Метка (англ. label) — метка является элементом пользовательского интерфейса, который отображает текст на форме окна. Подобный элемент интерфейса может содержать текст не более 255 символов.
Обычно, статический контрол (static control), не имеет интерактивности. Как правило, метки используются в информатике для пояснений каких-любо текстовых полей, бегунков и прочих виджетов. Стоит заметить, что некоторые метки могут реагировать на события, на такие как щелчок мыши, позволять скопировать текст метки в буфер обмена, но все подобные методы не являются стандатрными методами в практике создания пользовательского интерфейса. В большей своей части, все метки не могут получать фокус ввода, хотя в приложениях, написанных на языке программирования Java с помощью инструментов Swing, метки могу получить фокус ввода с помощью клавиши Tab. В родных приложениях операционной системы Microsoft Windows метки лишины подобного метода.
Также существуют и аналогичные элементы управления, известные как метки-ссылки. В отличие от стандартных меток, метки-ссылки выглядят и работают как гиперссылки, могут быть выделены и активированы. Подобные контролы имеют гораздо больше свойств, чем их «собратья», к примеру, смена цвета при щелчке или наведении курсора мыши над ними.
Элементы графического интерфейса | |
---|---|
Управление | |
Ввод/вывод | |
Отображение |
Heads-up display (в играх • OSD) • Боковая панель • Заставка • Значок • Индикатор процесса • Информационная панель • Метка • Подсказка • Строка состояния • Тост • Троббер • Экран загрузки |
Контейнеры |
Ribbon • Скрываемый виджет • Фрейм • Панель • Вкладка • Панель инструментов • Окно |
Навигация | |
Специальные окна | |
Связанные понятия |
Инструменты разработки элементов графического интерфейса | |||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
уровневые |
|||||||||||||||||||||||||||||
уровневые |
|
Метка (элемент интерфейса программ).