Selhoz-katalog.ru

Сельхоз каталог

2 копейки 1964 года цена, 1964 года когда уходит на пенсию в россии

Гран-при Монако 1964 года
фр. 22e Grand Prix Automobile de Monaco
Дата

10 мая 1964 года

Место

Монако, Монте-Карло

Трасса

Монте-Карло (3145 м)

Дистанция

100 кругов, 314,500 км

Погода

Жарко, сухо

Поул
1:34,0 (120,4 км/ч)

Джим Кларк
Lotus-Climax

Быстрый круг
1:33,9 (120,6 км/ч)

Грэм Хилл

53 круг

BRM

Подиум
Победитель

Грэм Хилл
BRM

2 место

Ричи Гинтер
BRM

3 место

Питер Эранделл
Lotus-Climax

 

1 из 10 Гран-при Сезона 1964 / Гонка №122

Гран-при Монако 1964 года — первый этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 сезона 1964 года. Автогонки прошли 10 мая 1964 года на трассе Монте-Карло.

По сравнению с прошлым годом составы команд почти не изменились, за исключением «Лотуса», отказавшегося от услуг Тревора Тэйлора и принявшего в свои ряды Питера Эранделла, и «Купера», в составе которого Тони Мэггса заменил ушедший из прекратившей выступления в чемпионате мира команды ATS Фил Хилл. На тренировке пилот команды BRP Иннес Айрленд попал в аварию, получил травму ноги и не смог принять участия в квалификации и гонке.

Обладатель поула Джим Кларк лидировал в первой трети гонки, после чего на его автомобиле сломался задний стабилизатор поперечной устойчивости и ему пришлось заехать в боксы на ремонт, отдав первое место прорвавшемуся наверх с пятой стартовой позиции Дэну Герни. Американец, в свою очередь, сошёл на 63 круге из-за поломки коробки передач, открыв Грэму Хиллу путь ко второй подряд победе в Монако. Финишировавший вторым Ричи Гинтер обеспечил дубль для команды BRM, замкнувший призовую тройку Питер Эранделл впервые в карьере приехал на подиум.

Классификация

Место Гонщик Конструктор Круги Время/Сход Старт Очки
1 8 Грэм Хилл BRM 100 2:41:19,5 3 9
2 7 Ричи Гинтер BRM 99 + 1 круг 8 6
3 11 Питер Эранделл Lotus-Climax 97 + 3 круга 6 4
4 12 Джим Кларк Lotus-Climax 96 Двигатель 1 3
5 19 Йо Боньер Cooper-Climax 96 + 4 круга 11 2
6 18 Майк Хэйлвуд Lotus-BRM 96 + 4 круга 15 1
7 16 Боб Андерсон Brabham-Climax 86 Коробка передач 12
8 24 Йо Зифферт Lotus-BRM 78 + 22 круга 16
9 9 Фил Хилл Cooper-Climax 70 Подвеска 9
10 20 Лоренцо Бандини Ferrari 68 Коробка передач 7
Сход 6 Дэн Герни Brabham-Climax 62 Коробка передач 5
Сход 4 Морис Трентиньян BRM 53 Перегрев 13
Сход 5 Джек Брэбэм Brabham-Climax 29 Впрыск 2
Сход 10 Брюс Макларен Cooper-Climax 17 Подшипник ступицы 10
Сход 21 Джон Сёртис Ferrari 15 Коробка передач 4
Сход 15 Тревор Тэйлор BRP-BRM 8 Утечка топлива 14
НС 14 Иннес Айрленд Lotus-BRM Авария
НКВ 17 Крис Эймон Lotus-BRM
НКВ 2 Питер Ревсон Lotus-BRM
НКВ 3 Бернар Коллон Lotus-BRM

Круги лидирования:

1-36 Джим Кларк

37-52 Дэн Герни

53-100 Грэм Хилл

Положение в чемпионате после Гран-при

Личный зачёт
Место Гонщик Очки
1 Грэм Хилл 9
2 Ричи Гинтер 6
3 Питер Эранделл 4
4 Джим Кларк 3
5 Йо Боньер 2
Кубок Конструкторов
Место Конструктор Очки
1 BRM 9
2 Lotus-Climax 4
3 Cooper-Climax 2
4 Lotus-BRM 1
  • Примечание: Только 5 позиций включены в обе таблицы.

Ссылки

  • Гран-при Монако 1964 года  (рус.)
  • MONACO GP, 1964  (англ.)
Предыдущая гонка:
Гран-при Южной Африки 1963 года
FIA Формула-1
Чемпионат Мира, сезон 1964 года
Следующая гонка:
Гран-при Нидерландов 1964 года

Предыдущая гонка:
Гран-при Монако 1963 года
Гран-при Монако Следующая гонка:
Гран-при Монако 1965 года

2 копейки 1964 года цена, 1964 года когда уходит на пенсию в россии.

Флагстафф (Новая Зеландия), Pass., Метроном в Праге, Голотурия (значения), Свирин, Алексей.

© 2021–2023 selhoz-katalog.ru, Россия, Тула, ул. Октябр 53, +7 (4872) 93-16-24