Selhoz-katalog.ru

Сельхоз каталог

Аи-222-25 технические характеристики, аи-222-25 вес, аи-222-25 степень двухконтурности, аи-222-25 производство ал-55

АИ-222-25 — двухконтурный турбореактивный двигатель семейства АИ-222.

Изображение двигателя АИ-222-25.

Разработка Запорожским МКБ «Прогресс» им. А. Г. Ивченко началась в 1999 году на базе двигателя АИ-22. Предназначен для учебно-тренировочного самолёта Як-130

От АИ-22 новые двигатели отличает изменённая конструкция камеры сгорания, турбин высокого и низкого давления. Турбина высокого давления унифицирована с турбиной газогенератора двигателя Д-27. По желанию заказчика могут устанавливаться сопла с управляемым вектором тяги и форсажной камерой. Для этой цели для АИ-222-25 разработано новое поворотное сопло, представляющее собой отдельный модуль, который установлен на фланец задней опоры турбины двигателя. Конструкция модуля позволяет отклонять сопло на угол до 20 градусов в любом направлении от оси двигателя.

Впервые на двигателях такого класса применена цифровая система автоматического управления, совмещённая с системами тестирования и диагностики. Модульная конструкция позволяет эксплуатировать двигатели по состоянию.

На сегодняшний день на ФГУП "ММПП «Салют» отработаны технологии полного цикла сборки, испытания и поставки двигателей АИ-222-25 для нужд Минобороны РФ и инозаказчиков, что дает возможность говорить о готовности к серийному производству двигателей АИ-222-25 на территории России.

В настоящее время двигатели АИ-222-25 для самолетов Як-130 выпускают «Салют» и «Мотор Сич». В 2009 году финансирование российской стороны по этому двигателю практически отсутствовало – «Салют» не получал денег по полгода. В рамках сотрудничества приходилось переходить на бартер.[1]

Примечания

  1. Перспективы российского авиационного двигателестроения

Технические характеристики

Длина 1960 мм

диаметр 630 мм

Масса сухая 440 кг

Удельный расход топлива 0,64 кг/кгс ч

Степень двухконтурности 1,19

Температура газа перед турбиной 1470 °C

Взлётная тяга 2516 кгс

Тяга двигателя на максимальном режиме на высоте 5 км при М=0,6 равна 1450 кгс

На крейсерском режиме на высоте 10 км и М=0,6 составляет 300 кгс

Ссылки

  • http://aviaros.narod.ru/ai-222.htm

Аи-222-25 технические характеристики, аи-222-25 вес, аи-222-25 степень двухконтурности, аи-222-25 производство ал-55.

Добринка (Суровикинский район), 1 тысячелетие до н. э..

© 2021–2023 selhoz-katalog.ru, Россия, Тула, ул. Октябр 53, +7 (4872) 93-16-24