англ. RAC British Grand Prix | |
---|---|
Дата | |
Место | |
Трасса |
Сильверстоун (4710,5 м) |
Дистанция |
80 кругов, 376,844 км |
Погода |
Пасмурно, сухо |
Поул | |
1:30,8 (186,8 км/ч) | |
Быстрый круг | |
1:32,2 (183,9 км/ч) | |
80 круг | |
Подиум | |
Победитель | |
2 место | |
3 место | |
5 из 10 Гран-при Сезона 1965 / Гонка №136 |
Гран-при Великобритании 1965 года — пятый этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 сезона 1965 года. Автогонки прошли 10 июля 1965 года на трассе Сильверстоун.
Ронни Бакнем прекратил участие в чемпионате и его команда «Хонда» выставила на гонку всего один автомобиль. Крис Эймон участвовал в тренировках на частном автомобиле «Брэбэм» четырёхлетней давности, но в квалификации уступил место пилота хозяину автомобиля Яну Рэби. Ричард Этвуд вернулся за руль «Лотоса» команды Реджа Парнелла. Джек Брэбэм занял восьмое место на старте, но после того, как на автомобиле второго пилота команды Дэна Герни возникли неполадки, отдал свой автомобиль американцу. Стартовое поле было дополнено автомобилем BRM команды «Скудерия Чентро Суд» под управлением Мастена Грегори и частниками Фрэнком Гарднером и Джоном Родзом, для последнего эта гонка стала единственной в карьере пилота Формулы-1. Ещё два дебютанта Формулы-1, Алан Роллинсон и Брайан Габби, не сумели преодолеть квалификационный барьер.
На старте Ричи Гинтер сумел захватить лидерство, но ещё до исхода первого круга обладатель поула Джим Кларк вернул себе первое место, в то время как Гинтер откатился на четвёртое место, пропустив вперёд Хилла и Сёртиса. Порядок мест первой тройки не менялся до самого финиша, несмотря на то, что на последних кругах на автомобиле Кларка начались перебои с зажиганием и его начал стремительно догонять Хилл. Шотландец сумел одержать третью подряд и четвёртую в сезоне победу, увеличив своё преимущество в зачёте чемпионата до 13 очков.
Место | № | Гонщик | Конструктор | Круги | Время/Сход | Старт | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | Джим Кларк | Lotus-Climax | 80 | 2:05:25,4 | 1 | 9 |
2 | 3 | Грэм Хилл | BRM | 80 | +3,2 | 2 | 6 |
3 | 1 | Джон Сёртис | Ferrari | 80 | +27,6 | 5 | 4 |
4 | 6 | Майк Спенс | Lotus-Climax | 80 | +39,6 | 6 | 3 |
5 | 4 | Джеки Стюарт | BRM | 80 | +1:14,6 | 4 | 2 |
6 | 7 | Дэн Герни | Brabham-Climax | 79 | +1 круг | 7 | 1 |
7 | 15 | Йо Боньер | Brabham-Climax | 79 | +1 круг | 14 | |
8 | 17 | Фрэнк Гарднер | Brabham-BRM | 78 | + 2 круга | 13 | |
9 | 16 | Йо Зифферт | Brabham-BRM | 78 | + 2 круга | 18 | |
10 | 9 | Брюс Макларен | Cooper-Climax | 77 | +3 круга | 11 | |
11 | 24 | Ян Рэби | Brabham-BRM | 73 | +7 кругов | 20 | |
12 | 12 | Мастен Грегори | BRM | 70 | +10 кругов | 19 | |
13 | 22 | Ричард Этвуд | Lotus-BRM | 63 | +17 кругов | 16 | |
14 | 10 | Йохен Риндт | Cooper-Climax | 62 | Двигатель | 12 | |
Сход | 23 | Иннес Айрленд | Lotus-BRM | 41 | Двигатель | 15 | |
Сход | 20 | Джон Родз | Cooper-Climax | 38 | Зажигание | 21 | |
Сход | 18 | Боб Андерсон | Brabham-Climax | 33 | Коробка передач | 17 | |
Сход | 14 | Денни Хьюм | Brabham-Climax | 29 | Генератор | 10 | |
Сход | 11 | Ричи Гинтер | Honda | 26 | Топл. система | 3 | |
Сход | 2 | Лоренцо Бандини | Ferrari | 2 | Двигатель | 9 | |
НС | 8 | Джек Брэбэм | Brabham-Climax | 0 | Замена | 8 | |
НКВ | 25 | Алан Роллинсон | Cooper-Ford | ||||
НКВ | 26 | Брайан Габби | Lotus-Climax |
Круги лидирования:
1-80 Джим Кларк
|
|
Предыдущая гонка: Гран-при Франции 1965 года |
FIA Формула-1 Чемпионат Мира, сезон 1965 года |
Следующая гонка: Гран-при Нидерландов 1965 года |
|
||
Предыдущая гонка: Гран-при Великобритании 1964 года |
Гран-при Великобритании | Следующая гонка: Гран-при Великобритании 1966 года |
Гран-при Великобритании | |
---|---|
Всемирный чемпионат конструкторов автомобилей: |
1926 · 1927 |
Внезачётные Гран-при: | 1948 · 1949 |
Формула-1: | 1950 · 1951 · 1952 · 1953 · 1954 · 1955 · 1956 · 1957 · 1958 · 1959 · 1960 · 1961 · 1962 · 1963 · 1964 · 1965 · 1966 · 1967 · 1968 · 1969 · 1970 · 1971 · 1972 · 1973 · 1974 · 1975 · 1976 · 1977 · 1978 · 1979 · 1980 · 1981 · 1982 · 1983 · 1984 · 1985 · 1986 · 1987 · 1988 · 1989 · 1990 · 1991 · 1992 · 1993 · 1994 · 1995 · 1996 · 1997 · 1998 · 1999 · 2000 · 2001 · 2002 · 2003 · 2004 · 2005 · 2006 · 2007 · 2008 · 2009 · 2010 · 2011 · 2012 |
« предыдущий — Гран-при Формулы-1 (1960–1969) — следующий » | |
---|---|
1969 | ЮЖН · ИСП · МОН · НИД · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · ИТА · КАН · СОЕ · МЕК |
1968 | ЮЖН · ИСП · МОН · БЕЛ · НИД · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · ИТА · КАН · СОЕ · МЕК |
1967 | ЮЖН · МОН · НИД · БЕЛ · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · КАН · ИТА · СОЕ · МЕК |
1966 | МОН · БЕЛ · ФРА · ВЕЛ · НИД · ГЕР · ИТА · СОЕ · МЕК |
1965 | ЮЖН · МОН · БЕЛ · ФРА · ВЕЛ · НИД · ГЕР · ИТА · СОЕ · МЕК |
1964 | МОН · НИД · БЕЛ · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · АВТ · ИТА · СОЕ · МЕК |
1963 | МОН · БЕЛ · НИД · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · ИТА · СОЕ · МЕК · ЮЖН |
1962 | НИД · МОН · БЕЛ · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · ИТА · СОЕ · ЮЖН |
1961 | МОН · НИД · БЕЛ · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · ИТА · СОЕ |
1960 | АРГ · МОН · 500 · НИД · БЕЛ · ФРА · ВЕЛ · ПОР · ИТА · СОЕ |
Фильмы 1965 года онлайн в hd 720, фильмы 1965 года советские.
Семён Белиц-Гейман, Файл:A.K.Tolstoy by Repin.jpg, Файл:Glenn Obama Medal.jpg, Сентябрьский номер, Танец на Вампирском берегу.