокпит машины и был эвакуирован комиссарами на трассу при помощи крана, благодаря чему смог продолжить гонку. Это второй подобный случай на Нюрбургринге после аналогичного в 2003 году с Михаэлем Шумахером, и, как и предыдущий, он стал предметом дискуссий.

Гонщики в спешном порядке поменяли шины на дождевые, но погода была неприемлемой для продолжения соревнования. На четвертом круге гонка была остановлена. Её лидером неожиданно стал стартовавший на дождевых шинах с последней позиции дебютант Маркус Винкельхок, который не останавливался в боксах. Из выбывших в начале гонки только Хэмилтон смог вернуться на старт; ему было позволено обогнать весь пелетон чтобы отыграть отставание в круг.

Повторный старт был дан через полчаса после остановки, первые два круга гонщики провели за автомобилем безопасности. После рестарта почти все гонщики лидирующей группы прошли Винкельхока на протяжении круга. Лидером стал Фелипе Масса, вторым шел Алонсо, затем — пилоты Red Bull Вэббер и Култхард. Трасса вскоре высохла и гонщики вернулись на "сухие" шины.

Райкконен из-за событий первых кругов оказался в середине десятки, но за счет правильной тактики сумел опередить «Ред Буллов». Однако во второй половине гонки финн сошел из-за проблем с гидравликой. В этой же группе борьбу вел Хейкки Ковалайнен, выбравший тактику большего количества пит-стопов.

Шедший последним Хэмилтон и пилоты BMW, отброшенные столкновением во вторую десятку, начали прорываться наверх, обгоняя множество соперников. Ник Хайдфельд снова стал участником столкновения, выбив с трассы Ральфа Шумахера.

За шесть кругов до конца гонки снова пошел дождь, вынудив гонщиков снова надеть дождевую резину. Под дождем лидировавший Фелипе Масса потерял скорость, Алонсо догнал его и между ними завязалась дуэль на первое место. На пятьдесят шестом круге Алонсо рискованым маневром обогнал Массу, при этом Ferrari и McLaren столкнулись но не получили повреждений. На последнем круге Александр Вурц пытался также атаковать замешкавшегося Марка Вэббера в борьбе за третье место, но австралиец сумел защитить свой подиум в последнем повороте.

Классификация

Гонка

Место # Пилот Команда Кругов Время/Сход Старт Очков
1 1 Фернандо Алонсо McLaren-Mercedes 60 2:06:26,358 2 10
2 5 Фелипе Масса Ferrari 60 +8,155 3 8
3 15 Марк Уэббер Red Bull-Renault 60 +1:05,674 6 6
4 17 Алекс Вурц Williams-Toyota 60 +1:05,937 12 5
5 14 Дэвид Култхард Red Bull-Renault 60 +1:13,656 20 4
6 9 Ник Хайдфельд BMW Sauber 60 +1:20,298 9 3
7 10 Роберт Кубица BMW Sauber 60 +1:22,415 5 2
8 4 Хейкки Ковалайнен Renault 59 +1 круг 7 1
9 2 Люис Хэмилтон McLaren-Mercedes 59 +1 круг 10
10 3 Джанкарло Физикелла Renault 59 +1 круг 13
11 8 Рубенс Барикелло Honda 59 +1 круг 14
12 23 Энтони Дэвидсон Super Aguri-Honda 59 +1 круг 15
13 12 Ярно Трулли Toyota 59 +1 круг 8
Сход 6 Кими Райкконен Ferrari 34 Гидравлика 1
Сход 22 Такума Сато Super Aguri-Honda 19 Сход 16
Сход 18 Ральф Шумахер Toyota 18 Авария 9
Сход 21 Маркус Винкельхок Spyker-Ferrari 13 Гидравлика **
Сход 7 Дженсон Баттон Honda 2 Вылет 17
Сход 20 Адриан Сутиль Spyker-Ferrari 2 Вылет 21
Сход 16 Нико Росберг Williams-Toyota 2 Вылет 11
Сход 18 Скотт Спид Toro Rosso-Ferrari 2 Вылет 18
Сход 19 Витантонио Лиуцци Toro Rosso-Ferrari 2 Вылет 19

*Гонка остановлена после четырех кругов из-за проливного дождя и массовых вылетов. Рестарт дан за автомобилем безопасности на оставшиеся 56 кругов, стартовое поле сформировано по текущему положению в гонке.

**Маркус Винкельхок стартовал с пит-лейн

Круги лидирования

# Пилот Команда Круги Всего кругов
1 Кими Райкконен Ferrari 1 1
2 Маркус Винкельхок Spyker 2-7 6
3 Фелипе Масса Ferrari 8-12, 14-55 47
4 Дэвид Култхард Red Bull 13 1
5 Фернандо Алонсо McLaren-Mercedes 56-60 5

Быстрые круги

# Пилот Команда Время Отставание Круг Ср.скорость (км/ч)
1 Фелипе Масса Ferrari 1:32,853 34 199,592
2 Фернандо Алонсо McLaren-Mercedes 1:33,231 0,378 35 198,783
3 Льюис Хэмилтон McLaren-Mercedes 1:33,401 0,548 29 198,421
4 Кими Райкконен Ferrari 1:33,904 1,051 32 197,359
5 Алекс Вурц Williams-Toyota 1:34,235 1,382 33 196,665
6 Дэвид Култхард Red Bull 1:34,316 1,463 48 196,496

Автомобиль безопасности

# Круги Причина
1 3-7 Ливень, массовые вылеты в первом повороте

Квалификация

Место # Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия
M Время Кр M Время Кр M Время Кр
1 6 Кими Райкконен Ferrari 3 1:31,522 3 4 1:31,237 3 1 1:31,450 10
2 1 Фернандо Алонсо McLaren-Mercedes 1 1:31,074 3 2 1:30,983 3 2 1:31,741 10
3 5 Фелипе Масса Ferrari 2 1:31,447 3 1 1:30,912 3 3 1:31,778 10
4 9 Ник Хайдфельд BMW Sauber 5 1:31,889 5 6 1:31,652 5 4 1:31,840 10
5 10 Роберт Кубица BMW Sauber 6 1:31,961 4 5 1:31,444 6 5 1:32,123 10
6 15 Марк Уэббер Red Bull-Renault 13 1:32,629 6 7 1:31,661 6 6 1:32,476 10
7 4 Хейкки Ковалайнен Renault 12 1:32,594 7 8 1:31,783 6 7 1:32,478 10
8 12 Ярно Трулли Toyota 10 1:32,381 7 10 1:31,859 5 8 1:32,501 10
9 11 Ральф Шумахер Toyota 11 1:32,446 6 9 1:31,843 6 9 1:32,570 10
10 2 Льюис Хэмилтон McLaren-Mercedes 4 1:31,587 3 3 1:31,185 3 10 1:33,833 6
11 16 Нико Росберг Williams-Toyota 7 1:32,117 7 11 1:31,978 6
12 17 Александр Вурц Williams-Toyota 8 1:32,173 6 12 1:31,996 6
13 3 Джанкарло Физикелла Renault 9 1:32,378 7 13 1:32,010 6
14 8 Рубенс Баррикелло Honda 14 1:32,674 6 14 1:32,221 6
15 23 Энтони Дэвидсон Super Aguri-Honda 16 1:32,793 6 15 1:32,451 6
16 22 Такума Сато Super Aguri-Honda 15 1:32,678 6 16 1:32,838 5
17 7 Дженсон Баттон Honda 17 1:32,983 6
18 19 Скотт Спид Toro Rosso-Ferrari 18 1:33,038 6
19 18 Витантонио Льюцци Toro Rosso-Ferrari 19 1:33,148 6
20 14 Дэвид Култхард Red Bull-Renault 20 1:33,151 6
21 20 Адриан Сутил Spyker-Ferrari 21 1:34,500 9
22 21 Маркус Винкельхок Spyker-Ferrari 22 1:35,940 6

Свободные заезды

Сессия Погода Место # Лидеры Команда Время Отставание Круги
1
20 июля
Облачно, сухо
Температура:
воздух +220С
трасса +280С
1 2 Льюис Хэмилтон McLaren-Mercedes 1'32"515 - 26
2 6 Кими Райкконен Ferrari 1'32"751 + 0,236 24
3 1 Фернандо Алонсо McLaren-Mercedes 1'32"932 + 0,417 27
4 9 Ник Хайдфельд BMW Sauber 1'32"975 + 0,460 35
5 10 Роберт Кубица BMW Sauber 1'33"205 + 0,690 34
2
20 июля
Облачно
Мокрая трасса
в начале сессии
Температура:
воздух +220С
трасса +290С
1 6 Кими Райкконен Ferrari 1'33"339 - 28
2 2 Льюис Хэмилтон McLaren-Mercedes 1'33"478 + 0,139 28
3 5 Фелипе Масса Ferrari 1'33"590 + 0,251 27
4 1 Фернандо Алонсо McLaren-Mercedes 1'33"637 + 0,298 30
5 11 Ральф Шумахер Toyota 1'33"668 + 0,329 18
3
21 июля
Солнечно, сухо
Температура:
воздух +210С
трасса +340С
1 6 Кими Райкконен Ferrari 1'31"396 - 18
2 2 Льюис Хэмилтон McLaren-Mercedes 1'31"627 + 0,231 12
3 1 Фернандо Алонсо McLaren-Mercedes 1'32"039 + 0,643 11
4 10 Роберт Кубица BMW Sauber 1'32"039 + 0,643 18
5 5 Фелипе Масса Ferrari 1'32"217 + 0,821 18

Тест-пилоты

Маркус Винкельхок, являющийся тест-пилотом команды Spyker, заменил уволенного из команды перед Гран-при Европы Кристиана Альберса в качестве "боевого" пилота на весь гоночный уик-энд.

Положение после Гран-при Европы

В Гран-при Европы сразу два пилота, входящих в борьбу за звание чемпиона мира (Кими Райкконен и Льюис Хэмилтон не получили зачетных очков). В результате, победитель этапа Фернандо Алонсо сократил до двух очков отставание от Хэмилтона, а Фелипе Масса вышел на 3 место.

За счет удачного выступления команда Red Bull Racing обошла в Кубке Конструкторов команду Toyota. Между лидерами - Ferrari и McLaren-Mercedes отрыв изменился на 2 очка в пользу британской "конюшни".

Чемпионат мира

# Изм. Пилот Команда Очков 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 Льюис Хэмилтон McLaren-Mercedes 70 6 8 8 8 8 10 10 6 6
2 Фернандо Алонсо McLaren-Mercedes 68 8 10 4 6 10 2 8 2 8 10
3 +1 Фелипе Масса Ferrari 59 3 4 10 10 6 6 8 4 8
4 -1 Кими Райкконен Ferrari 52 10 6 6 1 4 5 10 10
5 Ник Хайдфельд BMW Sauber 36 5 5 5 3 8 4 3 3
6 Роберт Кубица BMW Sauber 24 3 5 4 5 5 2
7 Джанкарло Физикелла Renault 17 4 3 1 5 3 1
8 Хейкки Ковалайнен Renault 15 1 2 5 4 2 1
9 Александр Вурц Williams-Toyota 13 2 6 5
10 +4 Марк Уэббер Red Bull-Renault 8 2 6
11 +1 Дэвид Култхард Red Bull-Renault 8 4 4
12 -2 Ярно Трулли Toyota 7 2 2 3
13 -2 Нико Росберг Williams-Toyota 5 2 3
14 -1 Такума Сато Super Aguri 4 1 3
15 Ральф Шумахер Toyota 2 1 1
16 Дженсон Баттон Honda 1 1
17 Себастьян Феттель BMW Sauber 1 1

Кубок конструкторов

# Изм. Команда Очков 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 McLaren 138 14 18 12 14 18 12 18 8 14 10
2 Ferrari 111 13 10 16 10 7 4 11 18 14 8
3 BMW Sauber 61 5 5 8 5 7 8 1 9 8 5
4 Renault 32 4 4 1 2 5 5 4 3 3 1
5 Williams 18 2 3 2 6 5
6 +1 Red Bull 16 4 2 10
7 -1 Toyota 9 1 2 2 1 3
8 Super Aguri 4 1 3
9 Honda 1 1

Ссылки

  • Официальный сайт трассы
  • Гран-при Европы 2007 на официальном сайте Формулы-1
Предыдущая гонка:
Гран-при Великобритании 2007 года
FIA Формула-1
Чемпионат Мира, сезон 2007 года
Следующая гонка:
Гран-при Венгрии 2007 года

Предыдущая гонка:
Гран-при Европы 2006 года
Гран-при Европы Следующая гонка:
Гран-при Европы 2008 года

Рав 4 2007 года, 50 коп 2007 года цена, тойота рав 4 2007 года цена.

Категория:Туризм в СССР, Категория:Изображения:Эмблемы мини-футбольных клубов России, Майк Брайан, Вершигора, 1461 год.

© 2021–2023 selhoz-katalog.ru, Россия, Тула, ул. Октябр 53, +7 (4872) 93-16-24