Рейс 2574 Continental Express | |
Компьютерная реконструкция катастрофы |
|
Общие сведения | |
---|---|
Дата | |
Характер |
Отрыв накладок противообледенительной системы, потеря управления, разрушение в воздухе из-за перегрузок |
Причина |
Некачественное техническое обслуживание |
Место | |
Координаты |
29°18′35″ с. ш. 96°13′55″ з. д. / 29.3098000° с. ш. 96.2321000° з. д. (O)(O) |
Погибшие |
14 |
Воздушное судно | |
|
|
Модель | |
Авиакомпания | |
Пункт вылета | |
Пункт назначения |
Аэропорт Хьюстон Интерконтинентал имени Джорджа Буша, Хьюстон, Техас |
Рейс |
Jetlink 2574 |
Бортовой номер |
N33701 |
Дата выпуска |
1988 |
Пассажиры |
11 |
Экипаж |
3 |
Выживших |
0 |
Изображения на Викискладе |
Катастрофа у озера Игл-лейк enru — авиакатастрофа, произошедшая 11 сентября 1991 года во время выполнения планового рейса 2574 авиакомпании Continental Express под управлением Britt Airways enru[1] из международного аэропорта enru Ларедо в международный аэропорт Хьюстона. Самолёт Embraer EMB 120 Brasilia разбился близ озера Игл-лейк enru в штате Техас во время приближения к взлетно-посадочной полосе, погибли все 14 человек на борту.
Первоначально в СМИ было объявлено о взрыве бомбы на борту, однако в ходе расследования национального совета по безопасности на транспорте было обнаружено, что причиной катастрофы послужило отсутствие винтов в одной из накладок противообледенительной системы горизонтального хвостового стабилизатора самолёта[2].
В самолёте работал один бортпроводник[3].
Национальный совет по безопасности на транспорте опубликовал причины инцидента:
«Неправильный ремонт, проводимый Continental Express и отказ персонала придерживаться соответствующих процедур обеспечения и контроля качества для противообледенительных накладок горизонтального стабилизатора привели к внезапной потере в полёте части левой передней кромки горизонтального стабилизатора, опусканию носа самолёта и разрушению его в воздухе из-за перегрузок. Основным виновником аварии считается руководство Continental Express, отказавшееся от соблюдения утвержденных процедур обслуживания и федеральное управление гражданской авиации, не проверявшее должное исполнение процедур и не обнаружившее нарушений.»
Оригинальный текст (англ.)The failure of Continental Express maintenance and inspection personnel to adhere to proper maintenance and quality assurance procedures for the airplane’s horizontal stabilizer de-ice boots that led to the sudden in-flight loss of the partially secured left horizontal stabilizer leading edge and the immediate severe nose-down pitchover and breakup of the airplane. Contributing to the cause of the accident was the failure of the Continental Express management to ensure compliance with the approved maintenance procedures, and the failure of FAA surveillance to detect and verify compliance with approved procedures.»
Канадский телесериал Расследования авиакатастроф посвятил катастрофе рейса 2574 4 эпизод 11 сезона под названием «Распавшийся в небе» («Breakup Over Texas»).
|
Катастрофа рейса 2574 Continental Express.