Selhoz-katalog.ru

Сельхоз каталог

Золотое звено отзывы, золотое звено на баме, золотое звено 6 см

Перейти к: навигация, поиск
ОАО «Золотое звено»
Тип

ОАО

Год основания

1992

Упразднена

2010

Причина упразднения

банкротство

Расположение

Россия Россия

Отрасль

железнодорожные грузовые перевозки

ОАО «Золотое звено» — частная железнодорожная компания, созданная 3 июня 1992 года[1] для строительства и эксплуатации со стороны России пограничного перехода Камышовая-Хуньчунь (Китай). В 2010 году признана банкротом, после чего построенный участок был передан ОАО «РЖД».

Собственники

В состав учредителей по поручению администрации Приморского края вошли Фонд имущества, а также ДВЖД, ее Хабаровское и Владивостокское отделения, администрация Хасанского района и АО «Транссвязьстрой». В 2000-х годах акционерами компании являлись: ОАО РЖД (13 % акций), комитеты по управлению имуществом Приморского и Хабаровского краев (примерно по 2,7 %), а также ряд промышленных предприятий Приморья (около 4 %). В собственности ОАО находились станция Камышовая и российский участок пограничной железной дороги (20,3 км от госграницы до магистрали), небольшое количество вагонов и тепловоз.

История

Строительство участка завершено в 1999 году. С этого времени компания вела многолетние судебные разбирательства с железнодорожной монополией ОАО «РЖД».[2][3]

В результате судебных разбирательств дороге присвоен ж.д. код — 97, также ж.д. коды присвоены двум станциям: Камышовая — 97960 и Камышовая-экспорт — 97950.

В 2004 году погранпереход был закрыт из-за нерешённых вопросов со связью, системой освещения и видеонаблюдения.[4] Соответствующее решение было принято российско-китайской пограничной комиссией.[4]

К концу 2009 года размер задолженности ОАО «Золотое звено» по кредитам и займам увеличился до 225 млн рублей.[4] В 2010 году «Золотое звено» было объявлено банкротом.[4]

Летом 2011 года в права владения инфраструктурой вступило ОАО «РЖД».[5] В 2012 году планировалась реконструкция участка Махалино-Камышовая-Хуньчунь.[5]

2 августа 2013 года через погранпереход впервые после 9-летнего перерыва прошел состав с 30 вагонами груженными углем.[6] Первым грузоотправителем стало ОАО «Якутуголь.[7] После смены собственника погранпереход стал упоминаться под именем Махалино — Хуньчунь.[8]

Примечания

  1. Дело «Золотого звена» будет рассмотрено еще раз, Федеральная Антимонопольная Служба
  2. На РЖД нажаловались в ФАС, РБК.Daily, 28.12.2004
  3. Десятилетие конфликта компании «Золотое звено» и ОАО «Российские железные дороги», csr.ru
  4. ↑ Приморье стучится к соседям. Коммерсантъ(Хабаровск) (№145 (4683), 09.08.2011). Проверено 10 августа 2011. Архивировано из первоисточника 22 февраля 2012.
  5. 1 2 Усов, Павел. Поднебесный коридор, Гудок (22 декабря 2011 года), стр. 3. Проверено 22 декабря 2011.
  6. Выход в Азию, gudok.ru, Выпуск № 134 (25333) 05.08.2013
  7. ОАО «Мечел» сообщает о начале поставок угля в Китай по железной дороге по новому маршруту, mechel.ru, 6 августа 2013 года
  8. ДВЖД предложила для экспорта леса в Китай использовать возможности пограничного перехода Махалино – Хуньчунь, rzd-partner.ru, 29.08.2013

Ссылки

  • Переход Камышовая-Хуньчунь торжественно открыт, Восток-Медиа, № 94 2 декабря 2003
  • ФАС оштрафовала РЖД на 500 тыс. рублей, novayagazeta.ru, 11.03.2008


Железнодорожные компании России
ОАО «Российские железные дороги»
ОАО АК «Железные дороги Якутии» | ОАО «Ямальская железнодорожная компания»| ГУП РК «Крымская железная дорога»
Норильская железная дорога (ОАО «Норильский никель») | Обская — Бованенково (ОАО «Газпром») | Улак — Эльга (ОАО «Мечел»)
Заонежская железная дорога | Монзенская железная дорога | Шортюгская железная дорога | Оборская железная дорога | Золотое звено

Золотое звено отзывы, золотое звено на баме, золотое звено 6 см.

Бруни Фёдор Антонович, Садгород (платформа), Игры Юго-Восточной Азии 2007.

© 2021–2023 selhoz-katalog.ru, Россия, Тула, ул. Октябр 53, +7 (4872) 93-16-24