T44 | |
|
|
Основные данные | |
---|---|
Годы постройки | |
Страна постройки | |
Заводы | |
Страны эксплуатации | |
Ширина колеи |
1435 мм |
Род службы |
грузовой, маневровый |
Осевая формула |
20-20 |
Технические данные | |
Длина локомотива |
15400 мм |
Конструкционная скорость |
100 км/ч |
Рабочая масса |
76 т |
Нагрузка от движущих осей на рельсы |
19 т |
Диаметр колёс |
1030 мм |
T44
|
Тепловоз T44 — четырехосный тепловоз, строившийся совместно NOHAB и KVAD с 1968 по 1987 год. Он используется как для грузовых поездов, так и для маневровой работы. Большинство из них принадлежит шведской Green Cargo, также тепловозы нашли применение в Норвегии и Израиле.
Тепловоз имеет двухтактный V-образный 12-ти цилиндровый дизельный двигатель.
По сравнению со своим предшественником T43, T44 является более мощным, с улучшенной звукоизоляцией, также внешне он немного больше, хотя в целом тепловозы довольно похожи.
В 2007 году Green Cargo решила произвести полный ремонт 100 тепловозов, с установкой новых четырехтактный двигателей, взамен старых. Реконструкция, как ожидается, продлит срок эксплуатации на 15-20 лет.
Это заготовка статьи о железнодорожном транспорте. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Тепловоз T44.