Selhoz-katalog.ru

Сельхоз каталог

Финансовый кризис 2008 года в россии причины и последствия, авиакатастрофа в перми 14 сентября 2008 года

Гран-при Италии 2008 года
итал. LXXIX Gran Premio Santander d’Italia
Дата

14 сентября 2008 года

Место

Монца (Италия)

Трасса

Монца

Дистанция

53 круга, 306,720 км

Погода

Дождь.
Воздух + 15 °C, трасса + 16 °C

Поул
1:37,555

Себастьян Феттель
Toro Rosso

Быстрый круг
1:28,047

Кими Райкконен

53 круг

Ferrari

Подиум
Победитель

Себастьян Феттель
Toro Rosso

2 место

Хейкки Ковалайнен
McLaren

3 место

Роберт Кубица
BMW Sauber

 

14 из 18 Гран-при Сезона 2008 / Гонка №799

Гран-при Италии 2008 года — четырнадцатый этап чемпионата мира в классе Формулы-1 2008 года, прошёл с 12 по 14 сентября 2008 года на трассе Монца.

Содержание

Свободные заезды

Первая пятничная сессия была фактически сорвана из-за ливня.[1]

Сессия Погода М. Лидеры Команда Время Разница
1
12,09
Гроза во второй половине сессии.
Температура воздуха +19,
трассы +16С
1 Адриан Сутиль Force India 1’32"842
2 Рубенс Баррикелло Honda 1’33"428 + 0,586
3 Джанкарло Физикелла Force India 1’33"695 + 0,853
2
12,09
Небольшая облачность.
Температура воздуха + 25,
трассы +30С
1 Кими Райкконен Ferrari 1’23"861
2 Роберт Кубица BMW Sauber 1’23"931 + 0,070
3 Ник Хайдфельд BMW Sauber 1’23"947 + 0,086
3
13,09
Дождь.
Температура воздуха +20,
трассы +18С.
1 Тимо Глок Toyota 1’35"464
2 Себастьян Феттель Toro Rosso 1’36"129 + 0,665
3 Нико Росберг Williams 1’36"347 + 0,883

Квалификация

Фелипе Масса во время дождливой квалификации
Фернандо Алонсо

Дождь. Температура воздуха +19С, трассы +18С[2]

Дождевую квалификацию выиграл Себастьян Феттель, став в 21 год самым молодым обладателем поула за всю историю Формулы-1. Это был также первый поул для частной команды Toro Rosso. Лидеры чемпионата Льюис Хемилтон, Кими Райкконен и Роберт Кубица не смогли пробиться в третью часть квалификации, поскольку из-за сильного дождя в конце второй части не смогли улучшить своё время. Из лидирующей в чемпионате группы лишь Фелипе Масса прошёл в третью часть, где занял шестую строчку.

Место Имя Конструктор Часть 1 Часть 2 Часть 3 Старт
1 15 Себастьян Феттель Toro Rosso-Ferrari 1:35,464 1:35,837 1:37,555 1
2 23 Хейкки Ковалайнен McLaren-Mercedes 1:35,214 1:35,843 1:37,631 2
3 10 Марк Уэббер Red Bull-Renault 1:36,001 1:36,306 1:38,117 3
4 14 Себастьян Бурдэ Toro Rosso-Ferrari 1:35,543 1:36,175 1:38,445 4
5 7 Нико Росберг Williams-Toyota 1:35,485 1:35,898 1:38,767 5
6 2 Фелипе Масса Ferrari 1:35,536 1:36,676 1:38,894 6
7 11 Ярно Трулли Toyota 1:35,906 1:36,008 1:39,152 7
8 5 Фернандо Алонсо Renault 1:36,297 1:36,518 1:39,751 8
9 12 Тимо Глок Toyota 1:35,737 1:36,525 1:39,787 9
10 3 Ник Хайдфельд BMW Sauber 1:35,709 1:36,626 1:39,906 10
11 4 Роберт Кубица BMW Sauber 1:35,553 1:36,697 11
12 21 Джанкарло Физикелла Force India-Ferrari 1:36,280 1:36,698 12
13 9 Дэвид Култхард Red Bull-Renault 1:36,485 1:37,284 13
14 1 Кими Райкконен Ferrari 1:35,965 1:37,522 14
15 22 Льюис Хэмилтон McLaren-Mercedes 1:35,394 1:39,265 15
16 17 Рубенс Барикелло Honda 1:36,510 16
17 6 Нельсиньо Пике Renault 1:36,630 17
18 8 Кадзуки Накадзима Williams-Toyota 1:36,653 18
19 16 Дженсон Баттон Honda 1:37,006 19
20 20 Адриан Сутиль Force India-Ferrari 1:37,417 20

Гонка

Хэмилтон во время дождевой гонки

Первую часть гонки шёл дождь, но под конец дождь прекратился и трасса начала подсыхать. Последнюю треть дистанции большинство пилотов ехали уже на промежуточной резине. Гонку выиграл стартовавший с поула Себастьян Феттель, став самым молодым победителем Гран-при в Формуле-1. Льюис Хэмилтон, стартовавший с 15 строчки, активно пробивался наверх и мог финишировать на подиуме, если бы не заехал на внеплановый пит-стоп из-за смены резины на промежуточную на подсыхающей трассе. Финишировавший вне очков Кими Райкконен практически лишился шансов на титул чемпиона мира 2008.

Место Пилот Конструктор Круги Время/Сход Старт Очки
1 15 Себастьян Феттель Toro Rosso-Ferrari 53 1:26:47,000 1 10
2 23 Хейкки Ковалайнен McLaren-Mercedes 53 +12,512 2 8
3 4 Роберт Кубица BMW Sauber 53 +20,471 11 6
4 5 Фернандо Алонсо Renault 53 +23,903 8 5
5 3 Ник Хайдфельд BMW Sauber 53 +27,748 10 4
6 2 Фелипе Масса Ferrari 53 +28,816 6 3
7 22 Льюис Хэмилтон McLaren-Mercedes 53 +29,012 15 2
8 10 Марк Уэббер Red Bull-Renault 53 +32,048 3 1
9 1 Кими Райкконен Ferrari 53 +39,468 14
10 6 Нельсиньо Пике Renault 53 +54,445 17
11 12 Тимо Глок Toyota 53 +58,888 9
12 8 Кадзуки Накадзима Williams-Toyota 53 +1:02,015 18
13 11 Ярно Трулли Toyota 53 +1:05,954 7
14 7 Нико Росберг Williams-Toyota 53 +1:08,635 5
15 16 Дженсон Баттон Honda 53 +1:13,370 19
16 9 Дэвид Култхард Red Bull-Renault 52 +1 Круг 13
17 17 Рубенс Баррикелло Honda 52 +1 Круг 16
18 14 Себастьян Бурдэ Toro Rosso-Ferrari 52 +1 Круг 4
19 20 Адриан Сутиль Force India-Ferrari 51 +2 Круга 20
Сход 21 Джанкарло Физикелла Force India-Ferrari 11 Авария 12

Кадзуки Накадзима и Дженсон Баттон стартовали с питлейн.

Интересные факты

Все пилоты, стоявшие на подиуме, первую победу одержали именно в сезоне 2008 года.

Примечания

  1. Гран При Италии : Свободные заезды в пятницу
  2. Гран При Италии : Квалификация
Предыдущая гонка:
Гран-при Бельгии 2008 года
FIA Формула-1
Чемпионат Мира, сезон 2008 года
Следующая гонка:
Гран-при Сингапура 2008 года

Предыдущая гонка:
Гран-при Италии 2007 года
Гран-при Италии Следующая гонка:
Гран-при Италии 2009 года

Финансовый кризис 2008 года в россии причины и последствия, авиакатастрофа в перми 14 сентября 2008 года.

Камаджи, Родни Уильямс, Мерлино (коммуна), Дарлинг, Джин.

© 2021–2023 selhoz-katalog.ru, Россия, Тула, ул. Октябр 53, +7 (4872) 93-16-24