Ил-103 | |
---|---|
Ил-103, 1999 | |
Тип | пассажирский самолёт |
Разработчик | ОКБ Ильюшина |
Первый полёт | 17 мая 1994[1] |
Статус | эксплуатируется |
Основные эксплуатанты | ВВС Южной Кореи |
Единиц произведено | 66 |
Изображения на Викискладе |
Ил-103 — пятиместный (пилот и четыре пассажира) одномоторный поршневой пассажирский самолёт-воздушное такси.
Самолёт сертифицирован по нормам АП-23 МАК в 1996. В качестве двигателя выбран Teledyne Continental Motors IO-360ES мощностью 210 лс. Дальность — 1000 км.
Рассматривался проект создания двухмоторного самолёта на его базе.
Это заготовка статьи об авиации. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Самолёты ОКБ им. Ильюшина | |
---|---|
Бомбардировщики | ДБ-3 | Ил-4 | Ил-6 | Ил-22 | Ил-28 | Ил-30 | Ил-46 | Ил-54 |
Штурмовики | Ил-2 | Ил-10 | Ил-20 (1948) | Ил-40 | Ил-102 |
Торпедоносцы и противолодочные самолёты |
ДБ-3ТП | Ил-6 | Ил-38 |
Транспортные самолёты или двойного назначения |
Ил-32 | Ил-76 | Ил-112 | Ил-214 |
Специальные самолёты на базе транспортных |
А-50 | Ил-78 | А-100 |
Пассажирские самолёты | Ил-12 | Ил-14 | Ил-18 (1946) | Ил-18 | Ил-62 | Ил-86 | Ил-96 | Ил-103 | Ил-114 |
Специальные самолёты на базе пассажирских |
Ил-20 | Ил-24 | Ил-80 | |
Ил-103 для x-plane, ил-103 вдовин, ил-103 2023, ил-103 техническое описание.
Мирко, 51-я отдельная армия, Шаблон:Dallia, Портал:Бронетехника/Избранная личность/июнь.