Мост из парка СПП |
|
Производитель | СССР |
Техническая характеристика паромно-мостовой машины | |
---|---|
масса парома, т | 26 |
грузоподъемность, т | 40 |
скорость на суше, км/ч | 59 |
скорость на воде с грузом 40-т, км/ч | 10 |
скорость на воде без груза, км/ч | 11.5 |
экипаж, чел | 3 |
СПП — самоходный понтонный парк предназначен для оборудования мостовых и паромных переправ.
Содержание |
Основу парка составляют паромно-мостовые машины ПММ «Волна». Переходные понтоны предназначены для стыковки с понтонным парком ПМП и его модификациями, так как стыковые устройства СПП и ПМП разные.
Парк СПП в историю вошел, потому что он был и пока есть . Танкисты и понтонеры его не любят из-за гидроцилиндров подъема понтонов, которые как ограничивающие ограждения торчат из палубы и которые легко сносятся танком. На ПМП иногда танкисты умудряются поворачивать в сторону, а там ничего на мешает, кроме мостового караула и мостовой команды, которые слетят в воду но материальная часть останется.
Понтонный парк специальный ппс-84 книга 1.материальная часть парка, понтонный парк сша, понтонный парк это.
Акмечетский уезд, Сегжа, Рабоче-крестьянский Красный воздушный флот, Дементьев, Николай, Обсуждение проекта:Филателия и почта/Архив-2008 (январь—июнь).