англ. XIII Malaysian Grand Prix | |
---|---|
Дата | |
Место |
Сепанг, Малайзия |
Трасса |
Сепанг (5543 м) |
Дистанция |
56 кругов, 310,408 км |
Погода |
Облачно. Сухо. |
Поул | |
1:34,870 | |
Быстрый круг | |
1:40,571 | |
46-й круг | |
Подиум | |
Победитель | |
2 место | |
3 место | |
2 из 19 Гран-при Сезона 2011 / Гонка №841 |
Гран-при Малайзии 2011 года (официально XIII Petronas Malaysian Grand Prix) — автогонка чемпионата мира «Формулы-1», которая прошла с 8 по 10 апреля 2011 года на Международном автодроме Сепанга в Малайзии и стала второй гонкой сезона 2011 Формулы-1.
Из действующих пилотов данный Гран-при ранее удавалось выигрывать трижды Михаэлю Шумахеру, дважды Фернандо Алонсо и Себастьяну Феттелю.
Содержание |
14 февраля 2011 года компания Pirelli объявила, что на первые четыре этапа Формулы-1 командам будут предоставлены покрышки жесткого и мягкого типов. Выбор такого варианта вместо поставки среднего и сверхмягкого типов итальянцы объяснили заботой о безопасности гонщиков — дело в том, что на предсезонных тестах многие гонщики жаловались на сильный износ, и, как следствие, резкое изменение характеристик более мягких составов шин.[1]
Сессия | № | Лидер | Конструктор | Ш | Время | Погода | Воздух °C |
Трасса °C |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | Марк Уэббер | Red Bull Racing | P | 1:37,651 | Переменная облачность. Сухо. | +27...29 | +28...35 |
2 | 2 | Марк Уэббер | Red Bull Racing | P | 1:36,876 | Переменная облачность. Сухо. | +31...32 | +46...50 |
3 | 3 | Льюис Хэмилтон | McLaren | P | 1:36,340 | Небольшая облачность. Сухо. | +29 | +43 |
Место | № | Пилот | Конструктор | 1 сессия | 2 сессия | 3 сессия | Отрыв | Старт |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | Себастьян Феттель | Red Bull-Renault | 1:37,468 | 1:35,934 | 1:34,870 | — | 1 |
2 | 3 | Льюис Хэмилтон | McLaren-Mercedes | 1:36,861 | 1:35,852 | 1:34,974 | +0,104 | 2 |
3 | 2 | Марк Уэббер | Red Bull-Renault | 1:37,924 | 1:36,080 | 1:35,179 | +0,309 | 3 |
4 | 4 | Дженсон Баттон | McLaren-Mercedes | 1:37,033 | 1:35,569 | 1:35,200 | +0,330 | 4 |
5 | 5 | Фернандо Алонсо | Ferrari | 1:36,897 | 1:36,320 | 1:35,802 | +0,932 | 5 |
6 | 9 | Ник Хайдфельд | Renault | 1:37,224 | 1:36,811 | 1:36,124 | +1,254 | 6 |
7 | 6 | Фелипе Масса | Ferrari | 1:36,744 | 1:36,557 | 1:36,251 | +1,327 | 7 |
8 | 10 | Виталий Петров | Renault | 1:37,210 | 1:36,642 | 1:36,324 | +1,454 | 8 |
9 | 8 | Нико Росберг | Mercedes-Benz | 1:37,316 | 1:36,388 | 1:36,809 | +1,939 | 9 |
10 | 16 | Камуи Кобаяси | Sauber-Ferrari | 1:36,994 | 1:36,691 | 1:36,820 | +1,950 | 10 |
11 | 7 | Михаэль Шумахер | Mercedes-Benz | 1:36,904 | 1:37,035 | +2,165 | 11 | |
12 | 18 | Себастьен Буэми | Toro Rosso-Ferrari | 1:37,693 | 1:37,160 | +2,290 | 12 | |
13 | 19 | Хайме Альгерсуари | Toro Rosso-Ferrari | 1:37,677 | 1:37,347 | +2,477 | 13 | |
14 | 15 | Пол Ди Реста | Force India-Mercedes | 1:38,045 | 1:37,370 | +2,500 | 14 | |
15 | 11 | Рубенс Баррикелло | Williams-Cosworth | 1:38,163 | 1:37,496 | +2,626 | 15 | |
16 | 17 | Серхио Перес | Sauber-Ferrari | 1:37,759 | 1:37,528 | +2,658 | 16 | |
17 | 14 | Адриан Сутиль | Force India-Mercedes | 1:37,693 | 1:37,593 | +2,723 | 17 | |
18 | 12 | Пастор Мальдонадо | Williams-Cosworth | 1:38,276 | +3,406 | 18 | ||
19 | 21 | Хейкки Ковалайнен | Lotus-Renault | 1:38,645 | +3,775 | 19 | ||
20 | 20 | Ярно Трулли | Lotus-Renault | 1:38,791 | +3,921 | 20 | ||
21 | 24 | Тимо Глок | Virgin-Cosworth | 1:40,648 | +5,778 | 21 | ||
22 | 25 | Жером Д’Амброзио | Virgin-Cosworth | 1:41,001 | +6,131 | 22 | ||
23 | 23 | Витантонио Льюцци | HRT-Cosworth | 1:41,549 | +6,679 | 23 | ||
24 | 22 | Нараин Картикеян | HRT-Cosworth | 1:42,574 | +7,704 | 24 | ||
время 107% : 1:43,516 |
Место | № | Пилот | Конструктор | Ш | Круги | Время/причина схода | С | О |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | Себастьян Феттель | Red Bull-Renault | P | 56 | 1:37:39,832 | 1 | 25 |
2 | 4 | Дженсон Баттон | McLaren-Mercedes | P | 56 | +0:03,261 | 4 | 18 |
3 | 9 | Ник Хайдфельд | Renault | P | 56 | +0:25,075 | 6 | 15 |
4 | 2 | Марк Уэббер | Red Bull-Renault | P | 56 | +0:26,384 | 3 | 12 |
5 | 6 | Фелипе Масса | Ferrari | P | 56 | +0:36,958 | 7 | 10 |
6 | 5 | Фернандо Алонсо | Ferrari | P | 56 | +0:57,248* | 5 | 8 |
7 | 16 | Камуи Кобаяси | Sauber-Ferrari | P | 56 | +1:07,239 | 10 | 6 |
8 | 3 | Льюис Хэмилтон | McLaren-Mercedes | P | 56 | +1:09,957* | 2 | 4 |
9 | 7 | Михаэль Шумахер | Mercedes-Benz | P | 56 | +1:24,896 | 11 | 2 |
10 | 15 | Пол Ди Реста | Force India-Mercedes | P | 56 | +1:31,563 | 14 | 1 |
11 | 14 | Адриан Сутиль | Force India-Mercedes | P | 56 | +1:45,000 | 17 | |
12 | 8 | Нико Росберг | Mercedes-Benz | P | 55 | +1 круг | 9 | |
13 | 18 | Себастьен Буэми | Toro Rosso-Ferrari | P | 55 | +1 круг | 12 | |
14 | 19 | Хайме Альгерсуари | Toro Rosso-Ferrari | P | 55 | +1 круг | 13 | |
15 | 21 | Хейкки Ковалайнен | Lotus-Renault | P | 55 | +1 круг | 19 | |
16 | 24 | Тимо Глок | Virgin-Cosworth | P | 54 | +2 круга | 21 | |
17 | 10 | Виталий Петров | Renault | P | 52 | +4 круга | 8 | |
Сход | 23 | Витантонио Льюцци | HRT-Cosworth | P | 47 | Повреждение заднего антикрыла | 23 | |
Сход | 25 | Жером Д’Амброзио | Virgin-Cosworth | P | 43 | Электроника | 22 | |
Сход | 20 | Ярно Трулли | Lotus-Renault | P | 32 | Сцепление | 20 | |
Сход | 17 | Серхио Перес | Sauber-Ferrari | P | 24 | Повреждение днища | 16 | |
Сход | 11 | Рубенс Баррикелло | Williams-Cosworth | P | 23 | Гидравлика | 15 | |
Сход | 22 | Нараин Картикеян | HRT-Cosworth | P | 15 | Повышение температуры охлаждающей жидкости | 24 | |
Сход | 12 | Пастор Мальдонадо | Williams-Cosworth | P | 9 | Зажигание | 18 |
|
|
Предыдущая гонка: Гран-при Австралии 2011 года |
FIA Формула-1 Чемпионат Мира, сезон 2011 года |
Следующая гонка: Гран-при Китая 2011 года |
|
||
Предыдущая гонка: Гран-при Малайзии 2010 года |
Гран-при Малайзии | Следующая гонка: Гран-при Малайзии 2012 года |
Гран-при Малайзии | |
---|---|
|
« предыдущий — Гран-при Формулы-1 (2010—2012) | |
---|---|
2012 | АВС · МАЗ · КИТ · БАХ · ИСП · МОН · КАН · ЕВР · ВЕЛ · ГЕР · ВЕН · БЕЛ · ИТА · СИН · ЯПО · КОР · ИНД · АБУ · США · БРА |
2011 | |
2010 | БАХ · АВС · МАЗ · КИТ · ИСП · МОН · ТУЦ · КАН · ЕВР · ВЕЛ · ГЕР · ВЕН · БЕЛ · ИТА · СИН · ЯПО · КОР · БРА · АБУ |
Песни 2011 года русские слушать онлайн бесплатно скачать, песни 2011 года зарубежные, закон о службе в органах внутренних дел 30 ноября 2011 года 342-фз, песни 2011 года новинки слушать зарубежные.
Файл:Birdview of Xinyang.jpg, Борис Матчин, Пуэрто-дель-Росарио, Файл:Bundesarchiv Bild 146-2007-0013, Reise Bernhard Dernburgs duch Deutsch-Ostafrika.jpg, Чемпионат Великобритании по снукеру 2005.