БМП-1КШ в техническом музее ОАО «АВТОВАЗ» в г. Тольятти. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
БМП-1КШ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Классификация | Командно-штабная машина | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Боевая масса, т | 13,0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компоновочная схема | переднемоторная | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Экипаж, чел. | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Десант, чел. | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разработчик | КБ ЧТЗ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Производитель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Годы разработки | 1972 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Годы производства | с 1976 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные операторы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размеры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина корпуса, мм | 6735 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина корпуса, мм | 2940 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота, мм | 1920 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клиренс, мм | 370 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бронирование | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип брони | противопульная | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вооружение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пулемёты | 1 х 7,62-мм ПК | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижность | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип двигателя |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мощность двигателя, л. с. | 300 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скорость по шоссе, км/ч | 65 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скорость по пересечённой местности, км/ч | 7..8 на плаву | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запас хода по шоссе, км | 550..600 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Удельная мощность, л. с./т | 23,1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип подвески | индивидуальная торсионная | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Удельное давление на грунт, кг/см² | 0,58 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Преодолеваемый подъём, град. | 35 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Преодолеваемая стенка, м | 0,7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Преодолеваемый ров, м | 2,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Преодолеваемый брод, м | плавает |
БМП-1КШ «Поток-2» (Индекс ГБТУ — Объект 774) — советская командно-штабная машина. Разработана в конструкторском бюро Челябинского тракторного завода на базе боевой машины пехоты БМП-1. Серийное изготовление было налажено на Рубцовском машиностроительном заводе в 1976 году.
Содержание |
Командно-штабная машина БМП-1КШ создана базе БМП-1. Штатное вооружение отсутствует, вместо орудия и пулемёта размешено телескопическое антенно-мачтовое устройство. Колпак башни установлен неподвижно на крыше корпуса машины. В комплект возимого вооружения входит 7,62-мм ручной пулемёт ПК, огонь из пулемёта может вестись через амбразуру в кормовой двери шасси. Возимый боекомплект составляет 2000 патронов. Основным назначением БМП-1КШ является организация радиосвязи в подвижных пунктах управления. Экипаж состоит из трёх человек: механика-водителя и двух радистов-операторов. Радисты размещены в кормовой части машины. Дополнительно в корпусе оборудованы 4 места для офицерского состава[1][2].
БМП-1КШ имеет три канала УКВ и один канал КВ связи. В состав средств связи входят радиостанции Р-130М, Р-111, Р-123МТ. Каждая радиостанция может работать независимо друг от друга. Управление может производится с мест радистов-операторов, командира и офицера, кроме того управление возможно через два аппарата ТА-57, подключаемых по проводному каналу связи. Для обеспечения работы приборов связи на марше и коротких остановках, в БМП-1КШ установлен генератор Г-209Б. Генератор соединён передаточным устройством к двигателю шасси. Во время стоянки используется выносной агрегат питания АБ-1-П/30-М1-1. Для ориентирования на местности БМП-1КШ имеет навигационную аппаратуру ТНА-3[3].
Бмп-1кш фото, бмп-1кш ттх, бмп-1кш 2.