Selhoz-katalog.ru

Сельхоз каталог

Маруся (команда Формулы-1)

Marussia F1 Team
Marussia F1 Team
База

Шеффилд / Бистер, Великобритания

Руководители

Джон Бут
Николай Фоменко

Сезон 2012 Формулы-1

Текущие пилоты

 №24

Тимо Глок

 №25

Шарль Пик

Шасси

Marussia MR01

Двигатель

Cosworth CA2012

Шины

Pirelli

Статистика выступлений в Формуле-1
Дебют

Австралия 2012

Последняя гонка

Сингапур 2012

Гран-при (старты)

10 (10)

Побед (подряд)

0 (0)

Поулы (подряд)

0 (0)

Быстрые круги (подряд)

0 (0)

Подиумы (подряд)

0 (0)

Очков всего

0

Очков за один сезон

0

Финишей в очках подряд

0

Кубки конструкторов

0

Чемпионы мира

0

Данные приведены на 24 апреля 2012 года

Marussia F1 Team — российская автогоночная команда, дебютирующая в Формуле-1 в сезоне 2012. Команда была образована на основе команды Вёрджин после её покупки компанией Marussia Motors. Команда использует двигатели Cosworth.

Содержание

История

Предыстория появления

В 2009 году тогдашний президент FIA, Макс Мосли и руководство федерации объявили о желании увеличить стартовую решетку команд Формулы-1 до 13-ти. Был объявлен конкурс на четыре вакантных места в Формуле-1 и летом 2009 года названы четыре победителя, среди которых была британская команда Manor Grand Prix[1]. Тогда же летом 2009 года появились слухи, что корпорация Virgin, британского миллиардера Ричарда Брэнсона может стать спонсором нового коллектива[2]. О сделке между Manor Motorsport и Virgin Group было объявлено только 15 декабря 2009 года, в результате чего название команды изменилась на Virgin Racing[3]. Тогда же, на Лондонской презентации команды стало известно, что российский производитель суперкаров компания Marussia Motors станет одним из спонсоров британского коллектива[4]. И в течение сезона 2010 года, надпись «Marussia» находилась на верхней части носового обтекателя болида VR-01.

В конце года появилась информация, что компания Marussia Motors приобрела контрольный пакет акций Virgin Racing[5] и в следующем сезоне команда изменит название на Marussia Virgin Racing. Собственно, в новом сезоне официально конструктором шасси так и осталась Virgin Racing, а название Marussia стало названием спонсора команды. Однако, новое шасси 2011 года получило имя MVR-02, которое представили 7 февраля в студии BBC, в Лондоне[6]. Также Николай Фоменко добился того, чтобы команда выступала под российской лицензией, став таким образом второй российской командой за всю историю Формулы-1[7].

Неудачное выступление стало причиной того, что команда рассталась с Ником Уиртом в середине сезона[8]. Николай Фоменко начал более существенные реформы в команде: приобретение Wirth Research, переезд из Шеффилда на приобретенную у Ника Уирта базу в Банбери, приглашение в качестве технического директора Пэта Симмондса, соглашение о сотрудничестве с McLaren и смена названия команды в конце сезона.

Стало известно, что из названия команды исчезнет название компании «Virgin», которая, тем не менее, останется одним из спонсоров российской команды. В средствах массовой информации стало фигурировать название Marussia Racing. А в начале 2012 стало известно о новом названии команды, которая в сезоне 2012 года будет называться Marussia F1 Team[9], тогда же был представлен и новый логотип.

Сезон 2012

В конце 2011 года стало известно о призовых пилотах 2012 года, немец Тимо Глок останется в команде, а место Жерома Д’Амброзио займет француз Шарль Пик[10], ставший четвёртым в серии GP2 в 2011 году.

В середине января 2012 года Пэт Симмондс объявил, что команда представит новую машину только во второй серии тестов[11], но затем планы изменились. Команда пропустит первую серию тестов в Хересе с 7 по 10 февраля, чтобы сконцентрироваться на подготовке новой машины, которая будет представлена на третьей серии тестов в Барселоне 1 марта 2012 года[12]. На второй серии тестов в Барселоне (21-24 февраля 2012 года) команда отработала с прошлогодним шасси MVR-02[13]. Планы команды снова были нарушены, когда новая машина не смогла пройти 1 из 18 обязательных краш-тестов FIA[14], поэтому согласно правилам она не смогла участвовать в тестах с новым в болидом. Таким образом, в Marussia решили сконцентрироваться над решением проблемы и пропустить третьи и четвёртые тестовые серии в Барселоне, пока проблема не была решена уже после завершения всех предсезонных тестов 6 марта 2012 года[15].

В конце января 2012 года стало известно, что в сезоне 2012 года команда не будет использовать KERS[16], а в конце февраля — что на новой машине Marussia не будет ступеньки[17]. Из-за проблем с прохождением краш-теста болид для 2012 года MR01 был представлен только 5 марта 2012 года в Сильверстоуне[18], чтобы использовать его в рамках «съемочного» дня.

Одним из четырнадцати партнёров команды является компания QNet[19].

Аварии и происшествия

3 июля 2012 года, во время испытательного заезда на территории аэродрома Даксфорд в английском графстве Кембриджшир, болид команды, ведомый тест-пилотом, испанкой Марией де Вильота при завершении первого круга неожиданно ускорился и врезался в припаркованный грузовик команды[20]. С тяжелыми травмами головы и лица де Вильота была доставлена в клинику Адденбрук в Кембридже , где коллективом хирургов была проведена многочасовая операция. В результате травм, полученных при аварии, Мария лишилась правого глаза[21][22].

Результаты выступлений

Сезон Шасси Двигатель Ш Гонщики 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Очки КК 11
2012 MR01 Cosworth
CA2012 2.4 V8
P АВС
МАЗ
КИТ
БАХ
ИСП
МОН
КАН
ЕВР
ВЕЛ
ГЕР
ВЕН
БЕЛ
ИТА
СИН
ЯПО
КОР
ИНД
АБУ
США
БРА
0 10
Тимо Глок 14 17 19 19 18 14 Сход H 18 22 21
Шарль Пик 15 20 20 Сход Сход Сход 20 15 19 20 20

Примечания

  1. Новые команды: Кто есть кто?
  2. Virgin станет титульным спонсором команды Manor?"
  3. Virgin Racing: Тимо Глок и Лукас ди Грасси"
  4. Marussia — официальный партнер Virgin Racing"
  5. Marussia покупает крупный пакет акций Virgin Racing"
  6. Marussia Virgin Racing представила MVR-02"
  7. Marussia Virgin Racing будет выступать под российской лицензией"
  8. Marussia Virgin рассталась с Ником Уиртом"
  9. Новый логотип Marussia F1Team"
  10. Шарль Пик заменит Жерома Д’Амброзио в 2012-м"
  11. «В Marussia готовят машину ко второй серии тестов»
  12. «Marussia представит новую машину только в марте»
  13. «В Marussia завершили работу на тестах»
  14. «Marussia F1 Team не приедет в Барселону»
  15. «Marussia MR01 прошла заключительный краш-тест»
  16. «Marussia не будет использовать KERS в сезоне 2012 года»
  17. «На новой машине Marussia не будет „ступеньки“?»
  18. "Marussia F1 показала свою новую машину MR01 "
  19. Список партнёров на официальном сайте
  20. Гонщица Marussia F1 пришла в сознание после аварии, bbc.co.uk (3 июля 2012). Проверено 5 июля 2012.
  21. Гонщица Marussia F1 в результате аварии лишилась глаза (рус.)
  22. Новая информация о Состоянии Марии Де Виллота, marussiaf1team.com (4 июля 2012). Проверено 5 июля 2012.

Ссылки

  • Официальный сайт (рус.)
  • Маруся (команда Формулы-1) на сайте Twitter (англ.)
  • Маруся (команда Формулы-1) на сайте Twitter (рус.)
  • Бывшие Штаб-квартира и моторхоум
  • Новый Технический Центр

Навигаторы


Маруся (команда Формулы-1).

© 2021–2023 selhoz-katalog.ru, Россия, Тула, ул. Октябр 53, +7 (4872) 93-16-24