Selhoz-katalog.ru

Сельхоз каталог

Ferrari 150° Italia

Ferrari 150° Italia
Категория Формула-1
Разработчик Scuderia Ferrari
Конструктор Альдо Коста
Николас Томбасис (главный конструктор)
Технические характеристики[1]
Шасси Монокок из углепластика и пористых композитных материалов
Подвеска (передняя) Независимая подвеска с толкателями, управляющими торсионными пружинами и амортизаторами
Подвеска (задняя) Как и передняя
Двигатель Ferrari Тип 056
2.4 л., V8 (90°),
ограничение в 18 000 об./мин.,
атмосферный,
KERS (Ferrari и Magneti Marelli), среднерасположенный
Трансмиссия Ferrari 7 скоростей + задняя передача. Продольная полуавтоматическая секвентальная коробка передач с электронным управлением, дифференциал пониженного трения
Вес 640 кг (включая пилота и жидкости)
Топливо Shell V-Power
Шины Pirelli P Zero
Диски: BBS (передние и задние): 13"
Вентилируемые тормоза Brembo с дисками из углепластика
История выступлений
Команды Scuderia Ferrari Marlboro
Пилоты 5. Фернандо Алонсо
6. Фелипе Масса
Дебют Гран-при Австралии 2011 года
 Гонки   Победы    Поулы     БК   
17 1 0 3

Ferrari 150° Italia (изначально Ferrari F150, позже Ferrari F150th Italia, заводской код 662) — гоночный автомобиль с открытыми колёсами разработанный конструкторами команды Scuderia Ferrari во главе с техническим директором Альдо Костой для участия в Чемпионате мира сезона 2011 года.

Содержание

Презентация

Презентация болида состоялась сайте, посвящённом этому событию.

История названия

Надпись на боковом понтоне 150° Italia.

Индекс шасси был выбран в честь 150-летия объединения Италии[3].

10 февраля 2011 года компания Ford объявила, что подаст на Ferrari в суд за незаконное использование торговой марки F-150, под которой Ford выпускает пикапы, после чего Ferrari переименовала болид в Ferrari F150th Italia[4]

3 марта Ferrari объявила об урегулировании конфликта с компанией Ford по поводу названия машины. Модель получила новое название Ferrari 150° Italia.[5]



Тесты

Фелипе Масса за рулём 150° Italia на тестах в Барселоне.

Первая обкатка болида прошла 28 и 29 января на трассе Фьорано в рамках съемки рекламного ролика.[6] Первые полноценные тесты машины команда провела с 1 по 3 февраля 2011 года в Валенсии.







История выступлений


Результаты выступлений в Формуле-1

Год Команда Двигатель Ш Пилоты 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Место Очки
2011 Scuderia Ferrari
Marlboro
Ferrari
056 2,4 V8
KERS
P АВС
МАЗ
КИТ
ТУЦ
ИСП
МОН
КАН
ЕВР
ВЕЛ
ГЕР
ВЕН
БЕЛ
ИТА
СИН
ЯПО
КОР
ИНД
АБУ
БРА
3* 325*
Алонсо 4 6 7 3 5 2 Сход 2 1 2 3 4 3 4 2 5 3
Масса 7 5 6 11 Сход Сход 6 5 5 5 6 8 6 9 7 6 Сход

* Сезон продолжается.

Примечания

  1. Технические характеристики Ferrari F150
  2. Презентация Ferrari F150
  3. Новая Ferrari получит индекс F150
  4. Ferrari отреагировала на претензии Ford
  5. The Horse Whisperer - The name changes but not the sense
  6. Алонсо опробовал новую F150 в Фьорано

Ссылки

  • Ferrari F150: техническое описание
  • Альдо Коста о работе над новой F150
  • Лука Марморини о двигателе и KERS Ferrari F150
  • Презентация Ferrar F150
  • Визуальное сравнение Ferrari F10 с Ferrari F150
  • На Викискладе есть медиафайлы по теме Ferrari 150° Italia

Ferrari 150° Italia.

© 2021–2023 selhoz-katalog.ru, Россия, Тула, ул. Октябр 53, +7 (4872) 93-16-24