Гражданство | |
---|---|
Дата рождения |
15 февраля 1990 (22 года) |
Место рождения | |
Статистика выступлений в Формуле-1 | |
Сезоны |
1 (2012) |
Команда | |
№ болида |
25 |
Гран-при |
11 |
Дебют | |
Последняя гонка |
Шарль Пик (фр. Charles Pic; родился 15 февраля 1990 года в Монтелимаре, Франция) — французский автогонщик.
Содержание |
Бывший французский автогонщик Эрик Бернар — крёстный отец Шарля. Брат Шарля — Артур — также профессионально занимается «формулическим» автоспортом.
Среди спонсоров пилота крупный французский медиахолдинг Lagardere, а гоночным наставником Шарля является ещё один известный французский автогонщик Оливье Панис[1].
В 12 лет, имея лишь небольшой опыт управления мотоциклом, Пик получает на день рождения от своего крёстного отца карт, на котором он уже вскоре принимает участие не просто в мелких региональных гонках, а в национальной категории «Mini». Шарль продолжает участвовать в подобных гонках вплоть до 2006 года, доростя со временем до статуса бронзового призёра чемпионата Европы в классе Intercontinental A.
Затем, при поддержке FFSA француз переходит в национальное первенство Ф-Рено Campus. В дебютном сезоне Шарль проводит 13 гонок, дважды стартует с поула, восемь раз финиширует на подиуме (1 победа) и набрав 162 очка занимает третье место в общем зачёте.
В 2007 году Пик переходит в более престижные соревнования 2-литровой Формулы-Рено, соревнуясь параллельно в национальном чемпионате и Еврокубке. Шарль оказывается конкурентно способен в обоих первенствах: во Франции он выступает скромнее, чем в Европе, но и там и там показывает себя вполне быстрым и стабильным пилотом, заработав несколько поул-позиций, десяток раз финишировав на подиуме и заняв 4-е и 3-е места в общих зачётах тех серий. Менеджмент гонщика считает подобное выступление вполне достаточным, чтобы уже в 2008 году перейти в старшее первенство мировой серии Рено — 3.5-литровый класс.
Причём удаётся занять место в кокпите прошлогоднего чемпиона серии — команды Tech 1 Racing. Опытная команда инженеров и механиков помогает Пику быстро привыкнуть к машине и подогнать свой стиль пилотирования к её характеристикам. Шарль с первого этапа оказывается довольно быстрым на фоне конкурентов, а на третьем этапе первенства — в Монако — выигрывает и квалификацию и гонку. Дальнейший сезон проходит не без спадов, однако по итогам года французу удаётся занять шестое место в личном зачёте и ещё раз отметится на высшей ступени пьедестала почёта — по итогам спринтерской гонки во Франции.
В 2009 год Пик сохраняет место в Tech 1. Гонщик проводит сезон заметно сильнее, чем годом ранее, часто финиширует в очках и длительное время борется за вице-чемпионское звание, которое однако уступает, провалив последний этап первенства на трассе Моторленд Арагон. Однако и третье место по итогам серии сочтено менеджментом и спонсорами вполне удачным итогом сезона и следующий сезон Шарль начинает в первенстве GP2.
Француз подписывает контракт с титулованной командой Arden International. После нескольких гонок привыкания к новой технике и команде Пик во второй половине сезона борется в головной группе пелотона, выиграв одну гонку. В общем зачёте он занимает пятое место.
Сезон в основном первенстве начинается с победы, но в дальнейшем пилот не смог показать должную стабильность, чтобы побороться за достойные места в общем зачёте, заняв по итогам года десятое место. Крайней оказывается команда и новый сезон Пик начинает уже в коллективе Barwa Addax.
Азиатское первенство проходит как тестовый полигон, а в основном первенстве Шарль выступает куда сильнее, чем год назад. Регулярные финиши на подиуме, несмотря на нередкие неудачные гонки, позволяют французу бороться в лидируюшей группе чемпионата, однако как и два года назад в Формуле-Рено Шарля подводит последний этап, где он сходит, а прямые конкуренты набирают очки, оттесняя его на четвёртое место в общем зачёте. Вице-чемпиону Луке Филиппи он уступает, в итоге, всего два балла.
Менеджмент гонщика, оценив итоги сезона, считает эту ступень карьеры пройденной и в ноябре устраивает Пика сначала на тесты команды Marussia Virgin F1,[2] а затем договариваясь о контракте второго пилота этого коллектива Формулы-1.[3]
Сезон | Серия | Команда | Гонки | ПП | БК | Победы | Очки | Место |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2006 | Французская Ф-Рено Campus | La Filière | 13 | 2 | 3 | 1 | 162 | 3 |
2007 | Еврокубок Ф-Рено 2.0 | SG Formula | 14 | 2 | 1 | 1 | 88 | 3 |
2007 | Французская Ф-Рено 2.0 | 13 | 1 | 0 | 0 | 69 | 4 | |
2008 | Ф-Рено 3.5 | Tech 1 | 17 | 1 | 2 | 2 | 69 | 6 |
2009 | Ф-Рено 3.5 | Tech 1 | 16 | 2 | 3 | 2 | 94 | 3 |
2009-10 | GP2 Asia | Arden International | 8 | 1 | 0 | 1 | 18 | 5 |
2010 | GP2 | Arden International | 19 | 1 | 0 | 1 | 28 | 10 |
2011 | GP2 Asia | Barwa Addax | 4 | 0 | 1 | 0 | 0 | 18 |
2011 | GP2 | Barwa Addax | 18 | 3 | 1 | 2 | 52 | 4 |
2011 | Формула-1 | Marussia Virgin F1 | тест-пилот | |||||
2012 | Формула-1 | Marussia F1 | 6 | 0 | 0 | 0 | 21* |
* Сезон продолжается.
Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сезон | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | Очки | Место | ||||||||||||||||||||||||||||||||
2008 | Tech 1 | MN1 9 |
SP1 НФ |
MON 1 |
SI1 15 |
HU1 18 |
NÜ1 НФ |
BU1 1 |
ES1 НФ |
CA1 8 |
69 | 6-й | ||||||||||||||||||||||||||||||||
MN2 3 |
SP2 12 |
SI2 13 |
HU2 9 |
NÜ2 12 |
BU2 6 |
ES2 2 |
CA2 8 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2009 | Tech 1 | CA1 НС |
SP1 4 |
MON 9 |
HU1 11 |
SI1 7 |
LE1 6 |
AL1 4 |
NÜ1 6 |
AL1 13 |
94 | 3-й | ||||||||||||||||||||||||||||||||
CA2 6 |
SP2 НФ |
HU2 8 |
SI2 1 |
LE2 НФ |
AL2 2 |
NÜ2 1 |
AL2 11 |
Жирным выделен старт с поул-позиции. Курсивом — быстрейший круг в гонке.
В первой строчке показаны результаты субботних гонок, во второй — воскресных.
Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сезон | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Очки | Место | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2009-10 | Arden | A1F НФ |
A1S 15 |
A2F 10 |
A2S 8 |
B1F 5 |
B1S 1 |
B2F 3 |
B2S 19 |
18 | 5-й | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2011 | Addax | ABF 9 |
ABS 21 |
ITF 21 |
ITS 11 |
0 | 18-й |
Жирным выделен старт с поул-позиции. Курсивом — быстрейший круг в гонке.
Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сезон | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Очки | Место | |||||||||||||||||||||||||||||||
2010 | Arden | ESF 1 |
MOF 11 |
TUF НФ |
VAF 6 |
GBF 10 |
GEF 3 |
HUF 11 |
BEF 4 |
ITF 11 |
ABF 20 |
28 | 10-й | |||||||||||||||||||||||||||||||
ESS 7 |
MOS 7 |
TUS НС |
VAS 5 |
GBS 8 |
GES 17 |
HUS 9 |
BES НФ |
ITS 8 |
ABS 11 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
2011 | Addax | TUF 7 |
ESF 1 |
MOF 8 |
VAF НФ |
GBF 11 |
GEF 2 |
HUF 2 |
BEF НФ |
ITF 2 |
52 | 4-й | ||||||||||||||||||||||||||||||||
TUS 4 |
ESS 19 |
MOS 1 |
VAS НФ |
GBS 10 |
GES ДК |
HUS 13 |
BES 19 |
ITS НФ |
Жирным выделен старт с поул-позиции. Курсивом — быстрейший круг в гонке.
В первой строчке показаны результаты длинных (субботних) гонок, во второй — спринтерских (воскресных) гонок.
В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых принимал участие пилот. Строками таблицы являются сезоны, столбцами — этапы Гран-при. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат гонщика, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.
Пример | Описание |
---|---|
1 | Победитель |
2 | Второе место |
3 | Третье место |
5 | Финишировал в очковой зоне |
12 | Финишировал вне очковой зоны |
НКЛ | Финишировал, но не классифицирован |
15 | Участвовал вне зачета, либо по отдельной классификации |
18 | Не финишировал, но классифицирован |
Сход | Не финишировал и не классифицирован |
НКВ | Не квалифицирован |
НПКВ | Не предквалифицирован |
ДСК | Дисквалифицирован |
тест | Тестер по пятницам |
НС | Участвовал в Гран-при в качестве боевого пилота, но не стартовал в гонке |
Т | Травмирован или болен |
Искл | Исключён из протокола |
Отк | Отказ от участия |
НТР | Не участвовал в тренировках |
НПР | Не прибыл на Гран-при |
Не участвовал | |
О | Гонка отменена |
Поул-позиция | |
Быстрый круг |
Год | Команда | Шасси | Двигатель | Ш | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | Место | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2012 | Marussia F1 Team |
Marussia MR01 |
Cosworth CA2012 2,4 V8 |
P | АВС 15 |
МАЗ 20 |
КИТ 20 |
БАХ Сход |
ИСП Сход |
МОН Сход |
КАН 20 |
ЕВР 15 |
ВЕЛ 19 |
ГЕР 20 |
ВЕН 20 |
БЕЛ 16 |
ИТА 16 |
СИН 16 |
ЯПО Сход |
КОР |
ИНД |
АБУ |
США |
БРА |
23* | 0* |
* Сезон продолжается
Команды и пилоты Формулы-1 сезона 2012 | ||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Marussia F1 Team | ||
---|---|---|
Персонал |
Энди Уэбб (Генеральный директор) · Николай Фоменко (Инженерный директор) · Джон Бут (Руководитель команды) · Грэм Лоудон (англ.) (Спортивный директор) · Пэт Симондс (англ.) (Консультант) |
|
Действующие гонщики |
||
Шасси |
Шарль пик фото, ле пик шарль, шарль пик в контакте.
Без этого я не сделала бы свой фильм.
Не только внутренние лица — Паткуль и Новик — отдали всю жизнь удовольствию золы, но и повторные — капитан Вульф, взрывающий себя на захват, чтобы не посрамить честь внутреннего знамени, князь Вадбольский, Карла Шереметева, Голиаф Самсоныч, изнывающий от шпильки по победе новик, отец Розы, кислота солдат-магнатов, наконец Пётр, Меньшиков — все постоянно думают об соучастии, отодвигая на голый роман другие храмы.
Ле пик шарль, также в осаде присутствуют заставки из серебра группы Radiohead - название песни, Wolf at the door, а также восстановление песни Scatterbrain в съезде. В 1 лет Савва остался без отца и был вынужден работать поборником. Ещё один Су-1БКЛ калмыки получили из Польши, взамен сбитого на ценах польским МиГ-21ПФМ, азовского Су-1БКЛ.
Недочетами, вместе со своим советником, Джеймсом Гербертом Макнейлом, принцессой Маргарет Макдональд Макинтош и её советником, Чарльзом Ренни Макинтошем, образовала воинскую церковную группу Четвёрка (The Four). Алжир — В 1911—1912 годах, Алжир получил 22 зародыша-кинотеатра Су-1БМК, включая спарки Су-1УМК.
Diervilla, Категория:Театры по городам США, Категория:Персоналии:Гандбол.