Selhoz-katalog.ru

Сельхоз каталог

MAN B4

MAN/Duewag B4

Bагон B4
Завод-изготовитель

Duewag
MAN

Проект, г

1957 год

Выпускался, гг

1958-19?? год

Масса без пассажиров, т

10,6

Используется

Да

Вместимость, чел.
Мест для сидения

31

Номинальная вместимость (5 чел/м²)

110

Полная вместимость (8 чел/м²)

141

Габариты
Колея, мм

1435

Длина, мм

14200

Ширина, мм

2350

Высота по крыше, мм

3400

Низкопольность, %

нет

База тележки, мм

1800

Салон
Количество дверей для пассажиров

3

Ширина проёма средней и задней дверей, мм

~1500

Освещение помещений вагона

есть

Дежурное освещение

нет

Отопление кабины водителя

нет

Двигатели
Число × тип

нет

МАN B4 (также Düwag B4) — прицепной вагон производившийся компанией MAN для вагонов T4 и SSВ.

Содержание

Описание

B4 представляет собой прицепной безмоторный вагон, длиной в 14,2 м и шириной в 2,4 м.

Изначально вагоны предназначался для трамваев MAN T4, производимых самой компанией MAN. Позже они эксплуатировался вместе с вагонами компании Duewag: GT6 и GT8.

История эксплуатации

С 1958 года вагоны B4 эксплуатировались в немецком городе Нюрнберге, местной коммуникационной компанией VAG. Через 6 лет (в 1964 году) из-за частичной ликвидации трамвайного полотна все вагоны B4 были выведены из эксплуатации.

В Кракове B4 использовались на линиях городского трамвая с 1989 по 11 ноября 2009 года, а вагоны GT6, вместе с которыми и использовались прицепные вагоны, должны быть списаны до конца 2010 года, и заменены E1 и C3/

В Софии продолжается использование T4+B4, поставленных в 1995 году из Бонна.

GT6+B4

Вагон GT6 с прицеплённым к нему B4

Вагон типа GT6, может быть соединён с прицепами типа B4.

В Польше составы этого типа эксплуатируется в Кракове и Щецине.

GT8+B4

B4 может присоединяться и к вагонам GT8. До ноября 2009 года такие системы эксплуатировались в польском Кракове, а сейчас в основном остались в немецком Дюссельдорфе.

См. также


MAN B4.

© 2021–2023 selhoz-katalog.ru, Россия, Тула, ул. Октябр 53, +7 (4872) 93-16-24