исп. IXo Gran Premio de Mexico | |
---|---|
Дата | |
Место | |
Трасса |
Автодром имени |
Дистанция |
65 кругов, 325,000 км |
Погода |
Солнечно, тепло, сухо |
Поул | |
1:41,86 (176,71 км/ч) | |
Быстрый круг | |
1:43,11 (174,57 км/ч) | |
46 круг | |
Подиум | |
Победитель | |
2 место | |
3 место | |
13 из 13 Гран-при Сезона 1970 / Гонка №197 |
Гран-при Мексики 1970 года — тринадцатый этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 сезона 1970 года. Автогонки прошли 25 октября 1970 года на трассе имени братьев Родригес.
Организаторы этапа допустили к этапу только 18 автомобилей, оставив за бортом Гран-при все частные команды. Клей Регаццони выиграл поул, опередив Джеки Стюарта всего на 0,02 секунды. Эмерсон Фиттипальди из-за отказа двигателя показал в квалификации время на 6,3 секунды хуже, чем обладатель поула, и оказался на последнем месте стартового поля. Старт был отложен на час из-за того, что зрители расположились слишком близко к трассе и потребовалось время, чтобы оттеснить их на более безопасные места. Клей Регаццони удержал лидерство на старте, но уже на втором круге его обошёл Жаки Икс, лидировавший на протяжении всей оставшейся дистанции и одержавший победу. Джеки Стюарт также обошёл Регаццони и долгое время шёл вторым, пока сломавшаяся рулевая колонка не вынудила его отправиться в боксы на ремонт. После ремонта Стюарт вернулся в гонку, но сошёл после того, как сбил выбежавшую на трассу собаку. Шедший на третьем месте Джек Брэбэм лишился возможности финишировать на подиуме в последней гонке в карьере после поломки двигателя на 53 круге.
Место | № | Гонщик | Конструктор | Круги | Время/Сход | Старт | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3 | Жаки Икс | Ferrari | 65 | 1:53:28,3 | 3 | 9 |
2 | 4 | Клей Регаццони | Ferrari | 65 | 24,64 | 1 | 6 |
3 | 8 | Денни Хьюм | McLaren-Ford | 65 | 45,97 | 14 | 4 |
4 | 12 | Крис Эймон | March-Ford | 65 | 47,05 | 5 | 3 |
5 | 6 | Жан-Пьер Бельтуаз | Matra | 65 | 50,11 | 6 | 2 |
6 | 19 | Педро Родригес | BRM | 65 | + 1:24,76 | 7 | 1 |
7 | 20 | Джеки Оливер | BRM | 64 | + 1 круг | 13 | |
8 | 17 | Джон Сёртис | Surtees-Ford | 64 | + 1 круг | 15 | |
9 | 7 | Анри Пескароло | Matra | 61 | + 4 круга | 11 | |
НКЛ | 23 | Рейне Виселль | Lotus-Ford | 56 | Не классифицирован | 12 | |
Сход | 15 | Джек Брэбэм | Brabham-Ford | 52 | Двигатель | 4 | |
Сход | 1 | Джеки Стюарт | Tyrrell-Ford | 33 | Подвеска | 2 | |
Сход | 9 | Питер Гетин | McLaren-Ford | 27 | Двигатель | 10 | |
Сход | 16 | Рольф Штоммелен | Brabham-Ford | 15 | Топливная система | 17 | |
Сход | 2 | Франсуа Сэвер | March-Ford | 8 | Двигатель | 9 | |
Сход | 14 | Грэм Хилл | Lotus-Ford | 4 | Перегрев | 8 | |
Сход | 11 | Йо Зифферт | March-Ford | 3 | Двигатель | 16 | |
Сход | 24 | Эмерсон Фиттипальди | Lotus-Ford | 1 | Двигатель | 18 |
Круги лидирования:
1 Клей Регаццони. 2-65 Жаки Икс.
Предыдущая гонка: Гран-при США 1970 года |
FIA Формула-1 Чемпионат Мира, сезон 1970 года |
Следующая гонка: Гран-при Южной Африки 1971 года |
|
||
Предыдущая гонка: Гран-при Мексики 1969 года |
Гран-при Мексики | Следующая гонка: Гран-при Мексики 1986 года |
Гран-при Мексики | |
---|---|
Внезачётный Гран-при | 1962 |
Формула-1: | 1963 · 1964 · 1965 · 1966 · 1967 · 1968 · 1969 · 1970 · 1986 · 1987 · 1988 · 1989 · 1990 · 1991 · 1992 |
« предыдущий — Гран-при Формулы-1 (1970–1979) — следующий » | |
---|---|
1979 | АРГ · БРА · ЮЖН · СШЗ · ИСП · БЕЛ · МОН · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · АВТ · НИД · ИТА · КАН · СОЕ |
1978 | АРГ · БРА · ЮЖН · СШЗ · МОН · БЕЛ · ИСП · ШВЕ · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · АВТ · НИД · ИТА · СОЕ · КАН |
1977 | АРГ · БРА · ЮЖН · СШЗ · ИСП · МОН · БЕЛ · ШВЕ · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · АВТ · НИД · ИТА · СОЕ · КАН · ЯПО |
1976 | БРА · ЮЖН · СШЗ · ИСП · БЕЛ · МОН · ШВЕ · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · АВТ · НИД · ИТА · КАН · СОЕ · ЯПО |
1975 | АРГ · БРА · ЮЖН · ИСП · МОН · БЕЛ · ШВЕ · НИД · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · АВТ · ИТА · СОЕ |
1974 | АРГ · БРА · ЮЖН · ИСП · БЕЛ · МОН · ШВЕ · НИД · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · АВТ · ИТА · КАН · СОЕ |
1973 | АРГ · БРА · ЮЖН · ИСП · БЕЛ · МОН · ШВЕ · ФРА · ВЕЛ · НИД · ГЕР · АВТ · ИТА · КАН · СОЕ |
1972 | АРГ · ЮЖН · ИСП · МОН · БЕЛ · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · АВТ · ИТА · КАН · СОЕ |
1971 | ЮЖН · ИСП · МОН · НИД · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · АВТ · ИТА · КАН · СОЕ |
1970 | ЮЖН · ИСП · МОН · БЕЛ · НИД · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · АВТ · ИТА · КАН · СОЕ · МЕК |
1970 года мода в россии, 5 копеек 1970 года стоимость, 1970 года цена за баррель нефти, поставить на айфоне 1 января 1970 года 13 00.
Восточнобортовая нефтегазоносная область, Лелеково, Категория:Борчалы.