MasterCard Lola | |
---|---|
База | |
Руководители | |
Пилоты | |
Конструктор |
Lola-Ford |
Шины | |
Статистика выступлений в Формуле-1 | |
Дебют | |
Последняя гонка | |
Гран-при (старты) |
2 (0) |
MasterCard Lola — бывшая команда Формулы-1.
В течение нескольких лет Lola успешно поставляла шасси для команд Формулы-1. В итоге Эрик Бродли решил создать свою команду. В 1995 году был испытан первый образец шасси, а в конце 1996 Бродли объявил о планах участия в Формуле-1. Было запланировано начать выступления в 1998 году. Но под давлением главного спонсора MasterCard дебютным сезоном должен был стать 1997.
В то время как ещё дебютант команда трехкратного чемпиона мира Джеки Стюарта Stewart Grand Prix в конце 1996 года уже имела готовую машину, Lola только приступила к её разработке. Через четыре месяца болид был готов. Это было шасси T97/30, построенное с применением технологий IndyCar. Машина даже не успела пройти испытаний в аэродинамической трубе и тестов на трассе. За руль болида посадили Рикардо Россета и Винченцо Соспири.
Команда MasterCard Lola дебютировала на Гран-при Австралии. Но ни один из пилотов даже не смог квалифицироваться.
26 марта в среду перед Гран-при Бразилии, Lola объявила о том, что не примет участие в гонке на трассе Интерлагос из-за финансовых и технических проблем. Вскоре после этого команда покинула Формулу-1. За столь короткий срок существования MasterCard Lola накопила долгов на сумму 6 миллионов £ и спустя несколько недель была объявлена банкротом. Тем не менее само производство Lola по-прежнему делает шасси для различных гоночных серий.
23 апреля 2009 года Lola объявила о своих планах возвращения в Формулу-1 в 2010 году[1], но они не сбылись.
В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых принимал участие пилот. Строками таблицы являются сезоны, столбцами — этапы Гран-при. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат гонщика, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.
Пример | Описание |
---|---|
1 | Победитель |
2 | Второе место |
3 | Третье место |
5 | Финишировал в очковой зоне |
12 | Финишировал вне очковой зоны |
НКЛ | Финишировал, но не классифицирован |
15 | Участвовал вне зачета, либо по отдельной классификации |
18 | Не финишировал, но классифицирован |
Сход | Не финишировал и не классифицирован |
НКВ | Не квалифицирован |
НПКВ | Не предквалифицирован |
ДСК | Дисквалифицирован |
тест | Тестер по пятницам |
НС | Участвовал в Гран-при в качестве боевого пилота, но не стартовал в гонке |
Т | Травмирован или болен |
Искл | Исключён из протокола |
Отк | Отказ от участия |
НТР | Не участвовал в тренировках |
НПР | Не прибыл на Гран-при |
Не участвовал | |
О | Гонка отменена |
Поул-позиция | |
Быстрый круг |
Год | Шасси | Мотор | Шины | Пилоты | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Очки | КК |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1997 | Lola T97/30 | Ford Zetec-R V8 | B | AUS | BRA | ARG | SMR | MON | ESP | CAN | FRA | GBR | GER | HUN | BEL | ITA | AUT | LUX | JPN | EUR | 0 | НК | |
Россет | НКВ | НС | |||||||||||||||||||||
Соспири | НКВ | НС |
Шасси Lola Формулы-1 | |
---|---|
Lola (1962–1968): Mk4 • Mk4A • T100 • T102 Тестовое шасси: T95/30 |
Лола (команда Формулы-1).