англ. LIX Foster's British Grand Prix | |
---|---|
Дата | |
Место | |
Трасса |
Автодром Сильверстоуна (5141 м) |
Дистанция |
60 кругов, 308,355 км |
Погода |
Солнечно, сухо |
Поул | |
1:20,253 | |
Быстрый круг | |
1:21,599 | |
21 круг | |
Подиум | |
Победитель | |
2 место | |
3 место | |
8 Гран-при Сезона 2006 |
Гран-при Великобритании — 8-й Гран-при Формулы-1 в сезоне 2006 года. Проходил с 9 июня по 11 июня на автодроме Сильверстоуна в Великобритании, родине мирового автоспорта. Гонку выиграл Фернандо Алонсо, лидировавший практически бессменно от старта до финиша и поставивший лучший круг в гонке. Второе место занял Михаэль Шумахер, несмотря на более раннюю дозаправку опередивший на втором пит-стопе занявшего третье место Кими Райкконена.
Содержание |
Гонку в Великобритании выиграл Фернандо Алонсо, не оставив соперникам ни единого шанса. На старте на протяжении нескольких кругов он с трудом сдерживал атаки Кими Райкконена, которого вплотную преследовал Михаэль Шумахер, но затем смог оторваться от преследователей и без помех довёл гонку до победного финиша. Алонсо мог занести в свою статистику даже большой шлем, но выбранная стратегия заставила его на несколько кругов пропустить в лидеры Джанкарло Физикеллу.
Старт гонки прошёл довольно гладко, но уже через несколько поворотов машину Ральфа Шумахера занесло, в результате чего произошла авария, приведшая к сходу самого Шумахера и Марка Уэббера. Также пострадал Скотт Спид, которому пришлось сильно заехать на траву, чтобы избежать столкновения. Это привело к механическим проблемам, в результате которых американец, заехав в боксы, уже не смог покинуть их.
Главной неожиданностью гонки оказалось распределение мест на подиуме. После того, как Алонсо ушёл в отрыв, борьба шла только за 2-е место между Михаэлем Шумахером и Кими Райкконеном. И на первый, и на второй пит-стоп Райкконен отправился позже немца, что должно было ему позволить не только сохранить 2-е место, но и немного оторваться от преследователя. Однако если на 1-м пит-стопе так и случилось, то на втором ввиду падения темпа Райкконена и отличного круга Шумахера последний смог выйти вперёд несмотря на более ранний пит-стоп.
Главным неудачником Гран-при стал британец Дженсон Баттон: после неудачи в квалификации, он стартовал с 19-го места, начало гонки провёл очень браво, прорвавшись на 11-е место, но затем сошёл на 10-м круге из-за проблем с мотором. Также не смог добиться хороших результатов и его партнёр Рубенс Баррикелло: стартовав с 6-го места, он финишировал лишь 10-м. Джанкарло Физикелла, напротив, смог благодаря более выгодной стратегии опередить Фелипе Массу и занять 4-е место. Мог создать интригу Ник Хайдфельд, одно время шедший на 2-й позиции, однако заминка в боксах свела его шансы на нет, и он финишировал лишь 7-м.
Место | Пилот | Команда | Время/Сход | Старт | Пит |
---|---|---|---|---|---|
1 | Фернандо Алонсо | Renault | 1:25:51,927 | 1 | |
2 | Михаэль Шумахер | Ferrari | + 13,951 | 3 | |
3 | Кими Райкконен | McLaren | + 18,672 | 2 | |
4 | Джанкарло Физикелла | Renault | + 19,976 | 5 | |
5 | Фелипе Масса | Ferrari | + 31,559 | 4 | |
6 | Хуан Пабло Монтойя | McLaren | + 1:04,769 | 8 | |
7 | Ник Хайдфельд | BMW | + 1:11,594 | 9 | |
8 | Жак Вильнёв | BMW | + 1:18,299 | 10 | |
9 | Нико Росберг | Williams | + 1:19,008 | 12 | |
10 | Рубенс Баррикелло | Honda | + 1 круг | 6 | |
11 | Ярно Трулли | Toyota | + 1 круг | 22 | |
12 | Дэвид Култхард | Red Bull | + 1 круг | 11 | |
13 | Витантонио Лиуцци | Toro Rosso | + 1 круг | 13 | |
14 | Кристиан Клин | Red Bull | + 1 круг | 14 | |
15 | Кристиан Альберс | Midland | + 1 круг | 18 | |
16 | Тьяго Монтейро | Midland | + 2 круга | 16 | |
17 | Такума Сато | Super Aguri | + 3 круга | 20 | |
18 | Франк Монтаньи | Super Aguri | + 3 круга | 21 | |
Сход | Дженсон Баттон | Honda | Мотор (10) | 19 | |
Сход | Скотт Спид | Toro Rosso | Последствия аварии (2) | 15 | |
Сход | Ральф Шумахер | Toyota | Авария (1) | 7 | |
Сход | Марк Уэббер | Williams | Авария (1) | 17 |
Лучший круг: Фернандо Алонсо — 1:21,599, на 21-м круге.
Лидеры гонки:
Место | Пилот | Команда | 3 сессия | 2 сессия | 1 сессия |
---|---|---|---|---|---|
1 | Фернандо Алонсо | Renault | 1:20,253 | 1:20,271 | 1:21,018 |
2 | Кими Райкконен | McLaren | 1:20,397 | 1:20,497 | 1:21,648 |
3 | Михаэль Шумахер | Ferrari | 1:20,574 | 1:20,659 | 1:22,096 |
4 | Фелипе Масса | Ferrari | 1:20,764 | 1:20,846 | 1:21,647 |
5 | Джанкарло Физикелла | Renault | 1:20,919 | 1:20,594 | 1:22,411 |
6 | Рубенс Баррикелло | Honda | 1:20,943 | 1:20,929 | 1:22,965 |
7 | Ральф Шумахер | Toyota | 1:21,073 | 1:21,043 | 1:22,886 |
8 | Хуан Пабло Монтойя | McLaren | 1:21,107 | 1:20,816 | 1:22,169 |
9 | Ник Хайдфельд | BMW | 1:21,329 | 1:20,629 | 1:21,670 |
10 | Жак Вильнёв | BMW | 1:21,599 | 1:20,672 | 1:21,637 |
11 | Дэвид Култхард | Red Bull | 1:21,442 | 1:22,424 | |
12 | Нико Росберг | Williams | 1:21,567 | 1:23,083 | |
13 | Витантонио Лиуцци | Toro Rosso | 1:21,699 | 1:22,685 | |
14 | Кристиан Клин | Red Bull | 1:21,990 | 1:22,773 | |
15 | Скотт Спид | Toro Rosso | 1:22,076 | 1:22,541 | |
16 | Тьяго Монтейро | MF1-Toyota | 1:22,207 | 1:22,860 | |
17 | Марк Уэббер | Williams | 1:23,129 | ||
18 | Кристиан Альберс | MF1-Toyota | 1:23,210 | ||
19 | Дженсон Баттон | Honda | 1:23,247 | ||
20 | Такума Сато | Super Aguri | 1:26,158 | ||
21 | Франк Монтаньи | Super Aguri | 1:26,316 | ||
22 | Ярно Трулли | Toyota | No time |
Лучшее время первой части пятничных свободных заездов поставил [1].
[2].
Лучшее время уик-енда показал в квалификации Фернандо Алонсо: 1:20,253.
Предыдущая гонка: Гран-при Монако 2006 года |
FIA Формула-1 Чемпионат Мира, сезон 2006 года |
Следующая гонка: Гран-при Канады 2006 года |
|
||
Предыдущая гонка: Гран-при Великобритании 2005 года |
Гран-при Великобритании | Следующая гонка: Гран-при Великобритании 2007 года |
Гран-при Великобритании | |
---|---|
Всемирный чемпионат конструкторов автомобилей: |
1926 · 1927 |
Внезачётные Гран-при: | 1948 · 1949 |
Формула-1: | 1950 · 1951 · 1952 · 1953 · 1954 · 1955 · 1956 · 1957 · 1958 · 1959 · 1960 · 1961 · 1962 · 1963 · 1964 · 1965 · 1966 · 1967 · 1968 · 1969 · 1970 · 1971 · 1972 · 1973 · 1974 · 1975 · 1976 · 1977 · 1978 · 1979 · 1980 · 1981 · 1982 · 1983 · 1984 · 1985 · 1986 · 1987 · 1988 · 1989 · 1990 · 1991 · 1992 · 1993 · 1994 · 1995 · 1996 · 1997 · 1998 · 1999 · 2000 · 2001 · 2002 · 2003 · 2004 · 2005 · 2006 · 2007 · 2008 · 2009 · 2010 · 2011 · 2012 |
2006 года 10 копеек стоимость, 2006 года выпуска ссангйонг.
Финал Кубка СССР по футболу 1988, Фрутицетум, Портал:Греция/Лучшие статьи, Категория:Статистически обособленные местности в округе Коллиер (Флорида).