AGS JH21C | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Категория | Формула-1 | ||||||||
Разработчик | AGS | ||||||||
Конструктор | Кристан Вандерплейн | ||||||||
Технические характеристики | |||||||||
Шасси | Монокок из углеродного волокна | ||||||||
Подвеска (передняя) | На треугольных рычагах с толкающими штангами, амортизаторы Koni | ||||||||
Подвеска (задняя) | Как спереди |
||||||||
Двигатель | Motori Moderni Tipo 615-90, 1.5 л., 720 л.с., V6 (90°), турбированный, 2 ТК KKK, средне-расположенный |
||||||||
Трансмиссия | Renault/Hewland DGR, 5/6 скоростей, ручная | ||||||||
Вес | 560 кг | ||||||||
Топливо | Avgas / Acto | ||||||||
Шины | Pirelli | ||||||||
История выступлений | |||||||||
Команды | Jolly Club SpA | ||||||||
Пилоты | Иван Капелли | ||||||||
Дебют | Гран-при Италии 1985 | ||||||||
|
AGS JH21C — первый гоночный автомобиль Формулы-1 команды AGS, разработанный и построенный для участия в чемпионате 1986 года.
Содержание |
Машина, построенная на базе прошлогодней машины Формулы-3000, участвовала в двух гонках сезона 1986 года. При конструировании машины команда использовала задний мост и коробку передач от Renault RE60. На шасси устаналивался турбированный полуторалитровый двигатель Motori Moderni V6. Единственным гонщиком команды был итальянский пилот Иван Капелли.
Дебют состоялся на Гран-при Италии в Монце. В гонке Капелли стартовал 25-м и сошел из-за прокола. Следующая гонка вновь оказалась не слишком удачной – в Эшториле JH21C выбыла из гонки из-за проблем с трансмиссией всего после шести кругов.
Это заготовка статьи о Формуле-1. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Год | Шасси | Двигатель | Шины | N° | Пилоты | Очки | КК | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1986 | JH21C | Motori Moderni 615-90 1.5, V6T |
P | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 0 | НКЛ | ||
31 | Капелли | Сход | Сход |
В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых принимал участие пилот. Строками таблицы являются сезоны, столбцами — этапы Гран-при. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат гонщика, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.
Пример | Описание |
---|---|
1 | Победитель |
2 | Второе место |
3 | Третье место |
5 | Финишировал в очковой зоне |
12 | Финишировал вне очковой зоны |
НКЛ | Финишировал, но не классифицирован |
15 | Участвовал вне зачета, либо по отдельной классификации |
18 | Не финишировал, но классифицирован |
Сход | Не финишировал и не классифицирован |
НКВ | Не квалифицирован |
НПКВ | Не предквалифицирован |
ДСК | Дисквалифицирован |
тест | Тестер по пятницам |
НС | Участвовал в Гран-при в качестве боевого пилота, но не стартовал в гонке |
Т | Травмирован или болен |
Искл | Исключён из протокола |
Отк | Отказ от участия |
НТР | Не участвовал в тренировках |
НПР | Не прибыл на Гран-при |
Не участвовал | |
О | Гонка отменена |
Поул-позиция | |
Быстрый круг |
AGS | |
---|---|
Основатель: |
AGS JH21C.