Дарницкое трамвайное депо | |
Страна | |
---|---|
Город | |
Дата открытия | |
Адрес |
г. Киев, ул. Павла Усенко, 6 |
Станция метро | |
Типы вагонов |
Tatra Т3SU |
Маршруты |
4, 5, 8, 22, 23, 25, 28, 29, 33, 35 |
Владелец |
КП «Киевпастранс» |
Сайт компании |
http://kpt.kiev.ua/ |
Дарницкое трамвайное депо (сокращенно ДД) - депо левобережного трамвая Киева, которое также эксплуатирует левобережную линию скоростного трамвая. Депо открыто в 1959 году. Адрес: город Киев, ул. Павла Усенко, 6
Содержание |
№ | Начальный пункт | Маршрут | Конечный пункт | Примечание |
---|---|---|---|---|
4 | станция «Милославская» | ул. Оноре де Бальзака — ул. Петра Вершигоры | станция «Троещина-2» | |
5 | Улица Сабурова | ул. Закревского - ул. Милославская — ул. Оноре де Бальзака | станция «Троещина-2» | |
8 | ст.м. «Лесная» | ул. Павла Усенко — ул. Анны Ахматовой | ст.м. «Позняки» | |
22 | Бульвар Перова | ул. Миропольская — Харьковское шоссе | Завод ЖБК | |
23 | Бульвар Перова | ул. Миропольская - ул. Пражская | ДВРЗ | Пиковый. Работает только по будням |
25 | Харьковский массив | ул. Анны Ахматовой - ул. Бориспольская | Завод ЖБК | Пиковый. Работает только по будням |
28 | ст.м. «Лесная» | ул. Попудренко - ул. Теодора Драйзера | Улица Милославская | |
29 | ст.м. «Лесная» | ул. Павла Усенко — ул. Славгородская | Красный Хутор | |
33 | Улица Сабурова | ул. Николая Закаревского — ул. Алма-Атинская | ДВРЗ | |
35 | ст.м. «Лесная» | ул. Попудренко — ул. Николая Закревского | Улица Сабурова |
|
Не скоростная часть | ||||
|
Скоростная часть |
|
|
1 марта 2000 года пущен новый маршрут № 22к «Дарницкий вокзал — ЗЖБИ», а маршрут № 32 продлён от ул. Сосюры до станции метро «Лесная»: «ДВРЗ — станция метро „Лесная“».
1 января 2003 года закрыт маршрут № 34 «Контрактовая площ. — ул. Энтузиастов (Березняки)».
9 июня 2004 года закрыто движение по мосту имени Патона, просп. Воссоединения до Ленинградской площ. Таким образом трамвайная сеть города была разорвана на две независимые системы, закрыты маршруты:
1 июля 2004 года в связи со строительством нового Дарницкого вокзала и предстоящим демонтажем трамвайного кольца маршрут № 8 продлен от Дарницкого вокзала до Ленинградской площ.: «Ленинградская площ. — станция метро „Позняки“». 2004 год Начало эксплуатации трамваев марки Tatra T3R.P
14 июля 2004 года в связи со строительством нового Дарницкого вокзала и демонтажем трамвайного кольца закрыт маршрут № 22к «Дарницкий вокзал — ЗЖБК». 17 сентября 2004 года закрыто движение по ул. Сосюры и просп. Юрия Гагарина до ул. Сергиенко, в связи с чем маршруты № 8, № 22, № 32 и № 33 в районе Ленинградской площ. запущены по трассе «ул. Сергиенко — ул. Усенко — просп. Ю. Гагарина». Маршрут № 8 продлен от Ленинградской площ. до станции метро «Лесная», закрыт маршрут № 26 «станция метро „Лесная“ — Харьковский массив».
22-25 октября 2004 года закрыто движение по просп. Юрия Гагарина с переносом на ул. Сергиенко, Павла Усенко и Красногвардейскую. Продлением до станции метро «Лесная» маршрута № 32. Временная работа маршрутов № 22к "Бульвар Перова — ст. М «Лесная» и № 33к «Ул. Кибальчича — ст. М „Лесная“».
28—30 октября 2006 года закрыто движение по Дарницкому мосту, приостановлено движение маршрутов № 8, № 22 и № 29, временная работа маршрута № 29к «Красный Хутор — ЗЖБК». Линию по Дарницкому мосту сделали односторонней. 1 января 2009 года закрыт маршрут № 32 «ДВРЗ — станция метро „Лесная“».
Линия Левобережного скоростного трамвая возникла ещё во времена СССР. Она должна была пройти параллельно Днепру от массива Троещина по улице Оноре де Бальзак, параллельно железной дороге до ст. м. «Левобережная», а затем в перспективе до ст.м. «Позняки». В 1993 году начались работы над сооружением. В строительстве предполагалось построение СТО и 10 станций с посадочными платформами: Милославская, Марины Цветаевой, Александра Сабурова, Теодора Драйзера, Каштановая, Генерала Ватутина, Троещина-2, Огородняя и Киев-Днепровский с выходами к платформам пригородных электропоездов и Левобережная с выходом на ст. м. «Левобережная». С задержкой финансирования темпы замедлилися. В 1999 году по указу КГГА линия должна была быть доработана до 24 августа 2000 года. В связи с этим первая очередь трамвая сократилась в два раза, то есть до станции Генерала Ватутина. После открытия работы приостановились, а для увеличения пассажиропотока маршрут продлилы до конечной остановки Улица Александра Сабурова.На начало 2009 года маршрут № 2 был закрыт, а линию планировалось разобрать и заменить наземной линией метро.
Впоследствии при запуске Городской Кольцевой Электричкивласть решила возобновить Левобережный скоростной трамвай. 21 ноября 2011 было подписано распоряжение о продлении левобережного скоростного трамвая и соединения с Городской кольцевой электричкой. В конце 2011 года начались работы по сносу домов в Воскресенских садах, а впоследствии строительство новых станций и ремонта старых. После открытия линии 24 октября 2012 года были открыты такие маршруты:
Во время, когда не будет работать Городская Кольцевая Электричкатрамваи будут следовать до станции Генерала Ватутина. Также будет организована остановка городского транспотра и специального экспресс-троллейбуса до станции городской кольцевой электрички Зенит, а затем до ст. м. «Шулявская».
№ | Протяжность в обороте | В одну сторону | Кол-во остановок в обороте | Время проезда | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
4 | 14 км | 7 км | 14 | 15 мин | |
5 | км | км | мин | ||
8 | 22,6 км | 11,3 км | 51 | 48 мин | |
22 | 25,5 км | 12,57 км | 54 | 54 мин | |
23 | 20,5 км | 10,25 км | 44 | 32 мин | |
25 | 11,5 км | 5,75 км | 34 | 23 мин | |
28 | 24,5 км | 12,25 км | 45 | 45 мин | |
29 | 20,09 км | 10,45 км | 46 | 47 мин | |
33 | 28,4 км | 14,2 км | 58 | 54 мин | |
35 | 17,5 км | 8,75 км | 31 | 33 мин |
Цвет | Обозначение |
---|---|
Новый. С пассажирами не работал | |
Перенумерован или передан в пределах города | |
Передан в другой город | |
Работает | |
Не работает | |
Трамвай списан |
Модель | Гос. номер | Примечание |
---|---|---|
КТВ-57 | АВ-3 | Техпомощь |
КТВ-57 | КСВ-1 | Вышка КС |
ГС-4 (КРТТЗ) | С-18 | |
ГС-4 (КРТТЗ) | С-22 | С 08.2012 — Музей КП "Киевпасстранс" |
Tatra T3SU двухдверная | ППВ-1 | Пескопосыпальный |
Tatra T3SU двухдверная | У-5 | Учебный. С 08.2012 — Музей КП "Киевпасстранс" |
ГС-4 (ГВРЗ) | С-10 | |
ГС-4 (ГВРЗ) | С-13 | |
РГС-2 | С-6 | |
Снегоочиститель завода им. Домбаля | С-2 | |
Tatra T2SU | 5043 | Инкассаторский |
Электровоз | ЭЛ-1 | С 08.2012 — Музей КП "Киевпасстранс" |
Двухосный моторный вагон | В-6 | Грузовой вагон |
Модель | Гос. номер | Примечание |
---|---|---|
Tatra T6B5 | 003 | |
Tatra T6B5 | 004 | |
Tatra T6B5 | 005 | |
Tatra T6B5 | 006 | |
Tatra T6B5 | 007 | |
Tatra T6B5 | 008 | |
Tatra T6B5 | 009 | |
Tatra T6B5 | 010 | |
Tatra T6B5 | 013 | |
Tatra T6B5 | 014 | |
Tatra T6B5 | 015 | |
Tatra T6B5 | 016 | |
Tatra T6B5 | 018 | |
Tatra T6B5 | 019 | |
Tatra T6B5 | 020 | |
Tatra T6B5 | 021 | |
Tatra T6B5 | 022 | |
Tatra T6B5 | 023 | |
Tatra T6B5 | 024 | |
Tatra T6B5 | 025 | |
Tatra T6B5 | 026 | |
Tatra T6B5 | 027 | |
Tatra T6B5 | 028 | |
Tatra T6B5 | 029 | |
Tatra T6B5 | 031 | |
Tatra T6B5 | 032 | |
Tatra T6B5 | 033 | |
Tatra T6B5 | 034 | |
Tatra T6B5 | 036 | |
Tatra T6B5 | 037 | |
Tatra T6B5 | 038 | |
Tatra T6B5 | 039 | |
Tatra T6B5 | 040 | |
Tatra T6B5 | 041 | |
Tatra T6B5 | 043 | |
Tatra T6B5 | 044 | |
Tatra T6B5 | 045 | |
Tatra T6B5 | 046 | |
Tatra T6B5 | 047 | |
Tatra T6B5 | 048 | |
Tatra T6B5 | 049 | |
Tatra T6B5 | 050 | |
Tatra T6B5 | 051 | |
Tatra T6B5 | 052 | |
Tatra T6B5 | 053 | |
Tatra T6B5 | 054 | |
Tatra T6B5 | 055 | |
Tatra T6B5 | 056 | |
Tatra T6B5 | 057 | |
Tatra T6B5 | 058 | |
Tatra T6B5 | 059 | |
Tatra T6B5 | 060 | |
Tatra T6B5 | 061 | |
Tatra T6B5 | 062 | |
Tatra T6B5 | 063 | |
Tatra T6B5 | 064 | |
Tatra T6B5 | 065 | |
Tatra T6B5 | 066 | |
Tatra T6B5 | 067 | |
Tatra T6B5 | 068 | |
Tatra T6B5 | 069 | |
Tatra T6B5 | 070 | |
Tatra T6B5 | 072 | |
Tatra T6B5 | 073 | |
Tatra T6B5 | 074 | |
Tatra T6B5 | 075 | |
Tatra T6B5 | 076 | |
Tatra Т6Б5 | 077 | |
Татра-Юг Т6Б5 | 100 | |
Татра-Юг Т6Б5 | 101 | |
Tatra T6B5 | 301 | До 10.2012 — Трамвайное депо имени Шевченко |
Tatra T6B5 | 302 | До 10.2012 — Трамвайное депо имени Шевченко |
Tatra T6B5 | 303 | До 10.2012 — Трамвайное депо имени Шевченко |
Tatra T6B5 | 304 | До 10.2012 — Трамвайное депо имени Шевченко |
Tatra T6B5 | 305 | До 10.2012 — Трамвайное депо имени Шевченко |
Tatra T6B5 | 306 | До 10.2012 — Трамвайное депо имени Шевченко |
Tatra T6B5 | 311 | До 10.2012 — Трамвайное депо имени Шевченко |
Tatra T6B5 | 312 | До 10.2012 — Трамвайное депо имени Шевченко |
К1 | 320 | До 10.2012 — Трамвайное депо имени Шевченко |
К1 | 322 | До 10.2012 — Трамвайное депо имени Шевченко |
К1 | 325 | До 10.2012 — Трамвайное депо имени Шевченко |
К1 | 326 | До 10.2012 — Трамвайное депо имени Шевченко |
T3UA-3 | 600 | До 10.2012 — Трамвайное депо имени Шевченко |
T3UA-3 | 601 | До 08.2012 — Трамвайное депо имени Шевченко |
T3UA-3 | 602 | |
T3UA-3 | 603 | |
T3UA-3 | 604 | |
Tatra T3SU двухдверная | 5319 | Старейшая линейная Татра Т3SU на территории б.СССР. С 10.2012 — 5408 |
Tatra T3SU двухдверная | 5319 | До 10.2012 — 5408 |
Tatra T3SU | 5383 | С 11.2012 — 5620 |
Tatra T3SU | 5383 | До 11.2012 — 5620 |
Tatra T3SU | 5388 | |
Tatra T3SU | 5389 | |
Tatra T3SU | 5390 | |
Tatra T3SU | 5391 | |
Tatra T3SU двухдверная | 5395 | |
Tatra T3SU двухдверная | 5408 | С 10.2012 — 5319 |
Tatra T3SU двухдверная | 5408 | Старейшая линейная Татра Т3SU на территории б.СССР. До 10.2012 — 5319 |
Tatra T3SU | 5448 | |
Tatra T3SU | 5459 | |
Tatra T3SU | 5460 | |
Tatra T3SU | 5461 | |
Tatra T3SU | 5471 | |
Tatra T3SU | 5484 | С 09.2012 — 5762 |
Tatra T3SU | 5484 | До 09.2012 — 5762 |
Tatra T3SU | 5488 | |
Tatra T3SU | 5489 | |
Tatra T3SU | 5491 | |
Tatra T3SU | 5516 | Прошел КВР |
Tatra T3SU | 5524 | Прошел КВР на КЗЭТ |
Tatra T3SU | 5526 | |
Tatra T3SU | 5563 | |
Tatra T3SU | 5565 | |
Tatra T3SU | 5569 | В 2012 году прошел КВР на КЗЭТ. До 10.2012 — Трамвайное депо имени Шевченко |
Tatra T3SU | 5581 | |
Tatra T3SU | 5592 | |
Tatra T3SU | 5596 | В 2012 году прошел КВР на КЗЭТ. До 11.2012 — Трамвайное депо имени Шевченко |
Tatra T3 | 5601 | Прошел КВР на КЗЭТ |
Tatra T3SU | 5602 | |
Tatra T3SU | 5603 | |
Tatra T3SU | 5604 | Прошел КВР в ДД |
Tatra T3SU | 5606 | Прошел КВР на КЗЭТ |
Tatra T3SU | 5607 | |
Tatra T3SU | 5608 | |
Tatra T3SU | 5609 | |
Tatra T3SU | 5610 | Прошел КВР в ДД |
Tatra T3SU | 5611 | |
Tatra T3SU | 5612 | |
Tatra T3SU | 5614 | Прошел КВР в ДД |
Tatra T3SU | 5615 | |
Tatra T3SU | 5619 | Прошел КВР в ДД |
Tatra T3SU | 5620 | С 11.2012 — 5383 |
Tatra T3SU | 5620 | До 11.2012 — 5383 |
Tatra T3SU | 5621 | |
Tatra T3SU | 5622 | |
Tatra T3SU | 5623 | |
Tatra T3SU | 5625 | |
Tatra T3SU | 5626 | |
Tatra T3SU | 5627 | |
Tatra T3SU | 5629 | Прошел КВР на КЗЭТ |
Tatra T3SU | 5630 | |
Tatra T3SU | 5631 | Прошел КВР на КЗЭТ |
Tatra T3SU | 5632 | |
Tatra T3SU | 5633 | |
Tatra T3SU | 5634 | |
Tatra T3SU | 5635 | |
Tatra T3SU | 5636 | |
Tatra T3 | 5637 | Прошел КВР на КЗЭТ |
Tatra T3SU | 5638 | |
Tatra T3SU | 5639 | |
Tatra T3SU | 5640 | Прошел КВР в ДД |
Tatra T3SU | 5642 | |
Tatra T3SU | 5643 | |
Tatra T3SU | 5644 | |
Tatra T3SU | 5645 | |
Tatra T3SU | 5646 | |
Tatra T3 | 5647 | Прошел КВР на КЗЭТ |
Tatra T3SU | 5648 | |
Tatra T3SU | 5649 | |
Tatra T3SU | 5650 | |
Tatra T3SU | 5651 | |
Tatra T3SU | 5652 | |
Tatra T3SU | 5653 | |
Tatra T3 | 5653 | |
Tatra T3SU | 5654 | |
Tatra T3SU | 5655 | |
Tatra T3SU | 5657 | |
Tatra T3SU | 5658 | |
Tatra T3SU | 5659 | |
Tatra T3SU | 5660 | |
Tatra T3SU | 5661 | |
Tatra T3SU | 5662 | |
Tatra T3SU | 5663 | |
Tatra T3SU | 5664 | |
Tatra T3 | 5665 | Прошел КВР на КЗЭТ |
Tatra T3SU | 5667 | |
Tatra T3SU | 5668 | |
Tatra T3SU | 5669 | |
Tatra T3SU | 5670 | |
Tatra T3SU | 5671 | |
Tatra T3SU | 5672 | |
Tatra T3SU | 5674 | |
Tatra T3 | 5676 | Прошел КВР на КЗЭТ |
Tatra T3SU | 5679 | |
Tatra T3SU | 5680 | |
Tatra T3SU | 5681 | |
Tatra T3SU | 5682 | |
Tatra T3SU | 5683 | |
Tatra T3SU | 5684 | |
Tatra T3SU | 5685 | Прошел КВР на КЗЭТ |
Tatra T3SU | 5686 | |
Tatra T3SU | 5687 | |
Tatra T3SU | 5688 | |
Tatra T3SU | 5701 | |
Tatra T3 | 5730 | |
Tatra T3SU | 5731 | |
Tatra T3 | 5754 | |
Tatra T3 | 5755 | До 09.2012 — Подольское трамвайное депо. |
Tatra T3 | 5760 | До 09.2012 — Подольское трамвайное депо. |
Tatra T3SU | 5762 | С 09.2012 — 5484 |
Tatra T3SU | 5762 | До 09.2012 — 5484 |
Tatra T3SU | 5803 | |
Tatra T3SU | 5822 | |
Tatra T3R.P | 5902 | |
Tatra T3SU двухдверная | 5905 | |
Tatra T3R.P | 5911 | Прошел КВР в ДД |
Tatra T3SU | 5916 | |
Tatra T3SU | 5925 | |
Tatra T3SU | 5926 | |
Tatra T3SU | 5932 | Прошел КВР в ДД |
Tatra T3SU | 5942 | Прошел КВР в ДД |
Tatra T3SU | 5949 | Прошел КВР в ДД |
Tatra T3SU | 5960 | Прошел КВР в ДД |
Tatra T3SU | 5969 | |
Tatra T3R.P | 5973 | |
Tatra T3R.P | 5977 | |
Tatra T3R.P | 5981 | |
Tatra T3SU | 5984 | Прошел КВР |
Tatra T3SU | 5988 | Прошел КВР |
Tatra T3R.P | 5994 | |
Tatra T3SU | 6016 | |
Tatra T3SU | 6017 | В 2012 году прошел КВР на КЗЭТ. До 11.2012 — Трамвайное депо имени Шевченко |
Tatra T3SU | 6025 | В 2012 году прошел КВР на КЗЭТ. До 12.2012 — Трамвайное депо имени Шевченко |
Tatra T3SU | 6032 | |
Всього/Робочі | 217/178 |
Парки и депо наземного общественного транспорта г. Киева | |
---|---|
Автобусные парки | Автобусний парк №1 | Автобусный парк № 2 | Автобусный парк № 3 | Автобусный парк № 4 | Автобусный парк № 5 | Автобусный парк № 6 | Автобусный парк № 7 | Автобусный парк № 8 |
Троллейбусные парки | Троллейбусное депо № 1 | Троллейбусное депо № 2 | Троллейбусное депо № 3 | Куренёвское троллейбусное депо (№ 4) |
Трамвайные депо | Трамвайное депо имени Шевченко | Подольское трамвайное депо | Дарницкое трамвайное депо |
Музеи и заводы наземного общественного транспорта г. Киева | Музей КП "Киевпасстранс" | Киевский завод электотранспорта | Киевский завод "Авиант" |
|
|
---|---|
Дарницкое трамвайное депо диспетчер, дарницкое трамвайное депо вакансии.