Selhoz-katalog.ru

Сельхоз каталог

Доктор хаус лейтон мистер какая серия, доктор хаус лейтон мистер, лейтон хаус музей

Лейтон Хаус
Leyton House Racing
Руководители

Акира Акаги

Пилоты

Маурисио Гужельмин
Иван Капелли
Карл Вендлингер

Конструктор

March-Judd
Leyton House-Judd
Leyton House-Ilmor

Шины

Goodyear

Статистика выступлений в Формуле-1
Дебют

США 1990

Последняя гонка

Австралия 1991

Гран-при (старты)

32 (30)

Лучший старт

7

Лучший финиш

2

Очков всего

8

Очков за один сезон

7

Leyton House - японская команда Формулы-1.

История

«Leyton House» занимался возведением и торговлей недвижимостью, владел ресторанами, магазинами, спортивными центрами. Владел ею японский бизнесмен Акира Акаги. начал с малого: оказал в 1986 году поддержку одной из команд Формулы 3000. Результат оказался позитивным. Выступая на March, раскрашенном в фирменные бирюзовые цвета Leyton House, итальянец Иван Капелли завоевал чемпионский титул. Акаги счел опыт успешным, и решил попробовать провернуть тот же фокус и в Формуле 1, заплатив компании March за разработку машины.

Дебютный сезон, в котором за команду выступал только Капелли, принес всего одно очко на Гран-при Монако. Но затем к проектированию шасси решили подключить молодого инженера Эдриана Ньюи, и дела пошли на лад. В комаду пригласили Маурисио Гужельмина, и вместе с Капелли в сезоне 1988 года они завоевали шестое место в Кубке конструкторов, а если бы Leyton House набрал на два очка больше — и вовсе бы четвертое. В Спа итальянец финишировал третьим, а в Эшториле смог опередить на трассе McLaren самого Айртона Сенны. В 1988 году это был едва ли не единственный случай, когда кому-то удалось оставить позади непобедимый MP4/4. «Не исключено, мне удалось бы обойти и Проста, но мотор стал греться, и я решил не рисковать», — смело заявил Иван после своего серебряного финиша. Следующий сезон Гужельмин начал с третьего места в Рио, но в дальнейшем дела шли не так хорошо — низкая надёжность моторов Judd привела к тому, что за весь 1989 год пилотам March лишь раз удалось в полном составе финишировать, хотя стартовали они и с девятой, и с шестой, и даже с четвёртой позиции. Акиру Акаги такая ситуация решительно не устраивала — и за немалые по тем временам 6 миллионов долларов он выкупил все гоночное подразделение March целиком, включая как команду Ф1, так и производственный отдел, где собирали различную технику для других категорий. В заявочных списках на 1990 год Капелли и Гужельмин официально выступали уже на за March, а за Leyton House Racing.

Примерно в то же время ушел в Williams Эдриан Ньюи — для команды это была очень весомая потеря. Идеи «кудесника аэродинамики» и в ту пору, да и сейчас диктуют гоночную моду. Заменивший его Густав Брюннер явно уступал Ньюи. Вдобавок, после смены собственника из Leyton House ушли и ещё несколько хороших сотрудников. В итоге команда Акаги выступала очень странно. В Мексике оба гонщика умудрилась не пройти в 107% — а на следующем этапе во Франции не только пробились на старт, но и поднялись по ходу дистанции первое и второе места! Однако, Гужельмин сошел из-за очередной поломки мотора, а у Капелли стал заканчиваться бензин — и на предпоследнем круге Иван пропустил Ferrari Алена Проста. В итоге Leyton House вновь досталось седьмое место в Кубке конструкторов с таким же числом очков. Годом позже двигатели Judd заменили на Ilmor, но поломки продолжались. Не добавляла стабильности и чехарда с кадрами. За весь сезон Капелли набрал лишь одно очко в Венгрии. А летом, после очередного ипотечного кризиса в США, японские служители Фемиды заинтересовались Акаги. Как оказалось, для девелоперских работ он брал в одном их крупных банков серьёзные кредиты по удивительно низким процентным ставкам. Потянув за эту ниточку, полицейские обнаружили ещё немало интересного. В августе в дверь Акиры постучала полиция — и судьба Leyton House Racing оказалась предрешена.


Уже без хозяина команда по инерции и с названием «March» провела сезон 1992 года, единственным хорошим результатом стало 4-е место новичка Карла Вендлингера на Гран-при Канады. Другие гонщики, рента-драйвер, сын изестного артиста Поль Бельномдо, Ян Ламмерс и Эммануэле Наспетти очков не набирали. По окончанию сезона команда расформирована.

Результаты в гонках

Год Шасси Двигатель Ш Пилоты 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Место Очки
1990 CG901 Judd EV V8 G СОЕ
БРА
САН
МОН
КАН
МЕК
ФРА
ВЕЛ
ГЕР
ВЕН
БЕЛ
ИТА
ПОР
ИСП
ЯПО
АВС
7 7
Маурисио Гужельмин 14 НКВ Сход НКВ НКВ НКВ Сход НС Сход 8 6 Сход 12 8 Сход Сход
Иван Капелли Сход НКВ Сход Сход 10 НКВ 2 Сход 7 Сход 7 Сход Сход Сход Сход Сход
1991 CG911 Ilmor LH10
3.5 V10
G СОЕ
БРА
САН
МОН
КАН
МЕК
ФРА
ВЕЛ
ГЕР
ВЕН
БЕЛ
ИТА
ПОР
ИСП
ЯПО
АВС
12 1
Маурисио Гужельмин Сход Сход 12 Сход Сход Сход 7 Сход Сход 11 Сход 15 7 7 8 14
Иван Капелли Сход Сход Сход Сход Сход Сход Сход Сход Сход 6 Сход 8 17 Сход
Карл Вендлингер Сход 20

Ссылки

  • Шасси Формулы-1 команды Leyton House на WildSoft.ru  (рус.)

Доктор хаус лейтон мистер какая серия, доктор хаус лейтон мистер, лейтон хаус музей.

Малые Передремихи, Категория:Экономисты Таджикистана, Acanthoscurria, WEC, Категория:Финские лётчики Второй мировой войны.

© 2021–2023 selhoz-katalog.ru, Россия, Тула, ул. Октябр 53, +7 (4872) 93-16-24