Selhoz-katalog.ru

Сельхоз каталог

Секунды до катастрофы катастрофа dc-9 в эверглейдсе, l-1011 цена

Перейти к: навигация, поиск
Рейс 401 Eastern Air Lines

Рейс 401 за секунду до столкновения с болотом Эверглейдс (компьютерная реконструкция)
Общие сведения
Дата

29 декабря 1972 года

Время

23:42

Характер

Столкновение с землёй в управляемом полёте

Причина

Ошибка экипажа

Место

Болото Эверглейдс, Флорида, США

Погибшие

99

Раненые

77

Воздушное судно


Погибший самолет в марте 1972 года

Модель

Lockheed L1011-385-1 TriStar

Авиакомпания

Eastern Air Lines

Пункт вылета

Международный аэропорт имени Джона Кеннеди, Нью-Йорк, США

Пункт назначения

Международный аэропорт Майами, Флорида, США

Рейс

401

Бортовой номер

N310EA

Пассажиры

163

Экипаж

13

Выживших

77

Катастрофа рейса 401 Eastern Air Lines, произошедшая 29 декабря 1972 года в 23:42, когда самолет Lockheed L1011-385-1 TriStar авиакомпании Eastern Air Lines упал в болото Эверглейдс в штате Флорида. Погибло 99 человек, 77 выжило.

Хронология событий

Маршрут полета самолета после ухода на второй круг

29 декабря 1972 года в 21 час 20 минут самолет Lockheed L-1011 TriStar с бортовым номером N310EA авиакомпании Eastern Air Lines рейс 401 вылетел из Международного аэропорта имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке и взял курс на Майами.

При подходе к аэропорту Майами при выпуске шасси не загорелась лампочка передней стойки шасси. Экипаж прекратил заход, и по команде диспетчера занял высоту 660 метров, направившись в зону ожидания. При этом автопилот был включен в режиме держания высоты. На самом деле стойка шасси вышла нормально, просто перегорела лампа индикатора. Видимо, это был уже не первый подобный случай, и командир экипажа вместе со вторым пилотом занялись извлечением лампочки из пульта и её проверкой. При этом капитан довольно сильно задел штурвал, и это привело к отключению автопилота. Извлечение лампочки из пульта в полете оказалось настолько увлекательным занятием, что никто в кабине экипажа не обратил внимание на то, что автопилот отключен, а самолет медленно снижается.[1]

Только в последний момент второй пилот спросил: «Мы все ещё на высоте 660 метров?» Капитан попытался поднять самолет в воздух, но было уже слишком поздно. Самолет на полной скорости врезался в болото Эверглейдс и разломился на несколько частей. Погибло 99 человек.

Расследование

Расследованием причин катастрофы занялся Национальный совет по безопасности на транспорте NTSB.

Причиной катастрофы стало то, что экипаж увлекся решением проблемы негорящего индикатора выпуска переднего шасси и не заметил, что самолет теряет высоту из-за того, что капитан сильно задел штурвал, что и привело к отключению автопилота и отклонение самолета от курса.[2]

Культурные аспекты

Катастрофа рейса 401 показана в документальном сериале Расследования авиакатастроф в серии «Роковое отвлечение».

См. также

Примечания

  1. N310EA accident description
  2. Special Report: Eastern Air Lines Flight 401

Ссылки

  • NTSB report: «Eastern Airlines, Inc, L-1011, N310EA, Miami, Florida, December 29, 1972», http://www.airdisaster.com/reports/ntsb/AAR73-14.pdf>. Проверено 9 октября 2012. 
  • Job, Macarthur Chapter 12: Hey - what's happening here? // Air Disaster Volume 1. — Aerospace Publications Pty Ltd, 1994. — P. 98–111.
  • Elder, Rob and Elder, Sarah Crash. — Atheneum, New York, 1977.
  • Serling, Robert J. From the Captain to the Colonel: An Informal History of Eastern Airlines. — Doubleday, 1980.
  • Расследования авиакатастроф — Без управления (Eastern Air lines 401)

Секунды до катастрофы катастрофа dc-9 в эверглейдсе, l-1011 цена.

Файл:Reflex Я тебя всегда буду ждать.jpg, Список млекопитающих Монтсеррат.

© 2021–2023 selhoz-katalog.ru, Россия, Тула, ул. Октябр 53, +7 (4872) 93-16-24