Selhoz-katalog.ru

Сельхоз каталог

Silent Hill (игра)

Silent Hill


Обложка североамериканского издания игры

Разработчик
Издатель
Часть серии
Дата выпуска
Жанр
Возрастной
рейтинг
ACB: MA15+
BBFC: 15
ELSPA: 15+
ESRB: MMature
PEGI: 16+
Платформа
Режим игры
Носитель
Управление

Silent Hill (рус. Тихий холм) — компьютерная игра в жанре survival horror, вышедшая на приставке PlayStation и являющаяся первой игрой в серии Silent Hill. Игра была разработана японской командой Team Silent и издана компанией Konami в 1999 году. Игра была выпущена 31 января 1999 года в Северной Америке, 4 марта — в Японии и 1 августа — в Европе.

Действие игры происходит в одноимённом вымышленном американском городе. Сюжет разворачивается вокруг игрового персонажа Гарри Мейсона, который ищет свою пропавшую в Сайлент-Хилле дочь Шерил. В городе он обнаруживает религиозный культ, пытающийся провести ритуал с целью возрождения божества, которому он поклоняется. В игре присутствует пять разных концовок, включая одну шуточную.

Silent Hill получил положительные отзывы критиков и был коммерчески успешен. Игра считается одной из самых значимых среди жанра survival horror, так как в плане запугивания игрока она одна из первых перешла от приёмов фильмов категории B к психологическому аспекту ужасов[2]. Было выпущено несколько адаптаций игры, включая визуальный роман 2001 года, фильм Сайлент Хилл 2006 года и «переосмысление» игры, озаглавленное Silent Hill: Shattered Memories.

Содержание

Игровой процесс

Во многих локациях фонарик игрового персонажа является единственным источником освещения[3]

В игре присутствует только один игровой персонаж — Гарри Мэйсон, который ищет свою пропавшую дочь Шерил в городе Сайлент-Хилл, в который он приехал на выходные. Геймплей игры состоит из боёв с монстрами, исследования местности с целью нахождения важных для прохождения игры предметов и решения загадок[4]. В игре используется вид от третьего лица, но в заранее заскриптованных локациях камера «следит» за игроком из одного и того же места. В игре нет Head-Up Display, из-за чего игрок должен заходить в специальное меню для того, чтобы узнать уровень здоровья Гарри[5].

В каждой игровой локации Гарри будут противостоять монстры, некоторые из которых являются боссами. Некоторые из них нападают на Гарри с холодным или огнестрельным оружием. По мере прохождения игры Гарри будет находить разновидности оружия для борьбы с монстрами. Так как он является обычным человеком без каких-либо серьёзных знаний в оружии, Гарри стреляет не точно[6]. Он также не может выдержать много ударов монстров и не может долго бегать без остановки[3]. В инвентаре Гарри присутствует портативное радио, которое начинает издавать звуки белого шума при приближении монстров[3].

Игрок должен искать и собирать карты каждой локации, похожие своим видом на туристические. Гарри может посмотреть на карту локации только в том случае, если он не находится в темноте; по мере прохождения игры Гарри делает отметки на картах, показывающие игроку, куда ему следует идти дальше. Видимость в городе Сайлент-Хилл очень низкая из-за густого тумана[4] и темноты; последняя превалирует, когда локации изменяются и превращаются в так называемый «Otherworld» (англ. Потусторонний мир)[7]. В начале игры Гарри находит фонарик, но он освещает путь только на несколько футов вперёд[3].

Сюжет

В начале игры Гарри Мейсон со своей дочкой Шерил на машине едет в Сайлент-Хилл в отпуск. При въезде в город на дороге появляется нечто, похожее на маленькую девочку. Гарри, пытаясь избежать столкновения, резко поворачивает руль, и попадает в аварию, теряя сознание[6]. Он просыпается, обнаруживает, что его дочь пропала[8], и после встречает в кафе офицера полиции Сибил Беннет, которая дает ему свой пистолет[9][10]. Гарри отправляется на поиски Шерил в городе Сайлент-Хилл, который оказывается заброшенным и покрытым туманом[11]. В городе также идёт снег, что не характерно для времени года[11]. Есть несколько версий этого явления. Гарри также встречает в церкви одержимую религией женщину по имени Далия Гиллеспи, которая даёт ему непонятный предмет Флаурос[12], доктора Майкла Кауфманна[11][13], заведующего Госпиталя Алхемилла, и медсестру Лизу Гарланд[14], которая работала в Алхемилле[13].

По всему Сайлент-Хиллу Гарри встречает символ (знак Самаэля), который, по словам Далии, даст Другому миру захватить город, если количество символов увеличится[15]. По мере прохождения игры Другой мир начинает поглощать город[7]. На самом деле символ является способом заставить работать печать Метатрона, защищающую от зла. После Далия говорит Гарри, что девочка, которую он видел на дороге и неоднократно после этого, на самом деле демон, который ответственнен за происходящее с городом. Она также просит его остановить её, потому что, если он этого не сделает, Шерил умрёт[16]. Мейсон доверяется Далии Гиллеспи и отправляется дальше. Вскоре Гарри встречает Сибил в парке развлечений Lakeside Amusement Park, в которую вселился демон[17]. Игрок должен решить — спасти её (используя вещество Аглоофотис) или убить[18].

Девочка появляется вновь. Выясняется, что она призрак Алессы, дочери Далии, которая была сожжена заживо своей матерью, пытавшейся привить у ребенка интерес к религии, и обладала сверхъестественными силами[19]. Далия позже объясняет, что она использовала Гарри, чтобы выйти на Алессу[19][20]. Она применяет Флаурос и берёт её под свой контроль. Вдруг Гарри просыпается в госпитале рядом с медсестрой Лизой, которая понимает, что она мертва[21]. Испугавшись, Гарри убегает от неё. Дневник медсестры Лизы даёт понять, что она ухаживала за Алессой[13][22] во время её секретной госпитализации[23] в местном госпитале Алхемилла, в который девочка попала после того, как её мать заперла её в доме и подожгла, чтобы переполнить девочку ненавистью и заставить родить бога (в религии Сайлент Хилла верилось, что бог может родиться, только видя страдания и боль людей, нуждающихся в нём).

Гарри вскоре обнаруживает Далию вместе с настоящей, обгоревшей Алессой и её призраком. Выясняется, что семь лет назад Далия совершила ритуал с целью оплодотворить свою дочь божеством[13][23], которому поклоняется религиозный культ Сайлент-Хилла. Алесса сопротивлялась. Она выжила, так как от собственной ненависти к людям и одновременным нежеланием делать зло другим, душа девочки разделилась на две части[19].[23][24], не давая родиться богу[24]. Одна из частей осталась в ней самой, а другая перешла к ребёнку Шерил, которую удочерили Гарри Мейсон с женой[25], приехавшие тогда в город. До того, как обе части Алессы были разделены, девочка не могла родить полноценного бога и находилась в госпитале Алчемилла в тайне от других. После этого Далия с помощью заклятия призвала Шерил обратно к Алессе[24]. Чувствуя возвращение Шерил, Алесса создавала по всему городу символы, которые должны были предотвратить рождение бога (знак Самаэля/Метатрона). План Алессы провалился, две части души воссоединились; рождается божество. Далия торжествует. Но первым, что делает божество, оказывается сожжение Далии. Настолько сильно ненавидела девочка свою мать, постоянно бившей её и заставлявшей читать молитвы вместо игр с другими детьми в детстве.

В игре существует пять концовок. В разных моментах в игре игрок может спасти доктора Кауфманна и Сибил или обоих. В зависимости от своих действий, Гарри предстоит сражаться с одним из двух разных богов. «Плохая» концовка происходит, если игрок убьёт Сибил в парке и не спасёт Кауфманна. В этом случае Алесса убивает Далию, Гарри побеждает Алессу. Шерил благодарит Гарри, Алесса пропадает и выясняется, что Гарри был мёртв на протяжении всей игры и истекал кровью в разбитой машине, а его разум все это время бродил по Сайлент Хиллу. В «плохой+» концовке, для получения которой нужно спасти Сибил, но не спасать Кауфманна, после слов Шерил, Сибил приводит Гарри в себя и убеждает его, что нужно уходить. В «хорошей» концовке (убить Сибил, но спасти Кауфманна) при встрече Далии и Алессы с Гарри неожиданно появляется Кауфманн и бросает бутылку Аглаофотиса в девочку, что вызывает преждевременные роды бога. После победы над Алессой, она даёт Гарри ребёнка, реинкарнацию себя. Гарри покидает город с ребёнком. А Кауфманна утаскивает к себе неожиданно появившаяся медсестра Лиза. В «хорошей+» концовке (спасти и Сибил, и Кауфманна) он покидает город с ребёнком и Сибил[18]. Также существует шуточная пятая концовка с участием инопланетян[26], которая говорит о том, что не стоит воспринимать всю игру всерьез.

Персонажи

  • Гарри Мейсон — писатель, потерявший жену и живущий с семилетней приёмной дочерью Шерил. Он берёт девочку в курортный городок по её просьбе, чтобы там провести с ней каникулы, но по дороге попадает в аварию в Сайлент Хилле. По мере путешествия по городу, он узнаёт о происходящем ранее, и о сущности своей дочери. В концовке "bad - " умирает, а происходящее кажется ему предсмертным бредом. В остальных концовках выживает.
  • Шерил Мэйсон — семилетняя приёмная дочь Гарри Мейсона, найденная им и его женой неподалёку от Сайлент Хилла. Связана с Алессой и орденом города. Является частицей души Алессы. Когда Алесса начала пробуждаться из комы, то призвала обе части своей души, поэтому Шерил просит отца отвести её в город. В концовках "Good+" и "Good" умирающая Алесса отдаёт Шерил Гарри, которая вновь перевоплотилась в младенца.
  • Сибил Беннетт — полицейский офицер из Брамса, городка, соседствующего с Сайлент Хиллом. Приезжает в город, чтобы расследовать причину странных событий. В дальнейшем помогает Гарри в поисках дочери. Позже оказывается одержимым демоном, и в зависимости от действий героя (он может спасти её, вылив на неё Аглофикс, или убить из пистолета), она выживает после событий в городе, или нет.
  • Майкл Кауфманн — директор госпиталя Алхемилла, состоящий в негласной связи с орденом и Далией лично. На протяжении игры пытается выбраться из города и для этого использует все возможные средства. На случай если что-то пойдет не так, и Далия предаст его, имел при себе запасную бутылку Аглаофотиса — вещества, вызывающего преждевременные роды бога и делающего его ослабленным при рождении. Умирает в двух вариантах: либо его убивает демон (Гарри должен убить нападающего существа, в противном случае будет плохая концовка), либо после битвы главного героя с Самаэлем, его утаскивает демон-Лиза в Ад.
  • Лиза Гарланд — молодая медсестра, работающая в госпитале Алхемилла, где и остаётся на протяжении игры. Появляется только в кошмарном мире. Она стала жертвой экспериментов Кауфманна с наркотическими веществами (Белая Клаудия, позволявшая погружаться во внутренний мир Алессы). В результате этих экспериментов стала частью подсознательного мира девочки (одним из его жертв). После раскрытия её сущности, навсегда остаётся в плохом мире Сайлент-Хилла в образе демона.
  • Далия Гиллеспи — лидер местной оккультной секты под названием «Орден». Одержимая верой, женщина решает во что бы то ни стало сделать свою дочь матерью бога. Она проводит ритуал вызова Бога, используя свою дочь Алессу и нанося ей ужасные, опасные для жизни ожоги. Умирает либо от выстрела Кауфмана (если его спасти), либо от рук Алессы.
  • Алесса Гиллеспи — дочь Далии Гиллеспи, несущая в себе бога и принесённая ему в жертву. Девочка обладала тёмной силой. Шерил была отделена от неё во время ритуала, но через семь лет её снова призвал Сайлент Хилл, чтобы вернуть обе половинки души в одно тело — девочка сама, не зная, что за город Сайлент Хилл, просит отца отвезти её туда. В зависимости от действий героя, её судьба меняется: если спасти Кауфмана, то тот выливает на неё Аглаофотис, и она превращается в Самаэля. После битвы с демоном, умирающая Алесса отдаёт переродившуюся Шерил Гарри, и спокойно умирает. В противном случае, Гарри сам вступает с ней в схватку. Умирает.

Разработка и релиз

Антураж школы был вдохновлён фильмом «Детсадовский полицейский»[27].

Версии игры

Игра была выпущена в двух версиях: американская, которая была выпущена без цензуры, и европейская\японская с цензурой. В частности, на полках магазинов чаще всего продавалась именно американская версия.

Заставка — В разных версиях есть разное главное меню, по этому признаку можно сразу же определить, какая у вас версия игры:

  •  — США: Туман, на фоне шлагбаум, серый фон.
  •  — Европа\Япония: Туман на чёрном фоне.

Монстры — Ещё одно отличие, так сказать, цензура. Это самые первые монстры игры.

  •  — США: Кодовое имя CHILD#2. Эти монстры называются чавкающие (Mumblers), на вид похожи на детей с ножами.
  •  — Европа\Япония: Кодовое имя CHILD#4. Это уже версия чавкающих с цензурой, они уже не похожи на детей, им дали имя — Claw Fingers. Коричневое тело, на руках 2-3 длинных когтя. Со стороны похожи на обезглавленных плюшевых медведей. В американской версии они тоже появляются, но лишь в канализации по пути в Парк Развлечений.

Белая Клаудия — В одной из версий присутствует текст о происхождении этого растения. Он находится в Нигде на 3-ем этаже, где нужно открыть одну из дверей. На комоде будет лежать книга.

  •  — США: Нет текста Белой Клаудии.
  •  — Европа\Япония: Текст присутствует.

Дневник Алессы — Данный дневник доступен только в японской версии игры (в США и Европе нет). Для этого нужно пройти игру на высшем ранге, а на 4-ом этаже Альтернативной Больницы зайти в дверь, которая отличается от остальных, и попробовать её открыть дважды.

Саундтрек

Оригинальный саундтрек игры был выпущен в Японии 5 марта 1999 года. Автор музыки к игре — композитор Акира Ямаока, который в дальнейшем напишет музыку и саундтреки к остальным частям серии, вплоть до восьмой. В первой части он выступал в качестве звукорежиссёра, саундпродюсера, композитора и аранжировщика во всех композициях, кроме 41, автором которой является Рика Маранака. В общей сложности альбом содержит 42 музыкальных трека.

Связанные игры серии

Silent Hill Play Novel

В 2001 году компанией Konami была выпущена на Game Boy Advance в Японии игра под названием Silent Hill Play Novel. Игра представляла из себя интерактивный графический роман или визуальный роман.
В игре был сюжет, связанный с первой частью, но со скрытыми элементами. Также в игре был режим «Boy», в котором игрок играет за мальчика Энди, который живёт в соседнем доме рядом с Гарри и Шерил Мейсонами и случайным образом попадает в город Сайлент Хилл. Игра существует только на японском языке, хотя фанатами серии были предприняты неоднократные попытки перевести её, в результате чего малый фрагмент игры был переведён на английский язык и выложен в Интернет.

Сиквел

На данный момент существует пять сиквелов к игре, но сюжетно продолжением первой части является только третья часть серии, где сюжет игры развивается после Хорошей концовки. В игре игровым персонажем является Хизер Мейсон (девочка Шерил, взявшая себе другое имя, чтобы порвать с прошлым) — приёмная дочь Гарри Мэйсона, которому удалось 17 лет назад бежать из Сайлент Хилла. При развитии сюжета Хизер узнает о событиях первой части и о том, что последователи культа ищут её и её отца. По развитию сюжета Гарри погибает от рук одного из монстров культа, посланных к нему.
Игра была высоко оценена критикой, отметившей как исключительно высокий уровень графического и звукового оформления, так и удачное использование общих для литературы и фильмов ужасов элементов и собственной традиционной тематики серии.
Остальные части серии не являются прямыми продолжениями первой части, а лишь косвенно связаны с ней сюжетом.

Приквел

Перед выходом фильма «Сайлент Хилл» в 2006 году ходили слухи, что Konami намеревается сделать ремейк первой игры серии, в котором главный герой Гарри Мэйсон был бы заменён главной героиней фильма Розой Да Сильва. Эти слухи были подстёгнуты интервью с режиссёром фильма Кристофом Ганом и просочившимся в Интернет списком дат выхода будущих игр Konami, среди которых была и некая «Silent Hill: Original Sin» для PlayStation Portable.[28][29] Продюсер Origins Уильям Оретель позже подтвердил, что идея ремейка обсуждалась Konami, но была отвергнута.[30][31]
Silent Hill: Origins была впервые представлена на E3 2006.[32] Первые показы игры демонстрировали очень непохожий на прочие игры серии геймплей, скорее напоминающий Resident Evil 4 как минимум положением камеры за плечом героя, хотя Ортель и подчеркивал: «мы не собираемся делать шутер от первого лица».[33][34] У Трэвиса в ранней версии было шесть видов оружия: три холодных (лопата, монтировка, кувалда) и три огнестрельных (пистолет, магнум и дробовик).[33][34] Были также планы ввести для пистолета Трэвиса лазерный прицел (как в Resident Evil 4) и систему баррикад, позволяющую ему преграждать монстрам путь с помощью подручных предметов.[33][35] Предполагалась, что игра выйдет в конце 2006 года.[36]
Origins стала первой игрой в серии Silent Hill, созданной не собственной студией-разработчиком Konami — «Team Silent», а сторонней студией — Climax Group.[30] Тем не менее, созданием игровой музыки занимался постоянный композитор серии Акира Ямаока.
В октябре 2006 года команда работавших над игрой разработчиков из американского отделения Climax, работавших над Origins, была отстранена от её создания, что способствовало слухам о развале разработки из-за неумелой организации и «нереальных сроков разработки». Ожидалось, что финальная версия игры будет очень коротокой — лишь «три-четыре часа игры».[37][38][39] Разработка игры продолжилась уже в британском отделении Climax — по официальным заявляниям, ради того, чтобы итоговый продукт уж наверняка был бы «настоящим Silent Hill». Сроки выхода игры соответственно были сдвинуты.[40] Поздние превью разрабатываемой игры демонстрировали отказ от заигрываний с Resident Evil 4 — игра выглядела точной копией своих предшественниц по серии.[39][41] Тем не менее, эти изменения получили положительную оценку критики.[42] В результате после выхода игра была принята игровой критикой скорее положительно, хотя и получила довольно посредственные по сравнению с прочими играми оценки. В частности, авторитетный игровой ресурс Gamespot выставил ей лишь 6.5 баллов, раскритиковав вторичность Silent Hill: Origins и нежелание разработчиков отклоняться от стандартной формулы Silent Hill.

Shattered Memories

Рецензии

Рецензии
Зарубежные издания
Издание Оценка
GamePro 4.5/5[5]
Game Revolution B+
GameSpot 8.2/10
IGN 8.9/10[6]
TotalVideoGames.com 8/10[43]
Рейтинг на основании нескольких рецензий
Агрегатор Рейтинг
Game Rankings 84%[44]
Metacritic 86/100[45]

Фильм

Интересные факты

  • Улицы Silent Hill названы в честь знаменитых писателей в жанрах ужасов (horror) и научной фантастики. Среди них — Ричард Бахман (псевдоним Стивена Кинга), Дин Кунц, Рэй Брэдбери, Джек Финни, Майкл Крайтон, Ира Левин, Джон Сэндфорд, Пол Уилсон[46].
  • В списке учителей школы значатся T. Moore, K. Gordon и L. Ranaldo. Это имена участников рок-группы Sonic Youth[46].
  • После показа концовки в игре есть видеоролик, где показывают всех центральных персонажей. Ролик обыгран так, словно это неудачные моменты в «съёмках» роликов (как бывает в комедиях).
  • Среди файлов внутри игрового архива есть портрет Сибил, подобный тому, который в инвентарном меню показывает состояние здоровья Гарри. Похоже, что при разработке игры планировалось сделать дополнительный сценарий прохождения в роли Сибил, но по каким-то причинам KONAMI от него отказалась.
  • Если в парке развлечений использовать вещество Аглаофотис на призраке ребенка, то битва с Сибил будет пропущена, и она останется жива. Разработчики Сайлент Хилл уже давали официальный комментарий по поводу этого бага.
  • При повторном (и дальнейших) прохождении игры вам могут открыться секретные виды оружия и предметов в зависимости от того, с каким результатом вы прошли игру до этого.
  • Игры Silent Hill неоднократно приходилось переиздавать из-за разных конфликтов. В основном, были жалобы на излишнюю жестокость. Так монстр CHILD был переделан около четырёх раз, так как комиссия не могла позволить выхода в свет игры, содержащей убийства существ, похожих на детей. Konami пришлось почти полностью убрать прошлый облик монстра из-за цензуры.
  • Как признаются разработчики, в своей работе они были вдохновлены книгой Стивена Кинга «Туман». В игре есть множество отсылок к его творчеству.
  • Очень интересны названия магазинов, кафе и иных заведений в городе. Например, «Konami Burger» или «Green Lion»

Примечания

  1. European PSN update; October 26, 2011 -- PlayStation Universe
  2. IGN Presents the History of Survival Horror. Архивировано из первоисточника 8 февраля 2012. Проверено 21 августа 2011 года.
  3. ↑ Silent Hill Review for PlayStation  (англ.). GameSpot. CBS Interactive Inc (23 February 1999). Проверено 22 августа 2011 года.
  4. ↑ Silent Hill Review for the PS  (англ.). Архивировано из первоисточника 8 февраля 2012. Проверено 5 ноября 2008.
  5. ↑ Silent Hill Review. Архивировано из первоисточника 8 февраля 2012. Проверено 5 ноября 2008.
  6. ↑ Silent Hill – PlayStation Review. Архивировано из первоисточника 8 февраля 2012. Проверено 5 ноября 2008.
  7. 1 2 «Harry: It's not me. This whole town... it's being invaded by the Otherworld. A world of someone's nightmarish delusions come to life. Little by little, the invasion is spreading. Trying to swallow up everything in darkness. I think I'm finally beginning to understand what that lady was talking about.» — Konami Computer Entertainment Tokyo, Inc, Silent Hill. Изд. Konami of America, Inc.. PlayStation (1999-01-31).
  8. «Harry: Cheryl. Where could you be? It's strange... It's quiet. Too quiet. This place is like a ghost town...» — Konami Computer Entertainment Tokyo, Inc, Silent Hill. Изд. Konami of America, Inc.. PlayStation (1999-01-31).
  9. Silent Hill Character Commentary // Silent Hill 3 公式完全攻略ガイド/失われた記憶 サイレントヒル・クロニクル. — NTT Publishing Co., Ltd. — P. 24. — ISBN 4-7571-8145-0
  10. «Harry: Was I dreaming? / Cybil: How do you feel? / Harry: Like I've been run over by a truck, but I'm alright, I guess. [...] / Cybil: What's your name? / Harry: Harry... Harry Mason. / Cybil: Cybil Bennett. I'm a police officer from Brahms, the next town over. The phones are all dead, and the radio, too. I'm going back to call in some reinforcements.» — Konami Computer Entertainment Tokyo, Inc, Silent Hill. Изд. Konami of America, Inc.. PlayStation (1999-01-31).
  11. 1 2 3 «Kaufmann: Thank God. Another human being. / Harry: Do you work here? / Kaufmann: I'm Doctor Michael Kaufmann. I work at this hospital. / Harry: So maybe you can tell me what's going on. / Kaufmann: I really can't say. I was taking a nap in this staff room. When I woke up, it was like this. Everyone seems to have disappeared. And it's snowing out, this time of year. Something's gone seriously wrong. Did you see those monsters? Have you ever seen such aberrations? Ever even heard of such things? You and I both know creatures like that don't exist.» — Konami Computer Entertainment Tokyo, Inc, Silent Hill. Изд. Konami of America, Inc.. PlayStation (1999-01-31).
  12. «Dahlia: I knew you'd come. You want the girl, right? / Harry: The girl!? You're talking about Cheryl!? / Dahlia: I see everything. / Harry: You know something? Tell me! [...] / Dahlia: Here, the Flauros, a cage of peace. It can break through the walls of darkness and counteract the wrath of the underworld. These will help you. Make haste to the hospital before it's too late.» — Konami Computer Entertainment Tokyo, Inc, Silent Hill. Изд. Konami of America, Inc.. PlayStation (1999-01-31).
  13. 1 2 3 4 Silent Hill Character Commentary // Silent Hill 3 公式完全攻略ガイド/失われた記憶 サイレントヒル・クロニクル. — NTT Publishing Co., Ltd. — P. 25. — ISBN 4-7571-8145-0
  14. «Lisa: Finally, someone else who's OK. / Harry: Who are you? / Lisa: My name's Lisa Garland. What's yours? / Harry: Harry Mason. / Lisa: Harry, tell me what's happening here. Where is everybody? I must have gotten knocked out. When I came to, everyone was gone. It's awful. / Harry: So you don't know anything either. Great... I just don't get it. It's like this all is some kind of bad dream. / Lisa: Yeah, a living nightmare.» — Konami Computer Entertainment Tokyo, Inc, Silent Hill. Изд. Konami of America, Inc.. PlayStation (1999-01-31).
  15. «Harry: It's you. / Dahlia: Yes. Dahlia Gillespie. / Harry: Tell me everything you know. What's going on? / Dahlia: Darkness. The town is being devoured by darkness. [...] Only you can stop it now. Have you not seen the crest marked on the ground all over town? / Harry: So that's what I saw in the schoolyard. What does it mean? / Dahlia: It is the mark of Samael. Don't let it be completed.» — Konami Computer Entertainment Tokyo, Inc, Silent Hill. Изд. Konami of America, Inc.. PlayStation (1999-01-31).
  16. «Dahlia: The demon is awakening! [...] And what's more, the task is almost finished. There's only two left. To seal this town to the abyss, the mark of Samael. [...] Harry: So what am I supposed to do? I've got to save Cheryl. / Dahlia: It is simple. Stop the demon. The demon, the demon taking that child's form. Stop it before your daughter becomes a sacrifice.» — Konami Computer Entertainment Tokyo, Inc, Silent Hill. Изд. Konami of America, Inc.. PlayStation (1999-01-31).
  17. XII: The Hanged Man – Douglas Cartland // Silent Hill 3 公式完全攻略ガイド/失われた記憶 サイレントヒル・クロニクル. — NTT Publishing Co., Ltd. — P. 99. — ISBN 4-7571-8145-0
  18. 1 2 Silent Hill Ending Analysis // Silent Hill 3 公式完全攻略ガイド/失われた記憶 サイレントヒル・クロニクル. — NTT Publishing Co., Ltd. — P. 28–29. — ISBN 4-7571-8145-0
  19. 1 2 3 III: The Empress – Alessa // Silent Hill 3 公式完全攻略ガイド/失われた記憶 サイレントヒル・クロニクル. — NTT Publishing Co., Ltd. — P. 88. — ISBN 4-7571-8145-0
  20. «Dahlia: You've been a ghastly little pest, haven't you Alessa? I was careless, thinking you couldn't escape from our spell. But Mommy didn't know how much you'd grown. That's why I couldn't catch you all by myself. But what a pity, yes? Now you're half indebted to this man for his help.» — Konami Computer Entertainment Tokyo, Inc, Silent Hill. Изд. Konami of America, Inc.. PlayStation (1999-01-31).
  21. «Harry: Lisa... What's the matter with you? / Lisa: I get it now... Why I'm still alive even though everyone else is dead. I'm not the only one who's still walking around. I'm the same as them. I just hadn't noticed it before. / Harry: Lisa... / Lisa: Stay by me, Harry! Please. I'm so scared. Help me... Save me from them! Please... Harry...» — Konami Computer Entertainment Tokyo, Inc, Silent Hill. Изд. Konami of America, Inc.. PlayStation (1999-01-31).
  22. Alessa's History // Silent Hill 3 公式完全攻略ガイド/失われた記憶 サイレントヒル・クロニクル. — NTT Publishing Co., Ltd. — P. 8. — ISBN 4-7571-8145-0
  23. 1 2 3 Silent Hill Series – Characters Relation Map // Silent Hill 3 公式完全攻略ガイド/失われた記憶 サイレントヒル・クロニクル. — NTT Publishing Co., Ltd. — P. 11. — ISBN 4-7571-8145-0
  24. 1 2 3 «Dahlia: Everything is going according to plan. Sheltered in the womb. / Man: But it's not done yet. Half the soul is lost. That is why the seed lies dormant. [...] But the power we could draw now would be very weak; almost nothing. Unless we get the other half of the soul... / Dahlia: We'll use a magical spell. Feeling this child's pain, it's sure to come.» — Konami Computer Entertainment Tokyo, Inc, Silent Hill. Изд. Konami of America, Inc.. PlayStation (1999-01-31).
  25. «Cybil: Harry... Why did they take your daughter? Why her? / Harry: I'm not sure myself. But, you know, Cheryl isn't my biological daughter. I actually haven't told her yet. She probably already knows anyway, though. We found her abandoned on the side of the highway. Nobody knew where she came from. We didn't have any kids of our own, my wife was sick, and it didn't look like she was getting any better. So we took Cheryl in.» — Konami Computer Entertainment Tokyo, Inc, Silent Hill. Изд. Konami of America, Inc.. PlayStation (1999-01-31).
  26. «Harry: What? What's that light? [UFOs zoom in and extraterrestrials beam down] 'Harry: Um... Sorry... Have you seen a little girl anywhere? About seven years old with short black hair? [The extraterrestrials incapacitate Harry and abduct him]» — Konami Computer Entertainment Tokyo, Inc, Silent Hill. Изд. Konami of America, Inc.. PlayStation (1999-01-31).
  27. Оказыватеся, школу в первом Silent Hill срисовали из фильма Детсадовский полицейский  (рус.). Gameplay.itc.ua (Январь 11th, 2012). Архивировано из первоисточника 25 июня 2012. Проверено 8 июня 2012.
  28. "Silent Hill 1 Re-release?". 1UP.com. Проверено 19 ноября 2007.
  29. "Konami Release Dates Leaked". 1UP.com. Проверено 7 апреля 2008.
  30. ↑ "Превью Silent Hill: Origins". Eurogamer. Проверено 19 ноября 2007.
  31. "CC06: Silent Hill: Origins - The William Oertel Interview". GameInformer. Проверено 19 ноября 2007.
  32. "Konami Announces Silent Hill: Origins". GameSpot. Проверено 19 ноября 2007.
  33. ↑ "GC 2006: Silent Hill: Origins Hands-on". IGN.com. Проверено 19 ноября 2007.
  34. ↑ "Silent Hill: Origins Hands-On". GameSpot. Проверено 19 ноября 2007.
  35. "E3 06: Silent Hill: Origins First Impressions". GameSpot. Проверено 19 ноября 2007.
  36. "Silent Hill: Origins, page 2". Eurogamer. Проверено 19 ноября 2007.
  37. "Rumor: Climax Hobbles Silent Hill: Origins". Kotaku. Проверено 19 ноября 2007.
  38. "Rumor: Silent Hill: Origins in trouble?". PSP Fanboy. Проверено 19 ноября 2007.
  39. ↑ "Silent Hill: Origins 2007 Preview". Eurogamer. Проверено 19 ноября 2007.
  40. "Silent Hill: Origins Interview". Eurogamer. Проверено 19 ноября 2007.
  41. "CC06: Silent Hill: Origins PSP preview". 1UP.com. Проверено 19 ноября 2007.
  42. "Silent Hill: Origins Updated Hands-On". GameSpot UK. Проверено 19 ноября 2007.
  43. Silent Hill Review - TotalVideoGames.com. TVG. Архивировано из первоисточника 8 февраля 2012. Проверено 5 ноября 2008.
  44. Silent Hill Reviews. Game Rankings. Архивировано из первоисточника 31 мая 2012. Проверено 5 ноября 2008.
  45. Silent Hill (psx: 1999): Reviews. Metacritic. Архивировано из первоисточника 8 февраля 2012. Проверено 5 ноября 2008.
  46. ↑ Вердикт: Дождались!: Silent Hill 4: The Room. Архивировано из первоисточника 28 января 2012.

Ссылки

Silent Hill (игра).

© 2021–2023 selhoz-katalog.ru, Россия, Тула, ул. Октябр 53, +7 (4872) 93-16-24