Selhoz-katalog.ru

Сельхоз каталог

Электросекция СН

Электросекция СН
Основные данные
Страна постройки

СССР

Производитель

Рижский вагоностроительный завод

Вагонов построено

6 (2 секции)

Ширина колеи

1520

В эксплуатации

1957

Технические данные
Род тока и напряжение в контактной сети

3000 в

Конструкционная скорость

130 км/ч

Длина вагона

19600 мм

Ширина

3480 мм

Материал вагона

сталь

Электросекция СН — электросекция Северная Новая, отличается от предыдущих более мощными ТЭД, которые к тому же имеют опорно-рамную подвеску. Является своего рода переходным звеном от электросекций С к электропоездам ЭР.

История

Электросекции СР3 имели опорно-осевую подвеску тягового электродвигателя которая не позволяла развивать высоких скоростей, поэтому в 1950 году ВНИИЖТ разработал техническое задание на проектирование МВПС для линий электрифицированных на постоянном токе напряжением 3000 В. Согласно заданию поездная единица должна быть спроектирована в двух вариантах: трёхвагонная (прицепной — моторный — прицепной) и двухвагонная (моторный — прицепной). Вагоны должны были иметь кузова длиной 23,6 м, с использованием по ширине габарита 2В, ТЭД установленные на раме тележки (подвеска II-го класса) и электрическое оборудование, рассчитанное на работу с электрическим торможением и без него. Позже задание изменили: трёхвагонная секция, длина кузова равна 19,3 м, отсутствие электрического торможения.


Электросекция СН.

© 2021–2023 selhoz-katalog.ru, Россия, Тула, ул. Октябр 53, +7 (4872) 93-16-24