англ. III Gulf Air Bahrain Grand Prix | |
---|---|
Дата | |
Место | |
Трасса |
Международный автодром Бахрейна - Сахир (5417 м) |
Дистанция |
57 кругов, 308,769 км |
Погода |
Солнечно, сухо |
Поул | |
1:31,431 | |
Быстрый круг | |
1:32,408 | |
42 круг | |
Подиум | |
Победитель | |
2 место | |
3 место | |
1 из 18 Гран-при Сезона 2006 / Гонка №751 |
Гран-при Бахрейна - первый Гран-при Формулы-1 сезона 2006. Победу в нём одержал Фернандо Алонсо, в плотной борьбе опередив обладателя поул-позиции Михаэля Шумахера. Третье место занял Кими Райкконен, прорвавшийся на пьедестал почёта с 22-го места.
Отлично показал себя дебютант Формулы-1 Нико Росберг: он сумел занять 7-е место, несмотря на столкновение на первом круге с Марком Уэббером и вынужденный пит-стоп по замене переднего антикрыла. Также Росбергу принадлежит лучшее время круга.
Содержание |
Квалификацию выиграл Михаэль Шумахер, его партнёр Фелипе Масса поделил с ним первый ряд стартового поля, отстав от Шумахера всего на 0,047 секунды. Действующий чемпион мира Фернандо Алонсо занял 4-е место. По его словам причиной этого результата явилась его собственная ошибка.
Кими Райкконен в первой же части квалификации сошёл из-за поломки подвески[1] и стартовал с последнего 22-го места.
Место | Имя | Команда | 3 сессия | 2 сессия | 1 сессия |
---|---|---|---|---|---|
1 | Михаэль Шумахер | Ferrari | 1:31,431 | 1:32,025 | 1:33,310 |
2 | Фелипе Масса | Ferrari | 1:31,478 | 1:32,014 | 1:33,579 |
3 | Дженсон Баттон | Honda | 1:31,549 | 1:32,025 | 1:32,603 |
4 | Фернандо Алонсо | Renault | 1:31,702 | 1:31,215 | 1:32,433 |
5 | Хуан Пабло Монтойя | McLaren | 1:32,164 | 1:31,487 | 1:33,233 |
6 | Рубенс Баррикелло | Honda | 1:32,579 | 1:32,322 | 1:33,922 |
7 | Марк Уэббер | Williams | 1:33,006 | 1:32,309 | 1:33,454 |
8 | Кристиан Клин | Red Bull | 1:33,112 | 1:32,106 | 1:34,308 |
9 | Джанкарло Физикелла | Renault | 1:33,496 | 1:31,831 | 1:32,934 |
10 | Ник Хайдфельд | BMW | 1:33,926 | 1:31,958 | 1:33,374 |
11 | Жак Вильнёв | BMW | 1:32,456 | 1:33,882 | |
12 | Нико Росберг | Williams | 1:32,620 | 1:32,945 | |
13 | Дэвид Култхард | Red Bull | 1:32,859 | 1:33,678 | |
14 | Ярно Трулли | Toyota | 1:33,066 | 1:33,987 | |
15 | Витантонио Лиуцци | Toro Rosso | 1:33,416 | 1:34,439 | |
16 | Скотт Спид | Toro Rosso | 1:34,606 | 1:33,995 | |
17 | Ральф Шумахер | Toyota | 1:34,702 | ||
18 | Кристиан Альберс | Midland | 1:35,724 | ||
19 | Тьяго Монтейро | Midland | 1:35,900 | ||
20 | Такума Сато | Super Aguri | 1:37,411 | ||
21 | Юдзи Иде | Super Aguri | 1:38,868 | ||
22 | Кими Райкконен | McLaren | без времени |
Основным украшением гонки явилась дуэль чемпионов мира Михаэля Шумахера и Фернандо Алонсо. Шумахер стартовал с поул-позиции и удерживал лидерство до 2-го пит-стопа. Фернандо Алонсо выбрал ту же стратегию, но оба раза заезжал в боксы позже Михаэля. Это позволило ему создать небольшой отрыв, и после 2-го пит-стопа испанец выехал на трассу сразу перед Шумахером. Отстояв позицию несмотря на непрогретую резину, Алонсо слегка оторвался и сохранял небольшое преимущество вплоть до финиша.
Кими Райкконен сумел прорваться на пьедестал почёта с последнего места. За первые несколько кругов он поднялся на 11-е место, но затем застрял за машиной Жака Вильнёва: McLaren финна был заправлен на 30 кругов и на тяжёлой машине было сложно атаковать BMW Вильнёва. Остальные позиции Кими выиграл не за счёт обгонов, а благодаря одному пит-стопу (помимо Дэвида Култхарда он был единственным, кто пошёл на 1 дозаправку). После пит-стопа Райкконен шёл на 3-м месте, но его быстро догнал и попытался атаковать Дженсон Баттон на более быстрой Honda. Райкконену удалось удержать англичанина позади себя и финишировать на подиуме.
Также впечатляющий прорыв продемонстрировал дебютант гонок Формулы-1 Нико Росберг: на первом круге он столкнулся со своим партнёром по команде Марком Уэббером и был вынужден отправиться в боксы для замены переднего антикрыла. Однако затем он совершил множество обгонов и сумел закончив гонку на 7-м месте. Кроме того, Нико Росберг поставил лучший круг (1:32,408) в первой же своей гонке, что случилось в третий раз в истории Формулы-1[2].
Неплохо выступили пилоты команды Toro Rosso, финишировав на 11-м и 13-м месте. Это в очередной раз заставило руководителей Midland высказаться насчёт V10, которые использует команда Toro Rosso[3].
Фелипе Масса, стартовав со 2-го места, смог финишировать лишь 9-м. Преследуя Фернандо Алонсо, обогнавшего его на старте, Масса ошибся на входе в первый поворот и вылетел на гравий. Машина не заглохла, но резина была повреждена, и Фелипе пришлось ехать в боксы для её замены. На пит-стопе возникла проблема с механизмом закрутки гаек, поэтому остановка длилась больше 40 секунд и отняла у бразильца шансы на очки.
Место | Пилот | Команда | Время/Сход | Старт | Пит |
---|---|---|---|---|---|
1 | Фернандо Алонсо | Renault | 1:29:46,205 | 4 | 2 |
2 | Михаэль Шумахер | Ferrari | + 1,246 | 1 | 2 |
3 | Кими Райкконен | McLaren | + 19,360 | 22 | 1 |
4 | Дженсон Баттон | Honda | + 19,992 | 3 | 2 |
5 | Монтойя | McLaren | + 37,048 | 5 | 2 |
6 | Марк Уэббер | Williams | + 41,932 | 7 | 2 |
7 | Нико Росберг | Williams | + 63,043 | 12 | 3 |
8 | Кристиан Клин | Red Bull | + 1:06,771 | 8 | 2 |
9 | Фелипе Масса | Ferrari | + 1:09,907 | 2 | 2 |
10 | Дэвид Култхард | Red Bull | + 1:15,541 | 13 | 1 |
11 | Витантонио Лиуцци | Toro Rosso | + 1:25,997 | 15 | 2 |
12 | Ник Хайдфельд | BMW | + 1 круг | 10 | 2 |
13 | Скотт Спид | Toro Rosso | + 1 круг | 16 | 2 |
14 | Ральф Шумахер | Toyota | + 1 круг | 17 | 3 |
15 | Рубенс Баррикелло | Honda | + 1 круг | 6 | 2 |
16 | Ярно Трулли | Toyota | + 1 круг | 14 | 2 |
17 | Тьягу Монтейру | Midland | + 2 круга | 19 | 2 |
18 | Такума Сато | Super Aguri | + 4 круга | 20 | 6 |
Сход | Юдзи Иде | Super Aguri | Механика (36) | 21 | 3 |
Сход | Жак Вильнёв | BMW | Мотор (30) | 11 | 1 |
Сход | Джанкарло Физикелла | Renault | Гидравлика (22) | 9 | 1 |
Сход | Кристиан Альберс | Midland | Карданный вал (1) | 18 | 0 |
Лучший круг: Нико Росберг — 1:32,406, на 42-м круге.
В гонке лидировали: Михаэль Шумахер 1—15, 24—35 (27); Фернандо Алонсо 16—19, 36—39, 41—57 (25); Хуан Пабло Монтойя 20—23 (4); Дженсон Баттон 40 (1).
У Дэвида Култхарда сгорел мотор на круге возвращения в боксы сразу после гонки, поэтому шотландец будет стартовать на Гран-при Малайзии на 10 позиций ниже своего квалификационного результата.
Ник Хайдфельд получил предупреждение от сьюардов FIA за некорректную борьбу с Дэвидом Култхардом, когда он вынудил шотландца съехать с трассы на траву.
Предыдущая гонка: Гран-при Китая 2005 года |
FIA Формула-1 Чемпионат Мира, сезон 2006 года |
Следующая гонка: Гран-при Малайзии 2006 года |
|
||
Предыдущая гонка: Гран-при Бахрейна 2005 года |
Гран-при Китая | Следующая гонка: Гран-при Бахрейна 2007 года |
Гран-при Бахрейна | |
---|---|
|
Тойота рав 4 2006 года цена, фильмы ужасов 2006 года смотреть онлайн бесплатно.
Собор Рождества Пресвятой Богородицы (Глубокое), Файл:Cape Sounion AC.JPG, Файл:Crater Menrva on Titan 2005-02-16.jpg, Тайпакский сельский округ.