19th Grand Prix of the United States | |
---|---|
Дата |
10 октября 1976 года |
Место | |
Трасса |
Уоткинс-Глен (5435 м) |
Дистанция |
59 кругов, 320,665 км |
Погода |
Холодно, сухо. |
Поул | |
1:43,622 | |
Быстрый круг | |
1:42,851 | |
53 круг | |
Подиум | |
Победитель | |
2 место | |
3 место | |
15 из 16 Гран-при Сезона 1976 / Гонка №279 |
Гран-при США 1976 - этот этап Формулы-1 проходил 10 октября, 1976 в Нью-Йорке.
Место | № | Гонщик | Конструктор | Круги | Время/Сход | Старт | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 11 | Джеймс Хант | McLaren-Ford | 59 | 1:42:40,742 | 1 | 9 |
2 | 3 | Джоди Шектер | Tyrrell-Ford | 59 | + 8,030 | 2 | 6 |
3 | 1 | Ники Лауда | Ferrari | 59 | + 1:02,324 | 5 | 4 |
4 | 12 | Йохен Масс | McLaren-Ford | 59 | + 1:02,458 | 17 | 3 |
5 | 34 | Ханс-Йоахим Штук | March-Ford | 59 | + 1:07,978 | 6 | 2 |
6 | 28 | Джон Уотсон | Penske-Ford | 59 | + 1:08,190 | 8 | 1 |
7 | 2 | Клей Регаццони | Ferrari | 58 | + 1 круг | 14 | |
8 | 19 | Алан Джонс | Surtees-Ford | 58 | + 1 круг | 18 | |
9 | 30 | Эмерсон Фиттипальди | Fittipaldi-Ford | 57 | + 2 круга | 15 | |
10 | 17 | Жан-Пьер Жарье | Shadow-Ford | 57 | + 2 круга | 16 | |
11 | 18 | Брет Ланджер | Surtees-Ford | 57 | + 2 круга | 24 | |
12 | 25 | Алекс Рибейру | Hesketh-Ford | 57 | + 2 круга | 22 | |
13 | 24 | Харальд Эртль | Hesketh-Ford | 54 | + 5 кругов | 21 | |
14 | 21 | Уорик Браун | Wolf-Williams-Ford | 54 | + 5 кругов | 23 | |
НКЛ | 38 | Анри Пескароло | Surtees-Ford | 48 | 26 | ||
Сход | 16 | Том Прайс | Shadow-Ford | 45 | Двигатель | 9 | |
Сход | 9 | Витторио Брамбилла | March-Ford | 34 | Прокол | 12 | |
Сход | 26 | Жак Лаффит | Ligier-Matra | 34 | Прокол | 4 | |
Сход | 8 | Карлуш Паче | Brabham-Alfa Romeo | 31 | Авария | 10 | |
Сход | 7 | Ларри Перкинс | Brabham-Alfa Romeo | 30 | Подвеска | 13 | |
Сход | 5 | Марио Андретти | Lotus-Ford | 23 | Подвеска | 11 | |
Сход | 22 | Жаки Икс | Ensign-Ford | 14 | Авария | 19 | |
Сход | 6 | Гуннар Нильссон | Lotus-Ford | 13 | Двигатель | 20 | |
Сход | 10 | Ронни Петерсон | March-Ford | 12 | Подвеска | 3 | |
Сход | 20 | Артуро Мерцарио | Wolf-Williams-Ford | 9 | Авария | 25 | |
Сход | 4 | Патрик Дэпайе | Tyrrell-Ford | 7 | Топливопровод | 7 | |
НКВ | 39 | Отто Штуппахер | Tyrrell-Ford |
Предыдущая гонка: Гран-при Канады 1976 года |
FIA Формула-1 Чемпионат Мира, сезон 1976 года |
Следующая гонка: Гран-при Японии 1976 года |
|
||
Предыдущая гонка: Гран-при США 1975 года |
Гран-при США | Следующая гонка: Гран-при США 1977 года |
Гран-при США | |
---|---|
Внезачётные Гран-при: | 1908 · 1910 · 1911 · 1912 · 1914 · 1915 · 1916 · 1958 |
Формула-1: | 1959 · 1960 · 1961 · 1962 · 1963 · 1964 · 1965 · 1966 · 1967 · 1968 · 1969 · 1970 · 1971 · 1972 · 1973 · 1974 · 1975 · 1976 · 1977 · 1978 · 1979 · 1980 · 1989 · 1990 · 1991 · 2000 · 2001 · 2002 · 2003 · 2004 · 2005 · 2006 · 2007 · 2012 |
« предыдущий — Гран-при Формулы-1 (1970–1979) — следующий » | |
---|---|
1979 | АРГ · БРА · ЮЖН · СШЗ · ИСП · БЕЛ · МОН · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · АВТ · НИД · ИТА · КАН · СОЕ |
1978 | АРГ · БРА · ЮЖН · СШЗ · МОН · БЕЛ · ИСП · ШВЕ · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · АВТ · НИД · ИТА · СОЕ · КАН |
1977 | АРГ · БРА · ЮЖН · СШЗ · ИСП · МОН · БЕЛ · ШВЕ · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · АВТ · НИД · ИТА · СОЕ · КАН · ЯПО |
1976 | БРА · ЮЖН · СШЗ · ИСП · БЕЛ · МОН · ШВЕ · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · АВТ · НИД · ИТА · КАН · СОЕ · ЯПО |
1975 | АРГ · БРА · ЮЖН · ИСП · МОН · БЕЛ · ШВЕ · НИД · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · АВТ · ИТА · СОЕ |
1974 | АРГ · БРА · ЮЖН · ИСП · БЕЛ · МОН · ШВЕ · НИД · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · АВТ · ИТА · КАН · СОЕ |
1973 | АРГ · БРА · ЮЖН · ИСП · БЕЛ · МОН · ШВЕ · ФРА · ВЕЛ · НИД · ГЕР · АВТ · ИТА · КАН · СОЕ |
1972 | АРГ · ЮЖН · ИСП · МОН · БЕЛ · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · АВТ · ИТА · КАН · СОЕ |
1971 | ЮЖН · ИСП · МОН · НИД · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · АВТ · ИТА · КАН · СОЕ |
1970 | ЮЖН · ИСП · МОН · БЕЛ · НИД · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · АВТ · ИТА · КАН · СОЕ · МЕК |
Стихийные бедствия 1976 года, марки ссср 1976 года цена, фильм 1976 года династия смотреть онлайн, олимпийские игры 1976 года инсбрук.
Файл:Владимирская область деревня Черкасово.JPG, Хеймия, Субсистенция, Галлат, Максим Лукич, Жиффар, Вальтер, 2-й граф Бекингем.