Arrows A9 | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Категория | Формула-1 | ||||||||
Разработчик | Arrows | ||||||||
Конструктор | Дэйв Уосс | ||||||||
Технические характеристики | |||||||||
Шасси | Монокок из углеродного волокна | ||||||||
Подвеска (передняя) | Верхние рокерные рычаги, нижние - треугольные, пружины внутри корпуса | ||||||||
Подвеска (задняя) | Параллельные нижние рычаги, один верхний рычаг и торсионы, амортизаторы | ||||||||
Двигатель | BMW M12/13, L4T 1.5 л., рядный 4 цилиндровый, турбированный, ТК Garrett, среднерасположенный | ||||||||
Трансмиссия | Arrows / Hewland, 6 передач + задняя, механическая | ||||||||
Вес | 540 кг | ||||||||
Топливо | Castrol | ||||||||
Шины | Goodyear | ||||||||
История выступлений | |||||||||
Команды | Barclay Arrows BMW | ||||||||
Пилоты | Тьерри Бутсен Кристиан Даннер |
||||||||
Дебют | Гран-при Германии 1986 | ||||||||
|
Arrows A9 — гоночный автомобиль команды Arrows, принимавший участие в гонках Чемпионата мира Формулы-1 сезона 1986 года.
Содержание |
Разработанное под руководством Дэйва Уосса, шасси A9 должно было стать заменой прошлогодней модели A8. Монокок нового автомобиля был выполнен полностью из углеродного волокна. Внешне оно отличалось измененной формой воздухозаборника и "жабрами" на боковых понтонах. Однако все три его старта в гонках закончились сходами и гонщики команды завершали сезон за рулём старой машины.
Год | Шасси | Двигатель | Шины | N° | Пилоты | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Очки | КК |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1986 | Arrows A9 | BMW M12/13 1.5 л, L4T |
G | 1 | 10[1] | ||||||||||||||||||
17 | Даннер | Сход | |||||||||||||||||||||
18 | Бутсен | Сход | Сход |
В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых принимал участие пилот. Строками таблицы являются сезоны, столбцами — этапы Гран-при. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат гонщика, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.
Пример | Описание |
---|---|
1 | Победитель |
2 | Второе место |
3 | Третье место |
5 | Финишировал в очковой зоне |
12 | Финишировал вне очковой зоны |
НКЛ | Финишировал, но не классифицирован |
15 | Участвовал вне зачета, либо по отдельной классификации |
18 | Не финишировал, но классифицирован |
Сход | Не финишировал и не классифицирован |
НКВ | Не квалифицирован |
НПКВ | Не предквалифицирован |
ДСК | Дисквалифицирован |
тест | Тестер по пятницам |
НС | Участвовал в Гран-при в качестве боевого пилота, но не стартовал в гонке |
Т | Травмирован или болен |
Искл | Исключён из протокола |
Отк | Отказ от участия |
НТР | Не участвовал в тренировках |
НПР | Не прибыл на Гран-при |
Не участвовал | |
О | Гонка отменена |
Поул-позиция | |
Быстрый круг |
Адриано Чимарости Полная история автогонок Гран-при. — 1995.
Это заготовка статьи о Формуле-1. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Arrows A9.