E44 | |
|
|
Основные данные | |
---|---|
Годы постройки | |
Страна постройки | |
Завод | |
Всего построено |
187 |
Страна эксплуатации | |
Ширина колеи |
1435 мм |
Осевая формула |
20-20 |
Технические данные | |
Род тока и напряжение в контактной сети |
переменный, 15 кВ, 16,7 Гц |
Конструкционная скорость |
95 км/ч |
Рабочая масса |
76,4 т |
Часовая мощность ТЭД |
2200 кВт |
Длительная мощность ТЭД |
1860 кВт |
Siemens E44 — модель электровоза, выпускавшаяся в Германии компанией Siemens-Schuckertwerke AG с 1930 года.
Использовал однофазный ток пониженной частоты.
После окончания Второй мировой войны несколько электровозов модели E44 в порядке репарации поступили из Германии в Советский Союз, где планировалось строительство однофазной электрифицированной железнодорожной линии. Впоследствии от этого плана отказались и было принято решение переделать E44 в электровозы постоянного тока напряжением 1500 В. Однако, после изготовления в 1949 году экспериментального образца (известен также как «Электровоз номер 47»), остальные машины в передали ГДР на Deutsche Reichsbahn, а электровоз номер 47 работал на железных дорогах СССР до 1958 года.
Электровоз серии E44
Это заготовка статьи о железнодорожном транспорте. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
|
||
---|---|---|
Паровозы | ||
Тепловозы | ||
Электровозы | ||
МВПС |
Электровоз E44 (Германия).