Youthanasia | ||||
студийный альбом Megadeth | ||||
---|---|---|---|---|
Дата выпуска | ||||
Записан |
1994 |
|||
Жанры | ||||
Длительность |
49:57 |
|||
Продюсеры |
Макс Норман |
|||
Страна | ||||
Лейбл | ||||
Профессиональные рецензии | ||||
|
||||
Хронология Megadeth | ||||
|
Youthanasia — шестой студийный альбом американской группы Megadeth, выпущенный в 1994 году. Стиль звучания группы стал более мелодичным и радио-ориентированным, многие песни имеют черты хеви-метала, хотя в начале песни «Train of Consequences» и можно услышать риффы, похожие на трэшевые.[1]
Слово Youthanasia — это смесь слов youth (молодёжь) и euthanasia (эвтаназия).
Содержание |
Альбом Youthanasia записывался в штате Аризона, городе Феникс, в студии Fat Planet in Hangar 18[2]. Было очень трудно найти подходящее место и возникало множество проблем с организациями владельцев недвижимости. Тогда Макс Норман, продюсер Megadeth, решил арендовать какой-нибудь склад и построить внутри него студию.
Строительство началось 6 февраля 1994 года, ударную установку собрали 16 мая, после чего приступили к репетициям с группой, что продолжалось до 6 июня. Потом коллектив занялся записью материала. Звукорежиссёры использовали 48-дорожечный цифровой аппарат, 64-канальный пульт и множество различных дополнительных эффектов.
В отличие от предыдущих альбомов, на «Youthanasia» музыканты писались все вместе[3]. При более внимательном прослушивании материала можно заметить шумы и другие погрешности, которые никогда бы не появились, например, на отшлифованном до блеска Countdown to Extinction. Но именно благодаря этому отчётливо слышишь, что играют люди, а не компьютеры. Говоря об этом, Фридман замечает:
«Я всегда считал, что ошибка есть ошибка, и ее нужно исправлять. Но однажды, оставив одну погрешность, я удивился тому, как вдруг сразу „начала дышать“ песня. Так человеческое несовершенство добавляет чувства сыгранному и записанному на пленку». |
На этом альбоме Дэйв Мастейн и Марти Фридман разделили все партии ритм-гитары в соотношении «половина на половину», за исключением одной песни, в которой Мастейн играл только партии ритм-гитары. Фридман же сочинил и исполнил основные соло на «Train of Consequences», «À Tout le Monde», «Family Tree» и «I Thought I Knew It All», а также исполнил главное соло и все заполнения в «Addicted to Chaos».
На «Youthanasia» и «Black Curtains» Дэйв взял на себя первые соло, а Марти — вторые. Соло партии на «Killing Road» разделились — Марти играет первую половину, а Дэйв — вторую. На «Victory» все соло партии играются в такой последовательности: Дэйв, Марти, Дэйв, Марти. На «Reckoning Day» нет соло вообще, а все гитарные заполнения исполняет Дэйв. Отсутствует гитарное соло и на «Elysian Fields», хотя в конце песни есть несколько моментов, сыгранных Марти. После записи «Youthanasia» Дэйв Мастэйн как-то сказал:
«Игра Марти на этом альбоме лучше всего того, чем он занимался до сих пор». |
Темы, затронутые в альбоме, довольно обширны: мифология («Elysian Fields» и «Blood of Heroes»), изнасилование и инцест («Family Tree»), ядерная война («Black Curtains»), азартные игры («Train of Consequences»), а также песня о последних минутах жизни («À Tout le Monde»).
№ | Название | Слова | Музыка | Длительность |
---|---|---|---|---|
1. | «Reckoning Day» | Дэйв Мастейн, Дэвид Эллефсон | Мастейн, Марти Фридман | 4:34 |
2. | «Train of Consequences» | Мастейн | Мастейн | 3:31 |
3. | «Addicted to Chaos» | Мастейн | Мастейн | 5:26 |
4. | «À Tout le Monde» | Мастейн | Мастейн | 4:28 |
5. | «Elysian Fields» | Мастейн, Эллефсон | Мастейн | 4:03 |
6. | «The Killing Road» | Мастейн | Мастейн | 3:57 |
7. | «Blood of Heroes» | Мастейн | Мастейн | 3:57 |
8. | «Family Tree» | Мастейн | Мастейн, Эллефсон, Ник Менца | 4:07 |
9. | «Youthanasia» | Мастейн | Мастейн | 4:09 |
10. | «I Thought I Knew It All» | Мастейн | Мастейн, Фридман, Эллефсон, Менца | 3:44 |
11. | «Black Curtains» | Мастейн | Мастейн, Фридман | 3:39 |
12. | «Victory» | Мастейн | Мастейн | 4:27 |
№ | Название | Слова | Музыка | Длительность |
---|---|---|---|---|
13. | «Millennium of the Blind» | Мастейн | Мастейн, Фридман | 2:15 |
14. | «New World Order» (demo) | Мастейн, Менца | Мастейн, Фридман, Эллефсон | 3:45 |
15. | «Absolution» | (инструментал) | Мастейн, Фридман | 3:27 |
16. | «À Tout le Monde» (demo) | Мастейн | Мастейн | 6:20 |
Год | Чарт | Позиция |
---|---|---|
1994 | The Billboard 200 | 4 |
Год | Сингл | Чарт | Позиция |
---|---|---|---|
1994 | «Train of Consequences» | Mainstream Rock Tracks | 29 |
1994 | «Train of Consequences» | UK Singles Chart | 22 |
1995 | «À Tout le Monde» | Mainstream Rock Tracks | 31 |
Youthanasia.