Selhoz-katalog.ru

Сельхоз каталог

Олимпийские игры 2012 года баскетбол, постановление от 24 ноября 2012 года 1354, ноябре 2012 года екатерина варнава появилась на обложке журнала xxl, 13 ноября 2012 года 1522

Гран-при Испании 2012 года
исп. Formula 1 Gran Premio de España Santander
Дата

13 мая 2012 года

Место

Каталунья-Монтмело, Испания

Трасса

Автодром Каталунья (4655 м)

Дистанция

66 кругов, 307,104 км

Погода

Облачно. Сухо.
Воздух +22…23 °C, трасса +31…34 °C

Поул
1:22.285

Пастор Мальдонадо
Williams-Renault

Быстрый круг
1:26.250

Ромен Грожан

53 круг

Lotus-Renault

Подиум
Победитель

Пастор Мальдонадо
Williams-Renault

2 место

Фернандо Алонсо
Ferrari

3 место

Кими Райкконен
Lotus-Renault

 

5 из 20 Гран-при Сезона 2012 / Гонка №863

Гран-при Испании 2012 года (официально Formula 1 Gran Premio de España Santander) — автогонка, этап чемпионата мира «Формулы-1», который прошёл с 11 по 13 мая 2012 года на автодроме «Каталунья»[1].

Победителем Гран-при стал Пастор Мальдонадо — пилот команды «Уильямс». Эта победа стала для Мальдонадо первой за всю историю его участия в гонках «Формулы-1». А для команды «Уильямс» эта победа стала первой с момента её предыдущего успеха на Гран-при Бразилии 2004 года. Второе место в гонке завоевал Фернандо Алонсо из «Феррари». Бронзовым призёром стал Кими Райкконен из команды «Лотус».

Предыдущий Гран-при Испании «Формулы-1» состоялся 22 мая 2011 года на этом же автодроме, выиграл его Себастьян Феттель, компанию на подиуме ему составили гонщики «Макларена» Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон.

Содержание

Свободные заезды

В первой сессии свободных заездов были заявлены сразу четверо резервных пилотов: в Force India заменили ди Ресту на Жюля Бьянки, в Williams Сенну на Боттаса, Дани Клос заменил в HRT Картикеяна, а за рулем болида Caterham впервые в сезоне на трассу вышел Александер Росси.

Сессия Лидер Конструктор Ш Время Погода Воздух
°C
Трасса
°C
1 5 Фернандо Алонсо Ferrari P 1:24,430 Солнечно, сухо +22…26 +24…29
2 3 Дженсон Баттон McLaren-Mercedes P 1:23,399 +29 +43…45
3 1 Себастьян Феттель Red Bull-Renault P 1:23,168 +27…29 +33…40

Резервные пилоты

Гонщик Конструктор Время
Вальттери Боттас Williams-Renault 1:25,120
Жюль Бьянки Force India-Mercedes 1:26,630
Александер Росси Caterham-Renault 1:28,448
Дани Клос HRT-Cosworth 1:31,618

Квалификация

Поз. №. Пилот Конструктор Часть 1 Часть 2 Часть 3 Старт
Искл 4 Льюис Хэмилтон McLaren-Mercedes 1:22.583 1:22.465 1:21.707 241
1 18 Пастор Мальдонадо Williams-Renault 1:23.380 1:22.105 1:22.285 1
2 5 Фернандо Алонсо Ferrari 1:23.276 1:22.862 1:22.302 2
3 10 Ромен Грожан Lotus-Renault 1:23.248 1:22.667 1:22.424 3
4 9 Кими Райкконен Lotus-Renault 1:23.406 1:22.856 1:22.487 4
5 15 Серхио Перес Sauber-Ferrari 1:24.261 1:22.773 1:22.533 5
6 8 Нико Росберг Mercedes-Benz 1:23.370 1:22.882 1:23.005 6
7 1 Себастьян Феттель Red Bull-Renault 1:23.850 1:22.884 без врем. 7
8 7 Михаэль Шумахер Mercedes-Benz 1:23.757 1:22.904 без врем. 8
9 14 Камуи Кобаяси Sauber-Ferrari 1:23.386 1:22.897 без врем. 9
10 3 Дженсон Баттон McLaren-Mercedes 1:23.510 1:22.944 10
11 2 Марк Уэббер Red Bull-Renault 1:23.592 1:22.977 11
12 11 Пол Ди Реста Force India-Mercedes 1:23.852 1:23.125 12
13 12 Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1:23.720 1:23.177 13
14 17 Жан-Эрик Вернь Toro Rosso-Ferrari 1:24.362 1:23.265 14
15 16 Даниэль Риккардо Toro Rosso-Ferrari 1:23.906 1:23.442 15
16 6 Фелипе Масса Ferrari 1:23.886 1:23.444 16
17 19 Бруно Сенна Williams-Renault 1:24.981 17
18 21 Виталий Петров Caterham-Renault 1:25.277 18
19 20 Хейкки Ковалайнен Caterham-Renault 1:25.507 19
20 25 Шарль Пик Marussia-Cosworth 1:26.582 20
21 24 Тимо Глок Marussia-Cosworth 1:27.032 21
22 22 Педро де ла Роса HRT-Cosworth 1:27.555 22
107 % времени: 1:28.363
23 Нараин Картикеян HRT-Cosworth 1:31.122 232
1. Хэмилтон исключен из квалификации из-за недостаточного веса. Тем не менее, он допущен к старту и будет стартовать последним.[2]
2.[1]

Гонка

Пилоты, стартовавшие в гонке с первых шести позиций, должны были начать гонку на шинах Soft. Остальные пилоты могли варьировать выбор шин на начало гонки, но в итоге все остановили свой выбор на шинах Soft.

Старт гонки выдался удачным для Алонсо — он обогнал Мальдонадо и возглавил гонку. Райкконен опередил Грожана, а Перес отправился в боксы из-за прокола, получив комплект шин Hard. Болид Шарля Пика развернуло, но пилот сумел продолжить гонку.

На третьем круге первая десятка выглядела следующим образом: Алонсо — Мальдонадо — Райкконен — Росберг — Грожан — Шумахер — Феттель -Баттон — Кобаяси — Вернь.

На седьмом круге началась первая волна пит-стопов — её открыл Уэббер, кругом позже в боксах побывал Феттель, на 9-м круге Кобаяси провёл свой пит-стоп, на 10-м — Росберг, Баттон и ди Реста, на 11-м — Алонсо, Грожан, Шумахер, Вернь, Масса, Петров и [[Хюлкенберг, на 12-м — Мальдонадо, Райкконен и Риккардо.

На 13-м круге произошло столкновение болидов Сенны и Шумахера — на торможении Михаель не смог отвести машину и врезался в заднюю часть болида Сенны. Оба пилота были вынуждены покинуть гонку. Уже после гонки стюарты, разобрав этот инцидент, признали виновным в этом столкновении Шумахера. Пилот наказан потерей пяти стартовых мест на следующем Гран-при.

На 15-м круге Хэмилтон, находящийся к этому моменту на четвёртой позицию, посетил боксы для смены резины. Его пит-стоп прошёл небезупречно — у механиков произошла заминка. Побывал в боксах и Уэббер — ему заменили носовой обтекатель.

Первая десятка на 18-м круге: Алонсо — Мальдонадо — Райкконен — Грожан — Росберг — Феттель — Баттон — Кобаяши — ди Реста — Вернь.

На 19-м круге Перес провёл второй пит-стоп, на 20-м Хюлкенберг сменил резину, на 23-м — Росберг, на 25-м — Мальдонадо, на 26-м — Баттон и Риккардо, на 27-м — Алонсо, Грожан и Кобаяши, на 29-м — Райкконен и Феттель.

Вернувшись на трассу, Мальдонадо постарался проехать максимально быстрый круг, Алонсо застрял в трафике, так что после пит-стопов Мальдонадо оказался впереди и скоро возглавил гонку.

Феттель и Масса были наказаны стюартами штрафным проездом по пит-лейн: обы пилота недостаточно сбросили скорость в зоне действия жёлтых флагов. Масса сразу отбыл свой штраф, а Феттель — спустя несколько кругов.

Мальдонадо, идущий к этому моменту первым — стал быстро увеличивать свой отрыв от второй позиции, которую занимал Алонсо. Райкконен, занимавший третью позицию, стал отставать от Алонсо. Ситуация в первой тройке стабилизировалась, но вот позади неё гонщики весьма активно боролись за позицию. Машины Кобаяши и Баттона, которые сражались за седьмую позицию, совершили касание, но повреждений удалось избежать.

Первая десятка на 35-м круге: Мальдонадо — Алонсо — Райкконен — Грожан — Хэмилтон — Росберг — Кобаяши — Баттон — Феттель — Хюлкенберг.

На 37-м круге Хэмилтон провёл второй пит-стоп — в «Макларене» выбрали для британца тактику двух пит-стопов (Льюис был вынужден стартовать в гонке с последнего ряда стартового поля — так он был наказан стюартами за его излишне легкий болид в квалификации).

Стюарды наказали Пика штрафным проездом по пит-лейн за игнорирование синих флагов, когда он сдерживал Алонсо, Шарль остановил машину в боксах.

На 39-м круге Перес провёл третий пит-стоп — сначала произошла заминка из-за упавшего механика, потом Серхио остановил машину на трассе. На 39-м круге Баттон сменил резину, на 40-м — Хюлкенберг и Риккардо, на 41-м — Росберг, Уэббер, Вернь и лидирующий Мальдонадо — пит-стоп длился шесть секунд из-за проблем с креплением заднего левого колеса.

На 42-м круге Кобаяши сменил резину, на 43-м — ди Реста и Феттель, который получил комплект шин и новый носовой обтекатель. Алонсо провёл пит-стоп на 45-м круге и выехал позади Мальдонадо.

Масса провёл финальный пит-стоп на 46-м круге, Райкконен — на 49-м, Грожан — на 52-м. Ближе к концу гонки Алонсо удалось нагнать болид Мальдонадо, и гонщики повели борьбу за первую позицию, проезжая круги почти в равном темпе. Фернандо имел преимущество в скорости на прямой за счёт DRS, но Пастор отыгрывался в поворотах.

На 59-м круге Феттель опередил Баттона в борьбе за восьмую позицию, на 61-м Кобаяши обогнал Росберга в борьбе за пятое место, потом Феттель опередил Хэмилтона и Росберга, поднявшись на шестую строчку.

На финише Мальдонадо удалось сдержать все атаки Алонсо — и он пересёк финишную черту первым. Эта победа стала для Пастора Мальдонадо первой в его гоночной карьере. А для команды «Уильямс», чьим пилотом он является — эта победа стала первой со времён Гран-при Бразилии 2004 года. И 114-й победой за всю историю команды.

К слову — Фрэнк Уильямс — создатель и бессменный руководитель команды «Уильямс» в 2012 году отмечает своё 70-тилетие.

Место +/- Пилот Конструктор Ш Круги Время/причина схода Скорость Пит С О
1 18 Пастор Мальдонадо Williams-Renault P 66 1ч39:09,145 185,837 3 1 25
2 5 Фернандо Алонсо Ferrari P 66 +3,195 185,737 3 2 18
3 1 9 Кими Райкконен Lotus-Renault P 66 +3,884 185,716 3 4 15
4 1 10 Ромен Грожан Lotus-Renault P 66 +14,799 185,376 3 3 12
5 4 14 Камуи Кобаяси Sauber-Ferrari P 66 +1:04,641 183,839 3 9 10
6 1 1 Себастьян Феттель Red Bull-Renault P 66 +1:07,576 183,750 4 7 8
7 1 8 Нико Росберг Mercedes-Benz P 66 +1:17,919 183,434 3 6 6
8 16 4 Льюис Хэмилтон McLaren-Mercedes P 66 +1:18,140 183,428 2 24 4
9 1 3 Дженсон Баттон McLaren-Mercedes P 66 +1:25,246 183,212 3 10 2
10 3 12 Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes P 65 +1 круг 183,003 3 13 1
11 2 Марк Уэббер Red Bull-Renault P 65 +1 круг 182,996 3 11
12 2 17 Жан-Эрик Вернь Toro Rosso-Ferrari P 65 +1 круг 182,806 3 14
13 2 16 Даниэль Риккардо Toro Rosso-Ferrari P 65 +1 круг 182,657 3 15
14 2 11 Пол Ди Реста Force India-Mercedes P 65 +1 круг 182,513 3 12
15 1 6 Фелипе Масса Ferrari P 65 +1 круг 182,471 4 16
16 3 20 Хейкки Ковалайнен Caterham-Renault P 65 +1 круг 181,740 3 19
17 1 21 Виталий Петров Caterham-Renault P 65 +1 круг 181,281 3 18
18 3 24 Тимо Глок Marussia-Cosworth P 64 +2 круга 179,768 3 21
19 3 22 Педро де ла Роса HRT-Cosworth P 63 +3 круга 176,289 4 22
Сход 15 Серхио Перес Sauber-Ferrari P 37 Коробка передач 3 5
Сход 25 Шарль Пик Marussia-Cosworth P 35 Механика 20
Сход 23 Нараин Картикеян HRT-Cosworth P 22 Колесо 1 23
Сход 19 Бруно Сенна Williams-Renault P 12 Столкновение 17
Сход 7 Михаэль Шумахер Mercedes-Benz P 12 Столкновение3 1 8
Ссылка[3]
Примечания
1.  В первом повороте на 13-м круге гонке Михаэль Шумахер врезался в Бруно Сенну. По окончании гонки стюарды сочли Михаэля виновным и наказали потерей 5 мест на следующей гонке в Монако.

Круги лидирования

Пилот Автомобиль Круги Всего
1 Фернандо Алонсо Ferrari 1—9, 12—26, 42—44 27
2 Пастор Мальдонадо Williams-Renault 10—11, 27—41, 47—66 37
3 Кими Райкконен Lotus-Renault 45—46 2

После гонки

Уже после гонки, стюарты, разобрав столкновение болидов Шумахера и Сенны, пришли к выводу, что виновником столкновения является Михаэль Шумахер, который не справился с управлением на торможении, из-за чего и наехал сзади на болид Сенны. И по решению стюартов — Шумахер наказан потерей пяти стартовых позиций на следующем Гран-при (который должен пройти в Монако)[4]. Сам Михаэль так прокомментировал этот инцидент:

«Очевидно, я не доволен тем, как прошла гонка, потому что сегодня я мог заработать много очков. Я понимаю, что в повторе не просто рассмотреть, что случилось во время инцидента. С моей точки зрения произошло следующее: он [Сенна]сместился вправо, чтобы защитить внутреннюю траекторию, но затем, внезапно, перед самым торможением, сместился влево. В момент торможения мы оказались в одной точке, и у меня не оставалось времени, чтобы среагировать и избежать контакта. Обидно, но больше ничего не остается, как сосредоточиться на следующей гонке»[5].

Пожар в боксах команды «Уильямс»

Уже после гонки, в боксах команды «Уильямс» произошло возгорание. В этот самый момент руководитель команды Фрэнк Уильямс произносил поздравительную речь, адресованную команде — по случаю победы в гонке Пастора Мальдонадо. В результате начавшегося пожара несколько работников пит-лейн получили ранения[6][7]. Позднее руководство команды «Уильмс» заявило, что первичное возгорание произошло в топливной зоне. В результате пожара — четыре члена команды были отправлены в медицинский центр при автодроме. Позднее троих перевели в местный госпиталь, а одного выписали[8]. FIA, в свою очередь, сообщила, что всего — из-за пожара — в медицинский центр при автодроме был отправлен 31 человек (из разных гоночных команд), 7 из которых позднее были переведены в местный госпиталь[9].

Положение в чемпионате после Гран-при

Личный зачёт
Место +/- Пилот Очки
1 Себастьян Феттель 61
2 3 Фернандо Алонсо 61
3 1 Льюис Хэмилтон 53
4 3 Кими Райкконен 49
5 2 Марк Уэббер 48


Кубок конструкторов
Место +/- Конструктор Очки
1 Red Bull-Renault 109
2 McLaren-Mercedes 98
3 Lotus-Renault 84
4 Ferrari 63
5 Mercedes-Benz 43
  • Примечание: в обе таблицы включены только первые 5 позиций.

Примечания

  1. «2012 FORMULA 1 SPAIN GRAND PRIX», www.formula1.com.
  2. Hamilton Excluded from Qualifying
  3. «Гран При Испании: Гонка», www.f1news.ru
  4. http://www.bbc.co.uk. Проверено 20 мая 2012.
  5. Гран При Испании: Комментарии после гонки. Проверено 20 мая 2012.
  6. formula1.com.News. Проверено 20 мая 2012.
  7. Williams Garage Catches Fire. Проверено 20 мая 2012.
  8. williamsf1.com.News.
  9. FIA Pressreleas. Проверено 20 мая 2012.

Ссылки

  • Диаграмма гонки
  • График покруговки
  • Сравнение гонщиков (время на круге, отрывы, пит-стопы, составы резины)
Предыдущая гонка:
Гран-при Бахрейна 2012 года
FIA Формула-1
Чемпионат Мира, сезон 2012 года
Следующая гонка:
Гран-при Монако 2012 года

Предыдущая гонка:
Гран-при Испании 2011 года
Гран-при Испании Следующая гонка:
Гран-при Испании 2013 года

Олимпийские игры 2012 года баскетбол, постановление от 24 ноября 2012 года 1354, ноябре 2012 года екатерина варнава появилась на обложке журнала xxl, 13 ноября 2012 года 1522.

Категория:Транспортные происшествия в России 1921 года, Мельникова, Дарья, Файл:Virtsu linnuse varemed 06.JPG.

© 2021–2023 selhoz-katalog.ru, Россия, Тула, ул. Октябр 53, +7 (4872) 93-16-24