Selhoz-katalog.ru

Сельхоз каталог

Уральский завод железнодорожного машиностроения сайт, уральский завод железнодорожного машиностроения измайлов

ООО «Уральские локомотивы»
Тип

Общество с ограниченной ответственностью

Год основания

2010

Расположение

 Россия: Верхняя Пышма

Ключевые фигуры

Салтаев Александр Владимирович

Отрасль

транспортное машиностроение

Продукция

магистральные электровозы нового поколения

Число сотрудников

1550 человек на 01.02.2011


Уральские локомотивы (ООО «Уральские локомотивы») - это современное предприятие железнодорожного машиностроения, расположенное в г.Верхняя Пышма (численность населения - 58 тыс. чел.) в 7 км к северу от города Екатеринбурга. Предприятие создано Группой Синара (51%) и концерном Siemens AG (49%), начало действовать 1 июля 2010 года.[1]

Завод выпускает грузовые магистральные электровозы постоянного тока с коллекторным тяговым приводом «СИНАРА» серии 2ЭС6 и грузовые магистральные электровозы с асинхронным тяговым приводом «ГРАНИТ» серии 2ЭС10, ведутся работы по расширению модельного ряда тягового подвижного состава. Основной потребитель продукции – ОАО «РЖД».

Содержание

Общие сведения

ООО «Уральские локомотивы» создано на производственной площадке ОАО «Уральский завод железнодорожного машиностроения» (входит в Группу Синара). Предприятие было приобретено Группой Синара в 2004 году, с этого момента началась реализация проекта по серийному производству магистральных локомотивов нового поколения. Была проведена серьёзная реконструкция блока производственных цехов (построенного в 1981 году), систем электро- и теплоснабжения, вентиляции, выполнено специальное напольное покрытие, необходимое для машиностроительного производства. В 2009 году был введен в эксплуатацию первый пусковой производственный комплекс. К 2011 году на предприятии установлено около 480 единиц современного технологического оборудования, оснастки, станков и обрабатывающих центров от ведущих мировых производителей, что дает возможность выпускать 120 двухсекционных электровозов в год.

На первом этапе завод занимался модернизацией электровозов ВЛ11, составляющих основу локомотивного парка РЖД, с продлением их срока службы (в 2005-2009 гг. модернизировано 34 электровоза). Модернизированный электровоз ВЛ11К приобретал ряд преимуществ: улучшались условия работы локомотивных бригад; продлевался срок службы электровоза на 15 лет; улучшались тяговые и тормозные характеристики электровоза; снижался удельный расход электроэнергии на 10-15% за счет применения микропроцессорной системы управления; повышалась надежность электровоза и сокращалось количество отказов по аппаратуре и цепям управления; уменьшалась трудоемкость ремонтов на 15%; увеличивался межремонтный пробег на 15-20%.

Параллельно велись работы по разработке принципиального нового локомотива. Всего за 16 месяцев к 1 декабря 2006 года был создан электровоз с коллекторным тяговым приводом «СИНАРА» (серии 2ЭС6), в котором было применено до 80% инновационных решений, ранее не использовавшихся в отечественном машиностроении. Наряду с конструкторским коллективом завода в работах по созданию электровоза активно участвовали такие отраслевые институты, как ВНИКТИ (разработка экипажной части электровоза) и ВНИИЖТ (разработка систем диагностики и автоведения). Технические характеристики этого локомотива улучшены по сравнению с электровозами серии ВЛ11 на 30%. Электровозы «СИНАРА» (серии 2ЭС6) эксплуатируются на Свердловской железной дороге.

Для электровозов серии 2ЭС6 50% узлов и модулей предприятие производит собственными силами, остальную часть поставляют по кооперации более 65 российских предприятий, 20 из которых расположены в Уральском регионе.

8 июня 2010 года на научно-техническом совете ОАО «РЖД» был принят технический проект электровоза с асинхронным тяговым приводом «ГРАНИТ» (серии 2ЭС10).

28 июля 2010 года был дан старт сборке первого опытного образца электровоза с асинхронным тяговым приводом «ГРАНИТ». В настоящее время локализация составляет 60% по стоимости комплектующих и к 2013 году достигнет 70%, по трудоемкости локализация достигает 85%. Для локомотива «ГРАНИТ» комплектующие и модули поставляют более 100 российских предприятий.

18 ноября 2010 года состоялась презентация первого опытного образца электровоза нового поколения с асинхронным тяговым приводом «ГРАНИТ» (серии 2ЭС10). По условиям уже заключенных контрактов с РЖД «Уральские локомотивы» обеспечены портфелем заказов до 2016 года: это 240 электровозов серии 2ЭС6 и 221 электровоз серии 2ЭС10.

Руководство

Председатель Совета директоров – Копеин Евгений Феликсович

Генеральный директор – Салтаев Александр Владимирович

Финансовый директор – Тим Кристиан Брэгер

Начальник производственного департамента – Спаи Олег Харлампиевич

Начальник департамента конструкторских разработок и исследований – Брексон Виталий Вильямович

Продукция предприятия

Электровоз «Синара» (серия 2ЭС6) Грузовой магистральный электровоз постоянного тока с коллекторным тяговым двигателем «Синара» (2ЭС6) разработан в 2006 году конструкторской службой ОАО «УЗЖМ» под руководством к.т.н. Андросова Николая Николаевича. Электровоз 2ЭС6 предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах колеи 1520 мм, электрифицированных постоянным током напряжением 3 кВ. Может водить состав весом до 9000 тонн на участках с подъемом до 8 %. На электровозе применено независимое возбуждение тяговых двигателей. Внедрена современная микропроцессорная система управления и диагностики, позволяющая значительно повысить надежность и технико-экономические показатели работы электровоза, а также обеспечить высокий уровень безопасности движения. Устройство электрических цепей и расположение оборудования в каждой секции позволяет эксплуатацию электровоза по системе многих единиц, а также автономную работу одной секции электровоза. Комфортные условия работы локомотивной бригады создают система микроклимата, наличие на электровозе сантехнического и бытового оборудования. С января 2011 года электровозы «Синара» (2ЭС6) выпускаются серийно.

Электровоз «Гранит» (2ЭС10) Грузовой магистральный электровоз постоянного тока с асинхронным тяговым приводом «Гранит» (2ЭС10) разработан специалистами департамента конструкторских исследований и разработок ООО «Уральские локомотивы» и концерна Siemens AG (технические руководители проекта Брексон Виталий Вильямович – с российской стороны, Мартин Ляйтель – со стороны концерна Siemens AG). Позволяет водить составы весом до 8-10 тыс. тонн, что почти в два раза больше грузоподъемности электровозов ВЛ11. 18 ноября 2010 года состоялась презентация первого опытного образца электровоза «Гранит» (2ЭС10). Технические характеристики электровоза «Гранит» (2ЭС10) превосходят параметры электровоза ВЛ11 на 55-60%, электровоза «СИНАРА» (2ЭС6) - на 30%.

Производственный комплекс

Производственный комплекс предприятия рассчитан на выпуск 60 грузовых локомотивов в год. Он состоит из 17 участков по механообработке металла, формированию колесных пар, сварке, сборке и испытанию основных блоков и комплектующих электровозов, их покраске и сушке. Это свыше 300 единиц современного технологического оборудования от ведущих мировых производителей. В том числе 11 обрабатывающих центров, лазерная установка и гибочная машина, оборудование для плазменной резки, дробеструйная и покрасочно-сушильная камеры.

Примечания

  1. РЖД-партнер: СП Синары и Siemens в 2011 г. планирует выпустить 101 электровоз»

Ссылки

  • Пресс-центр Siemens AG
  • Официальная страничка

Уральский завод железнодорожного машиностроения сайт, уральский завод железнодорожного машиностроения измайлов.

Файл:Innenraum Börse.jpg, Флайшман, Алоис, Жизнь и смерть Бобби Зи.

© 2021–2023 selhoz-katalog.ru, Россия, Тула, ул. Октябр 53, +7 (4872) 93-16-24