Maserati 4CLT/48 Maserati 4CLT/50 |
|||||||||
Категория | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Разработчик | |||||||||
Конструктор |
Эрнесто Мазерати |
||||||||
Технические характеристики | |||||||||
Шасси |
Алюминиевый кузов на каркасе из труб |
||||||||
Подвеска (передняя) |
Независимая, на вильчатых рычагах и с винтовыми пружинами под углом к вертикали |
||||||||
Подвеска (задняя) |
Жесткая, на четвертьэллиптических листовых опорах |
||||||||
Длина |
3850 мм |
||||||||
Ширина |
1400 мм |
||||||||
Высота |
1100 мм |
||||||||
Двигатель |
Maserati 4CLT L4С 1.491 л Рядный черырехцилиндровый двигатель переднерасположенный, продольный |
||||||||
Трансмиссия |
4 передачи, ручная |
||||||||
Вес |
630 кг |
||||||||
Шины | |||||||||
История выступлений | |||||||||
Команды |
Officine Alfieri Maserati |
||||||||
Пилоты |
Дэвид Хемпшир |
||||||||
Дебют | |||||||||
|
|||||||||
Кубок Конструкторов |
Не разыгрывался до 1958 года |
||||||||
Викискладе |
Maserati 4CLT (называемый Сан-Ремо, за победу на Гран-при в этом городе в 1948 г.) — гоночный автомобиль с открытыми колёсами команды Maserati, выступавший в Чемпионате мира Формулы-1 с 1950 по 1952 годы.
Автомобиль появился в результате внесенния изменений в конструкцию двигателя и шасси модели Maserati 4CL. Буква «Т» в названии означает трубную (англ. ‘’tubular’’) конструкцию шасси. Изменена конструкция передней и задней подвески. Среди прочих изменений – применение роликового подшипника для коленчатого вала, использование кованных элементов задней подвески и др. Всего было собрано 18 машин.
Год | Двигатель | Шины | Команда | Пилоты | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1950 | Maserati L4С | D | ВЕЛ |
МОН |
500 |
ШВА |
БЕЛ |
ФРА |
ИТА |
|||
Scuderia Ambrosiana | Марри | Сход | НС | Сход | ||||||||
Хемпшир | 9 | Сход | ||||||||||
Парнелл | Сход | |||||||||||
P | Officine Alfieri Maserati | Широн | Сход | 3 | 9 | Сход | Сход | |||||
Роль | Сход | НПР | Сход | Сход | ||||||||
Enrico Plate | Принц Бира | Сход | 5 | 4 | Сход | |||||||
Граффенрид | Сход | Сход | 6 | 6 | ||||||||
Scuderia Achille Varzi | Гонсалес | Сход | Сход | |||||||||
Комотти | НПР | Сход | ||||||||||
Пагани | 7 | |||||||||||
Пиан | НПР | |||||||||||
1951 | Maserati L4С | P | ШВА |
500 |
БЕЛ |
ФРА |
ВЕЛ |
ГЕР |
ИТА |
ИСП |
||
Enrico Plate | Широн | 7 | ||||||||||
Шелл | 12 | Сход | ||||||||||
Граффенрид | Сход | Сход | ||||||||||
Scuderia Milano | Годиа | 10 | ||||||||||
Ховер | НС | |||||||||||
D | Scuderia Ambrosiana | Марри | Сход | НС | ||||||||
P | Частная заявка | Джеймс | Сход | |||||||||
Частная заявка | Бранка | Сход | ||||||||||
OSCA 4500 4.5 V12 | Ecurie Siam | Принц Бира | Сход | |||||||||
1952 | Maserati L4С | P | ШВА |
500 |
БЕЛ |
ФРА |
ВЕЛ |
ГЕР |
НИД |
ИТА |
||
Enrico Plate | Креспо | НКВ |
|
|
|
Maserati 4CLT/48.