Безымя́нный железнодорожный мост — мост через Обводный канал в Санкт-Петербурге. Построен по линии Навалочная — прядильно-ниточный комбинат. Так же использовался заводом ЛИВИЗ И ТЭЦ на Синопской набережной. C начала XXI века использовался только пешеходами.
Был построен в XX веке для железнодорожной связи с прядильно-ниточным комбинатом имени С. М. Кирова. Он расположился ниже Шлиссельбургского моста и немного под углом к руслу.
Не используется с начала XXI века, когда комбинату линия стала не нужна. В перспективе планируется перевести производство в Веселый поселок. В ближайшее время железная дорога, как поясняют в ОЖД, будет разобрана:
«готовятся документы для рассмотрения в Федеральном агентстве железнодорожного транспорта возможности закрытия указанного подъездного пути с дальнейшим его списанием, демонтажем и освобождением земельного участка»[1]
.
В июне — июле 2010 года была демонтирована железнодорожная ветка, а в декабре 2010 года был демонтирован и мост.
|
|
---|---|
Шлиссельбургский | безымянный железнодорожный (демонтирован) | Атаманский | Американский (железнодорожный) | Каретный | Предтеченский | Ново-Каменный | Боровой | Ипподромный (*) | Царскосельский железнодорожный | Рузовский | Можайский (*) | Газовый (*) | Масляный (*) | Ново-Московский | Варшавский | Митрофаньевский | Балтийский (*) | Ново-Петергофский | Краснооктябрьский | Таракановский (*) | Борисов (*) | Ново-Калинкин | Степана Разина |
Безымянный мост (Обводный канал).