Tk3 (K5) | |
Санкт-Петербург |
|
Основные данные | |
---|---|
Осевая формула | |
Годы постройки | |
Страна постройки | |
Завод | |
Всего построено |
161 |
Страна эксплуатации | |
Ширина колеи |
1524 мм |
Технические данные | |
Длина локомотива |
9997 мм |
Рабочая масса паровоза |
51,8 |
Масса порожнего паровоза |
47,4 т |
Сцепная масса |
42,8 т |
Конструкционная скорость |
60 км/ч |
Диаметр бегунковых колёс |
790 мм |
Диаметр движущих колёс |
1270 мм |
Давление пара в котле |
14 кг/см² |
Испаряющая поверхность нагрева котла |
58,8 м² |
Тип пароперегревателя |
двухоборотный |
Поверхность нагрева пароперегревателя |
26 м² |
Площадь колосниковой решётки |
1,6 м² |
Паровая машина |
Простая |
Число цилиндров |
2 |
Диаметр цилиндров |
460 мм |
Ход поршня |
630 мм |
Объём баков для воды |
9,5 м³ |
Запас топлива |
4,5 м³ |
Tk3
|
Паровоз Tk3 (фин. Tavarajunaveturi — товарный локомотив, kevyt — лёгкий; до 1942 — K5; прозвище — Pikku-Jumbo) — серия финских грузовых паровозов типа 1-4-0. Выпускались финскими заводами Tampella и Lokomo с 1928 по 1953 гг. Также в 1949 году датским заводом Frichs была выпущена партия паровозов, которым присвоили номера № 1147-1166. Эксплуатировались на финских железных дорогах, также часть после 1945 года поступила в СССР (на советских дорогах им присвоили обозначение серии К5).
Это заготовка статьи о железнодорожном транспорте. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
|
|
---|---|
Паровозы | |
Тепловозы | |
Электровозы |
|
|
---|---|
Пассажирские | |
Товарные / грузовые | |
Маневровые и промышленные | |
Полученые по ленд-лизу | |
Опытные | |
Узкоколейные | |
См. также |
Паровоз tk3 фото, паровоз tk3, tk3 чит для кс 1.6 стим, tk3 vega.
Гелс, Рууд, Певческая сцена (Таллин), Файл:Uzp plita 2.JPG, Русские войска.