Троллейбусное депо №3 | |
Страна | |
---|---|
Город | |
Дата открытия | |
Руководитель |
Петренко Иван Васильевич |
Адрес |
ул. Народного ополчения, 14 |
Ближайшая остановка |
ул. Народного Ополчения |
Типы троллейбусов |
ЮМЗ-Т2 |
Маршруты |
3, 8, 17, 19, 21, 22, 27, 28, 40, 42 |
Владелец |
КП «Киевпастранс» |
Сайт компании |
http://kpt.kiev.ua/ |
Троллейбусное депо № 3 (сокращенно ТРЭД №3) — третье по количество троллейбусных маршрутов в Киеве: 10 маршрутов. Троллейбусное депо № 3 нет ни одного короткого маршрута. Основное количество машин депо работает на самом трудном маршруте № 27. Депо открыто 1 октября 1968 году на ул. Народного ополчения, 14. С Координати депо: г.Киев, ул. Народного ополчения, 14,
Содержание |
№ | Начальный пункт | Маршрут | Конечный пункт | Примечание |
---|---|---|---|---|
3 | ст.м. «Дворец спорта» | ул. Саксаганского | Железнодорожный массив | |
8 | ст.м. «пл. Льва Толстого» | бульв. Тараса Шевченко - ул. Народного Ополчения | ул. Смелянская | |
17 | ст.м. «пл. Льва Толстого» | бульв. Тараса Шевченко - ул. Авиаконструктора Антонова | Площадь Космонавтов | Работает только по будням |
19 | Улица Ольжича | ул. Дорогожицкая — ул. Авиаконструктора Антонова | Площадь Космонавтов | |
21 | ул. Дегтярёвская | ул. Довженко ул. Народного Ополчения | ул. Кадетский Гай | Пиковый(Совместно с ТД 2) |
22 | ул. Ольжича | ул. Довженко - пр-кт Воздухофлотский | Аэропорт «Киев» | |
27 | ст.м. «Петровка» | ул. Елены Телиги - пр-кт Отрадный | жд.ст. «Киев-Волынский» | |
28 | жд.пл. «Зенит» | ст.м. «Петровка» | Станция "Ватутина" | Скоростной троллейбус. |
40 | ул. Кадетский Гай | ул. Эрнста — ул. Протасов Яр | ул. Саксаганского | |
42 | ст.м. «Лыбедская» | бульв. Чоколовский — ст.м. «Шулявская» | ул. Дегтярёвская | Маршрут обслуживается совместно с ТД 1 |
№ | Начальный пункт | Конечный пункт | Примечание |
---|---|---|---|
8а | Аэропорт «Киев» | ул. Терещенковская | Действовал в течение проведения ЕВРО-2012 |
9 | Аэропорт «Киев» | Южный ж/д вокзал | Отменен 01.01.2009 |
13 | Перенумерация на №27к (21.03.2000) | ||
27-к | Индустриальный путепровод | ст.м. «Петровка» |
№ | Начальный пункт | Конечный пункт |
---|---|---|
42 | ст.м. «Лыбедская» | ул. Дегтярёвская |
23 декабря 1967 года введена новая линия от просп. Космонавта Комарова до Воздухофлотской ул, пущен маршрут № 22 «ул. Щусева — Севастопольская площ.».
1967 год Начало эксплуатации троллейбусов марки Škoda 9Tr, Škoda 9Tr12
1968 год Начало эксплуатации троллейбусов марки Škoda 9Tr13
1 октября 1968 года построено депо № 3 на Чоколовке в райне Рыбкомбината.
В ноябре 1969 года перестроена часть линии от рыбкомбината до аэропорта.
1972 год Начало эксплуатации троллейбусов марки Škoda 9Tr17
23 декабря 1976 года закрыто движение по просп. Космонавта Комарова до бул. И. Лепсе в связи со строительством скоростного трамвая, сокращён маршрут № 21 «ул. Демьяна Бедного — Индустриальный путепровод».
1 июля 1977 года введена новая линия «просп. Космонавта Комарова — Домостроительный комбинат № 3» по Отрадному просп, пущен маршрут № 27 «ул. Демьяна Бедного — Домостроительный комбинат № 3».
1978 год Начало эксплуатации троллейбусов марки Škoda 9TrH25, Škoda 9TrH27
В конце 1970-х годов маршрут № 22 продлён до аэропорта.
1981 год Опытная эксплуатация троллейбуса марки Škoda 14Tr0
1981 год Начало эксплуатации троллейбусов марки Škoda 9TrH29
6 ноября 1981 года введена новая линия «ул. Ольжича — станция метро „Петровка“» по ул. Е. Телиги и Московскому просп, сюда продлён маршрут № 27 «Домостроительный комбинат № 3 — Станция метро „Петровка“».
1983 год Начало эксплуатации троллейбусов марки Škoda 14Tr01, Škoda 14Tr02, Škoda 14Tr04
1983 год Начало эксплуатации троллейбусов марки Škoda 14Tr06, Škoda 14Tr07, Škoda 14Tr02/6
1988 год Начало эксплуатации троллейбусов марки Škoda 14Tr89/6 (Бортовой номер 398) и DAC 217E
1992 год Начало эксплуатации троллейбусов марки Киев-11у
1992 год Конец эксплуатации троллейбусов марки Škoda 9Tr17
11 января 1995 года введена новая линия от депо № 3 до Кадетского Гая, сюда пошёл маршрут № 21 «станция метро „Шулявская“ — Кадетский Гай».
1995 год Начало эксплуатации троллейбусов марки ЮМЗ Т2 и Киев-12(Был передан в ТД №4 в 1996 году. С пассажирами не работал)
24 октября 1996 года открыто движение по ул. Терещенковской от бул. Т. Шевченко до ул. Л. Толстого, сюда направлен маршрут№ 9 «ул. Терещенковская — аэропорт „Киев“», продлены до площ. Л. Толстого маршруты № 8 «площ. Л. Толстого — ул. Смелянская»
1996 год Конец эксплуатации троллейбусов марки Škoda 9Tr и Škoda 9Tr13
1996 год Начало эксплуатации троллейбусов марки Škoda 14Tr17/6M
1999 год Конец эксплуатации троллейбусов марки Škoda 9Tr12, Škoda 9TrH25, Škoda 9TrH27 и Škoda 9TrH29
22 августа 2001 года введена новая линия «ул. Эспланадная — Железнодорожный массив» по ул. Эспланадной, Саксаганского, Урицкого, Соломенской, пущен маршрут № 3 «Дворец Спорта — Железнодорожный массив», а также изменено движение маршрута № 9 «Дворец Спорта — Аэропорт „Киев“».
2004 год Начало эксплуатации троллейбусов марки МАЗ-103Т
2005 год Конец эксплуатации троллейбусов марки Škoda 14Tr01, DAC-217E и Киев-11у.
24 апреля 2005 года — 11 ноября 2006 года работала новая односторонняя линия по ул. Шота Руставели от Республиканского стадиона до бул. Леси Украинки, изменено направление маршрута № 3
3 июля 2006 года открыт маршрут № 27а «Домостроительный комбинат № 3 — Индустриальный путепровод».
2006 год Начало эксплуатации троллейбусов марки ЛАЗ E183D1
В конце 2000-х годов маршрут № 19 сокращён от ул. Ольжича до станции метро «Дорогожичи»
2007 год Конец эксплуатации троллейбусов марки Škoda 14Tr06
2007 год Начало эксплуатации троллейбусов марки ЛАЗ E301D1
21 октября 2007 года введена новая линия «Вокзал — Республиканский стадион» по ул. Жилянской (движением — от вокзала), а движение по ул. Саксаганского стало — к вокзалу, здесь восстановлено движение маршрута № 3
2008 год Начало эксплуатации троллейбусов марки МАЗ-ЭТОН Т103
2009 год Конец эксплуатации троллейбусов марки Škoda 14Tr02 и Škoda 14Tr89/6
1 мая 2010 года закрыт маршрут № 21.
4 октября 2011 года введена новая линия «Домостроительный комбинат № 3 — Ж.-д. станция Киев-Волынский», продлён маршрут № 27 «Ж.-д. станция Киев-Волынский — Станция метро „Петровка“».
2011 год Закрыты маршруты № 27а, 27к.
2011 год Конец эксплуатации троллейбусов марки Škoda 14Tr07
2011 год Начало эксплуатации троллейбусов марки Богдан Т70110
1 июня 2012 года на время проведения "Евро-2012" временно введен маршрут № 8а «ул. Терещенковская — аэропорт «Киев»».
25 октября 2012 года введен скоростной троллейбус по маршруту № 28 «жд.пл. «Зенит» — Станция «Ватутина». Обслуживается ТД № 3
2012 год Восстановлен маршрут №21. Обслуживается совмесно с ТРЭД № 2. (Пиковый)
№ | Протяжность в обороте | В одну сторону | Кол-во остановок в обороте | Время проезда | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
3 | 13 км | 6,5 км | 35 | 29 мин | |
8 | 16,3 км | 8,15 км | 36 | 36 мин | |
17 | 13,4 км | 6,7 км | 31 | 34 мин | |
19 | 19,5 км | 9,75 км | 46 | 43 мин | |
21 | 13,9 км | 6,95 км | 31 | 31 мин | |
22 | 18,6 км | 9,3 км | 41 | 37 мин | |
27 | 25,6 км | 12,8 км | 55 | 48 мин | |
28 | км | км | 5 | 20 мин | |
40 | 17,3 км | 8,65 км | 38 | 38 мин | |
42 | 20,6 км | 10,3 км | 46 | 42 мин |
Цвет | Обозначение |
---|---|
Новый. С пассажирами не работал | |
Перенумерован или передан в пределах города | |
Передан в другой город | |
Работает | |
Не работает | |
Троллейбус списан |
Модель | Гос. номер | Примечание |
---|---|---|
Škoda 14Tr04 | 336 | Прошел КВР на СТО. Передан в Музей КП "Киевпасстранс" |
Škoda 14Tr02/6 | У-6 | Учебный. До 04.1987 — 2008. Передан в Музей КП "Киевпасстранс" |
Škoda 14Tr02/6 | 373 | Прошел КВР на КЗЭТ. Техпомощь |
Škoda 14Tr02/6 | 385 | Прошел КВР на КЗЭТ. Тягач |
Škoda 14Tr02/6 | 388 | Прошел КВР на СТО. Служебный |
Škoda 14Tr02/6 | 389 | Прошел КВР на СТО. Развозка |
Škoda 14Tr02/6 | 391 | Прошел КВР на СТО. Служебный |
Škoda 14Tr02/6 | 406 | Прошел КВР на СТО. Служебный. До 02.1993 — Куренёвское троллейбусное депо (№ 4) |
Škoda 14Tr02/6 | 407 | Прошел КВР на СТО. Служебный. До 02.1993 — Куренёвское троллейбусное депо (№ 4) |
Škoda 14Tr02/6 | 408 | Прошел КВР на СТО. Развозка. До 02.1993 — Куренёвское троллейбусное депо (№ 4) |
Škoda 14Tr02/6 | 409 | Прошел КВР на СТО. Техпомощь. До 02.1993 — Куренёвское троллейбусное депо (№ 4) |
Škoda 14Tr17/6M | 412 | Служебный |
Škoda 14Tr02/6 | 377 | Прошел КВР на СТО |
Škoda 14Tr02/6 | 378 | Прошел КВР на КЗЭТ |
Škoda 14Tr02/6 | 379 | Прошел КВР на СТО |
Škoda 14Tr02/6 | 380 | Прошел КВР на СТО |
Škoda 14Tr02/6 | 381 | Прошел КВР на СТО |
Škoda 14Tr02/6 | 382 | Прошел КВР на КЗЭТ |
Škoda 14Tr02/6 | 383 | Прошел КВР на СТО |
Škoda 14Tr02/6 | 390 | Прошел КВР на СТО |
Škoda 14Tr02/6 | 392 | Прошел КВР на СТО |
Škoda 14Tr02/6 | 393 | Прошел КВР на СТО |
Škoda 14Tr02/6 | 395 | Прошел КВР на КЗЭТ |
Škoda 14Tr02/6 | 396 | Прошел КВР на СТО |
Škoda 14Tr02/6 | 401 | Прошел КВР на СТО |
Škoda 14Tr02/6 | 403 | Прошел КВР на СТО |
Škoda 14Tr02/6 | 405 | Прошел КВР на КЗЭТ |
Škoda 14Tr17/6M | 410 | Передан в Музей КП "Киевпасстранс" |
ЮМЗ Т2 | 525 | Прошел КР на СТО. Передан в Житомир (10.2012) |
ЮМЗ Т2 | 530 | Прошел КР на СТО. Передан в Житомир (10.2012) |
ЮМЗ Т2 | 531 | Передан в Житомир (10.2012) |
ЮМЗ Т2 | 534 | |
ЮМЗ Т2 | 535 | Передан в Житомир (10.2012) |
ЮМЗ Т2 | 537 | Передан в Житомир (10.2012) |
ЮМЗ Т2 | 538 | |
ЮМЗ Т2 | 539 | Прошел КР на СТО |
ЮМЗ Т2 | 540 | |
ЮМЗ Т2 | 541 | |
ЮМЗ Т2 | 542 | |
ЮМЗ Т2 | 543 | |
ЮМЗ Т2 | 544 | |
ЮМЗ Т2 | 545 | |
ЮМЗ Т2 | 546 | |
ЮМЗ Т2 | 547 | |
ЮМЗ Т2 | 548 | Прошел КР на СТО |
ЮМЗ Т2 | 549 | Прошел КР на СТО |
ЮМЗ Т2 | 550 | |
МАЗ 103Т | 1702 | До 09.2010 — Троллейбусное депо № 1 |
МАЗ 103Т | 1703 | До 09.2010 — Троллейбусное депо № 1 |
МАЗ 103Т | 1704 | До 09.2010 — Троллейбусное депо № 1 |
МАЗ 103Т | 1707 | До 09.2010 — Троллейбусное депо № 1 |
МАЗ 103Т | 1708 | До 09.2010 — Троллейбусное депо № 1 |
МАЗ 103Т | 1709 | До 09.2010 — Троллейбусное депо № 1 |
МАЗ 103Т | 1710 | До 09.2010 — Троллейбусное депо № 1 |
МАЗ 103Т | 1713 | До 09.2010 — Троллейбусное депо № 1 |
МАЗ 103Т | 1718 | До 09.2010 — Троллейбусное депо № 1 |
МАЗ 103Т | 1725 | До 09.2010 — Троллейбусное депо № 1 |
МАЗ 103Т | 2701 | До 09.2010 — Троллейбусное депо № 2 |
МАЗ 103Т | 2702 | До 09.2010 — Троллейбусное депо № 2 |
ЛАЗ E183D1 | 2918 | До 09.2006 — Троллейбусное депо № 2 |
ЛАЗ E183D1 | 2919 | До 09.2006 — Троллейбусное депо № 2 |
Богдан Т70110 | 3351 | |
Богдан Т70110 | 3352 | |
Богдан Т70110 | 3353 | |
Богдан Т70110 | 3354 | |
Богдан Т70110 | 3355 | |
Богдан Т70110 | 3356 | |
Богдан Т70110 | 3357 | |
Богдан Т70110 | 3358 | |
Богдан Т70110 | 3359 | |
Богдан Т70110 | 3360 | |
Богдан Т70110 | 3361 | |
Богдан Т70110 | 3362 | |
Богдан Т70110 | 3363 | |
Богдан Т70110 | 3364 | |
Богдан Т70110 | 3365 | |
Богдан Т70110 | 3366 | |
Богдан Т70110 | 3367 | |
Богдан Т70110 | 3368 | |
Богдан Т70110 | 3369 | |
Богдан Т70110 | 3370 | |
Богдан Т70110 | 3371 | |
Богдан Т70110 | 3372 | |
Богдан Т70110 | 3373 | |
Богдан Т70110 | 3374 | |
Богдан Т70110 | 3375 | |
Богдан Т70110 | 3376 | |
Богдан Т70110 | 3377 | |
Богдан Т70110 | 3378 | |
Богдан Т70110 | 3379 | |
Богдан Т70110 | 3380 | |
Богдан Т70110 | 3381 | |
Богдан Т70110 | 3382 | |
Богдан Т70110 | 3383 | Разбит в ДТП 31.08.2012, так ни разу и не работав с пассажирами.В январе 2013 года отреставрирован, с февраля 2013 работает на линии. |
Богдан Т70110 | 3384 | |
Богдан Т70110 | 3385 | |
ЛАЗ E301D1 | 3601 | |
ЛАЗ E301D1 | 3602 | |
ЛАЗ E301D1 | 3603 | |
ЛАЗ E301D1 | 3604 | |
ЛАЗ E301D1 | 3605 | |
ЛАЗ E301D1 | 3606 | |
ЛАЗ E301D1 | 3607 | |
ЛАЗ E301D1 | 3608 | |
ЛАЗ E301D1 | 3609 | |
ЛАЗ E301D1 | 3610 | |
ЛАЗ E301D1 | 3611 | |
ЛАЗ E301D1 | 3612 | |
МАЗ 103Т | 3701 | |
МАЗ 103Т | 3702 | |
МАЗ 103Т | 3703 | |
МАЗ 103Т | 3704 | |
МАЗ 103Т | 3705 | |
МАЗ 103Т | 3706 | |
МАЗ 103Т | 3707 | |
МАЗ 103Т | 3708 | |
МАЗ 103Т | 3709 | |
МАЗ 103Т | 3710 | |
МАЗ 103Т | 3711 | |
МАЗ 103Т | 3712 | |
МАЗ 103Т | 3713 | |
МАЗ 103Т | 3714 | |
МАЗ 103Т | 3715 | |
МАЗ 103Т | 3716 | |
МАЗ-ЭТОН Т103 | 3717 | |
МАЗ-ЭТОН Т103 | 3718 | |
МАЗ-ЭТОН Т103 | 3719 | |
МАЗ-ЭТОН Т103 | 3720 | |
МАЗ-ЭТОН Т103 | 3721 | |
МАЗ-ЭТОН Т103 | 3722 | |
МАЗ-ЭТОН Т103 | 3723 | |
МАЗ-ЭТОН Т103 | 3724 | |
ЛАЗ E183D1 | 3901 | |
ЛАЗ E183D1 | 3902 | |
ЛАЗ E183D1 | 3903 | |
ЛАЗ E183D1 | 3904 | |
ЛАЗ E183D1 | 3905 | |
ЛАЗ E183D1 | ||
ЛАЗ E183D1 | 3907 | |
ЛАЗ E183D1 | 3908 | |
ЛАЗ E183D1 | 3909 | |
ЛАЗ E183D1 | 3910 | |
ЛАЗ E183D1 | 3911 | |
ЛАЗ E183D1 | 3912 | |
ЛАЗ E183D1 | 3913 | |
ЛАЗ E183D1 | 3914 | |
Количество Всього/Робочі | 127/106 |
Парки и депо наземного общественного транспорта г. Киева | |
---|---|
Автобусные парки | Автобусний парк №1 | Автобусный парк № 2 | Автобусный парк № 3 | Автобусный парк № 4 | Автобусный парк № 5 | Автобусный парк № 6 | Автобусный парк № 7 | Автобусный парк № 8 |
Троллейбусные парки | Троллейбусное депо № 1 | Троллейбусное депо № 2 | Троллейбусное депо № 3 | Куренёвское троллейбусное депо (№ 4) |
Трамвайные депо | Трамвайное депо имени Шевченко | Подольское трамвайное депо | Дарницкое трамвайное депо |
Музеи и заводы наземного общественного транспорта г. Киева | Музей КП "Киевпасстранс" | Киевский завод электотранспорта | Киевский завод "Авиант" |
|
|
---|---|
Троллейбусное депо № 3 Киев.