исп. XXXVI Gran Premio Marlboro de España | |
---|---|
Дата | |
Место | |
Трасса |
Каталуния-Монтмело (4,747 м) |
Дистанция |
65 кругов, 308,555 км |
Погода |
солнечно |
Поул | |
1:21,908 | |
Быстрый круг | |
1:25,155 | |
18 круг | |
Подиум | |
Победитель | |
2 место | |
3 место | |
5 из 16 Гран-при Сезона 1994 |
Гран-при Испа́нии 1994 го́да — пятый этап чемпионата Мира по автогонкам в классе Формула-1 сезона 1994 года. Прошёл на трассе в Каталуния-Монтмело, Испания. Соревнования состоялись 29 мая 1994 года.
Содержание |
Место | # | Пилот | Команда | Круги | Время/Отставание | Поле | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 0 | Деймон Хилл | Уильямс-Рено | 65 | 1:36:14,3 | 2 | 10 |
2 | 5 | Михаэль Шумахер | Бенеттон-Форд | 65 | +24,166 | 1 | 6 |
3 | 4 | Марк Бланделл | Тиррелл-Ямаха | 65 | +1:26,969 | 11 | 4 |
4 | 27 | Жан Алези | Феррари | 64 | +1 круг | 6 | 3 |
5 | 23 | Пьерлуиджи Мартини | Минарди-Форд | 64 | +1 круг | 18 | 2 |
6 | 15 | Эдди Эрвайн | Джордан-Харт | 64 | +1 круг | 13 | 1 |
7 | 26 | Оливье Панис | Лижье-Рено | 63 | +2 круга | 19 | |
8 | 25 | Эрик Бернар | Лижье-Рено | 62 | +3 круга | 20 | |
9 | 11 | Алессандро Дзанарди | Лотус-Мюген-Хонда | 62 | +3 круга | 23 | |
10 | 31 | Дэвид Брэбем | Симтек-Форд | 61 | +4 круга | 24 | |
11 | 8 | Мартин Брандл | МакЛарен-Пежо | 59 | Трансмиссия | 8 | |
Сход | 6 | Юрки Ярвилехто | Бенеттон-Форд | 53 | Двигатель | 4 | |
Сход | 7 | Мика Хаккинен | МакЛарен-Пежо | 48 | Двигатель | 3 | |
Сход | 12 | Джонни Херберт | Лотус-Мюген-Хонда | 41 | Вылет | 22 | |
Сход | 14 | Рубенс Баррикелло | Джордан-Харт | 39 | Вылет | 5 | |
Сход | 9 | Кристиан Фиттипальди | Эрроуз-Форд | 35 | Двигатель | 21 | |
Сход | 2 | Дэвид Култхард | Уильямс-Рено | 32 | Электрика | 9 | |
Сход | 34 | Бертран Гашо | Пасифик-Илмор | 32 | Шасси | 25 | |
Сход | 28 | Герхард Бергер | Феррари | 27 | Коробка передач | 7 | |
Сход | 10 | Джанни Морбиделли | Эрроуз-Форд | 24 | Топливная система | 15 | |
Сход | 30 | Хайнц-Харальд Френтцен | Заубер-Мерседес | 21 | Коробка передач | 12 | |
Сход | 20 | Эрик Кома | Ляррусс-Форд | 19 | Радиатор | 16 | |
Сход | 3 | Юкио Катаяма | Тиррелл-Ямаха | 16 | Двигатель | 10 | |
Сход | 24 | Микеле Альборето | Минарди-Форд | 4 | Двигатель | 14 | |
Сход | 33 | Поль Бельмондо | Пасифик-Илмор | 2 | Вылет | 26 | |
Сход | 19 | Оливье Беретта | Ляррусс-Форд | 0 | Двигатель | 17 | |
НКВ | 32 | Андреа Монтермини | Симтек-Форд |
Предыдущая гонка: Гран-при Монако 1994 года |
FIA Формула-1 Чемпионат Мира, сезон 1994 года |
Следующая гонка: Гран-при Канады 1994 года |
|
||
Предыдущая гонка: Гран-при Испании 1993 года |
Гран-при Испании | Следующая гонка: Гран-при Испании 1995 года |
Гран-при Испании | |
---|---|
Внезачётные Гран-при: | 1913 · 1923 · 1926 · 1928 · 1929 · 1933 · 1934 · 1967 · 1980 |
Всемирный чемпионат конструкторов автомобилей: |
1927 |
Чемпионат Европы | 1935 |
Формула-1: | 1951 · 1954 · 1968 · 1969 · 1970 · 1971 · 1972 · 1973 · 1974 · 1975 · 1976 · 1977 · 1978 · 1979 · 1981 · 1986 · 1987 · 1988 · 1989 · 1990 · 1991 · 1992 · 1993 · 1994 · 1995 · 1996 · 1997 · 1998 · 1999 · 2000 · 2001 · 2002 · 2003 · 2004 · 2005 · 2006 · 2007 · 2008 · 2009 · 2010 · 2011 · 2012 |
5000 лир 1994 года цена, договор аренды комплекса байконур от 10 декабря 1994 года, 1994 года зимние олимпийские игры проводятся, романы 1994 года фото.
Политикус, Категория:Персоналии:Павлодарская область, Шахбулатов.