XIII RAC British Grand Prix | |
---|---|
Дата | |
Трасса |
Сильверстоун, Нортгемптоншир, Англия (4.711 м) |
Дистанция |
77 кругов, 362.75 км |
Погода |
Сухо, пасмурно. |
Поул | |
1:34,6 | |
Быстрый круг | |
1:34,4 | |
56 круг | |
Подиум | |
Победитель | |
2 место | |
3 место | |
7 из 10 Гран-при Сезона 1960 |
Гран-при Великобритании 1960 года (официально XIII RAC British Grand Prix) — автогонка, прошедшая 16 июля 1960 года на трассе Сильверстоун, Нортгемптоншир, Англия. Она стала седьмой гонкой сезона 1960, последнего сезона, в котором использовались двигатели с максимальным объёмом 2,5 литра. Гонку выиграл действующий чемпион мира, австралиец Джек Брэбэм. Второе место занял Джон Сертис, третье - Иннес Айрленд.
Содержание |
Место | № | Пилот | Конструктор | Круги | Время/причина схода | С | О |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | Джек Брэбэм | Cooper-Climax | 77 | 2:04:24.3 | 1 | 8 |
2 | 9 | Джон Сертис | Lotus-Climax | 77 | +49.6 | 11 | 6 |
3 | 7 | Иннес Айрленд | Lotus-Climax | 77 | +1:29.6 | 5 | 4 |
4 | 2 | Брюс Макларен | Cooper-Climax | 76 | +1 круг | 3 | 3 |
5 | 12 | Тони Брукс | Cooper-Climax | 76 | +1 круг | 9 | 2 |
6 | 11 | Вольфганг фон Трипс | Ferrari | 75 | +2 круга | 7 | 1 |
7 | 10 | Фил Хилл | Ferrari | 75 | +2 круга | 10 | |
8 | 15 | Хенри Тэйлор | Cooper-Climax | 74 | +3 круга | 16 | |
9 | 14 | Оливье Жедебьен | Cooper-Climax | 74 | +3 круга | 12 | |
10 | 5 | Дэн Герни | BRM | 74 | +3 круга | 6 | |
11 | 19 | Морис Трентиньян | Aston Martin | 72 | +5 кругов | 21 | |
12 | 26 | Дэвид Пайпер | Lotus-Climax | 72 | +5 кругов | 24 | |
13 | 25 | Брайан Нэйлор | JBW-Maserati | 72 | +5 кругов | 18 | |
14 | 16 | Мастен Грегори | Cooper-Maserati | 71 | +6 кругов | 14 | |
15 | 21 | Джино Мунарон | Cooper-Castellotti | 70 | +7 кругов | 25 | |
16 | 8 | Джим Кларк | Lotus-Climax | 70 | +7 кругов | 8 | |
Сход | 4 | Грэм Хилл | BRM | 71 | Вылет | 2 | |
Сход | 24 | Люсьен Бьянки | Cooper-Climax | 62 | Электрика | 17 | |
Сход | 6 | Йо Боньер | BRM | 59 | Подвеска | 4 | |
Сход | 3 | Чак Ди | Cooper-Climax | 58 | Перегрев | 19 | |
Сход | 17 | Ян Бёрджес | Cooper-Maserati | 58 | Двигатель | 20 | |
Сход | 18 | Рой Сальвадори | Aston Martin | 46 | Управление | 13 | |
Сход | 23 | Джек Фэйрмен | Cooper-Climax | 46 | Топливный насос | 15 | |
Сход | 22 | Кит Грин | Cooper-Maserati | 12 | Перегрев | 22 | |
НС | 3 | Лэнс Ревентлоу | Cooper-Climax | Отказ |
|
|
Предыдущая гонка: Гран-при Франции 1960 года |
FIA Формула-1 Чемпионат Мира, сезон 1960 года |
Следующая гонка: Гран-при Португалии 1960 года |
|
||
Предыдущая гонка: Гран-при Великобритании 1959 года |
Гран-при Великобритании | Следующая гонка: Гран-при Великобритании 1961 года |
Гран-при Великобритании | |
---|---|
Всемирный чемпионат конструкторов автомобилей: |
1926 · 1927 |
Внезачётные Гран-при: | 1948 · 1949 |
Формула-1: | 1950 · 1951 · 1952 · 1953 · 1954 · 1955 · 1956 · 1957 · 1958 · 1959 · 1960 · 1961 · 1962 · 1963 · 1964 · 1965 · 1966 · 1967 · 1968 · 1969 · 1970 · 1971 · 1972 · 1973 · 1974 · 1975 · 1976 · 1977 · 1978 · 1979 · 1980 · 1981 · 1982 · 1983 · 1984 · 1985 · 1986 · 1987 · 1988 · 1989 · 1990 · 1991 · 1992 · 1993 · 1994 · 1995 · 1996 · 1997 · 1998 · 1999 · 2000 · 2001 · 2002 · 2003 · 2004 · 2005 · 2006 · 2007 · 2008 · 2009 · 2010 · 2011 · 2012 |
« предыдущий — Гран-при Формулы-1 (1960–1969) — следующий » | |
---|---|
1969 | ЮЖН · ИСП · МОН · НИД · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · ИТА · КАН · СОЕ · МЕК |
1968 | ЮЖН · ИСП · МОН · БЕЛ · НИД · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · ИТА · КАН · СОЕ · МЕК |
1967 | ЮЖН · МОН · НИД · БЕЛ · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · КАН · ИТА · СОЕ · МЕК |
1966 | МОН · БЕЛ · ФРА · ВЕЛ · НИД · ГЕР · ИТА · СОЕ · МЕК |
1965 | ЮЖН · МОН · БЕЛ · ФРА · ВЕЛ · НИД · ГЕР · ИТА · СОЕ · МЕК |
1964 | МОН · НИД · БЕЛ · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · АВТ · ИТА · СОЕ · МЕК |
1963 | МОН · БЕЛ · НИД · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · ИТА · СОЕ · МЕК · ЮЖН |
1962 | НИД · МОН · БЕЛ · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · ИТА · СОЕ · ЮЖН |
1961 | МОН · НИД · БЕЛ · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · ИТА · СОЕ |
1960 | АРГ · МОН · 500 · НИД · БЕЛ · ФРА · ВЕЛ · ПОР · ИТА · СОЕ |
Фильм 1960 года алешкина любовь, художественный фильм спартак 1960 года, 1960 года мода.
Шаблон:Ок-удал, Делярю, Уоррен, Теория перспектив, Файл:Казаки оренбургского войска.jpg.