Selhoz-katalog.ru

Сельхоз каталог

Обзоры

С 1935 года актриса Театра Дайлес, с 1929 года владелец судебной информации этого театра и Латвийской ситуации. The Stage (23 января 2003).

Радьяр дэйн книги, радьяр дэйн астрология личности скачать, радьяр дэйн астрология личности, радьяр дэйн солнечно-лунный цикл

Дэйн Радьяр
Dane Rudhyar

Дэйн Радьяр, 1939 год
Имя при рождении:

Daniel Chennevière

Дата рождения:

23 марта 1895(1895-03-23)

Место рождения:

Париж

Дата смерти:

13 сентября 1985(1985-09-13) (90 лет)

Место смерти:

Сан-Франциско

Дэйн Радьяр, также Дейн Редьяр (англ. Dane Rudhyar; 23 марта 1895, Париж13 сентября 1985, Сан-Франциско) — писатель, композитор-модернист, художник-абстракционист, поэт, один из наиболее значимых астрологов 20 века.[1]

Дэйн Радьяр — автор почти пятидесяти книг и сотен статей, большинство из которых посвящены астрологии, в рамках которой он положил начало гуманистическому и трансперсональному направлениям. На основе работ К. Г. Юнга Радьяр разработал психологический подход к астрологической интерпретации[2].

Как композитор-модернист Радьяр считается одним из несправедливо забытых авторов, сыгравших не главную, но значительную роль в истории американской музыки 1920-х годов.[3][4]

Содержание

Биография

Франция. Человек-«семя» (1895—1916)

Дэйн Радьяр (при рождении Даниэль Шенневьер, Daniel Chenneviere) родился 23 марта 1895 года в Париже. Был одарённым ребёнком[5]. В 12 лет перенёс серьёзную болезнь и операцию, подорвавшие его здоровье. В возрасте 16 лет окончил Сорбонну[1], став бакалавром философии[6]. В течение нескольких лет посещал музыкальные курсы Парижской консерватории, однако не успел окончить её в связи с начавшейся в 1914 году Первой мировой войной.[7]

В возрасте 18 лет, вдохновлённый Ф.Ницше и О.Шпенглером, Радьяр написал книгу о Клоде Дебюсси («Claude Debussy and His Work», 1913). В то же время начал писать музыку. В трёх его самых ранних из сохранившихся фортепианных пьесах и в струнном квартете видно влияние Дебюсси и позднего романтизма.[7] В дальнейшем его музыкальный стиль стал более резким, изменившись после посещения премьеры в мае 1913 года «Весны священной» И.Стравинского, пророческой, по мнению Радьяра, работы.

Радьяр писал рецензии для местного журнала, короткое время работал секретарём у Огюста Родена.[8] Философские исследования и общение в артистической среде привели его к выводу, что бытие носит циклический характер.[1] Радьяр полагал, что западная цивилизация находилась на осенней стадии увядания, а себя же считал её порождением, «семенем», которому необходимо прорасти на новой и плодородной культурной почве.[9] По этой причине в возрасте 21 года он отправился в «Новый Мир», Америку, с целью самореализации.[10][11]

Переезд в Америку. Музыкальный модернизм. (1916—1930)

В ноябре 1916 года Радьяр, получивший небольшое денежное наследство, приехал в Нью-Йорк.

4 апреля 1917 года его оркестровые аранжировки и оригинальные композиции были исполнены в Метрополитен-опера на мультимедийном представлении танцовщицы Валентины де Сен-Пуа (фр.)русск. «Metachorie» — абстрактном синтезе танцевальных движений, поэзии, музыки, геометрических форм, цветов и запахов.[10] В дальнейшем Радьяр утверждал, что это была самая радикальная музыка, которую можно было услышать в Америке в то время.[7] Представление, премьера которого состоялась за два дня до объявления Америкой войны Германии, потерпело неудачу.[8]

С 1917 по 1919 год проживал в Нью-Йорке и Филадельфии, а также Канаде, где он издал томик своих стихотворений и открыл для себя музыку А. Н. Скрябина. В январе 1920 года переехал в Калифорнию, где играл эпизодические роли в театре и кино, писал статьи на различные темы, открыл магазин восточных товаров.[8] В 1922 году выиграл приз в 1000 долларов на написание оркестровой работы для Филармонического оркестра Лос-Анжелеса, однако написанная им композиция «Soul-Fires» так и не была исполнена, сочтённая слишком радикальной главным дирижёром оркестра.

В то же время Радьяр встретил Сасаки Роши (Sasaki Roshi), одного из первых японских учителей дзэн в Америке, который заинтересовал его изучением восточной философии и оккультизма.[12] В те же годы Данниэль Шенневьер взял себе псевдоним Радьяр (Rudhyar), созвучный санскритскому корню rudra IAST («активное действие») и имени ведийского бога Рудры.[9] Его дальнейший интерес к востоку активизировался знакомством с теософией и теософским обществом, с которым он познакомился, когда в 1920 году его попросили написать музыку для представления в штаб-квартире общества.

Радьяр сыграл заметную роль в истории американского модернизма, движения в классической музыке 1920-х годов. С 1922 года Радьяр был членом Международной гильдии композиторов, с 1925 — «Нового музыкального общества» Г.Коуэлла. На первом концерте общества было премьерное исполнение оркестровой работы Радьяра «The Surge of Fire» (1921). Его ранние произведения были мощными и экспрессивными, похожими в своей выразительности на работы Ф.Листа и А.Скрябина.[9]

В конце 1920-х Радьяр написал немало крупных музыкальных работ, но все они за исключением «Five Stanzas» (1926) и «Sifonietta» (1928) были исполнены много позже. Сам же он немало концертировал по Калифорнии и не только, исполняя свои фортепианные произведения. Радьяр также писал статьи и книги по музыке, среди которых — «Dissonant Harmony» (1928), «Rebirth of Hindu Music» (1928), «The New Sense of Sound» (1930).

В 1926 году Радьяр стал гражданином США. В 1930 году женился на М.Контенто (Malya Contento).

Знакомство с астрологией. «Астрология личности». (1931—1969)

К 1931 году из-за личных обстоятельств, проблем, обусловленных Великой Депрессией, и повторяющихся отказов по его обращениям за грантом в «Guggenheim Fellowship» (англ.)русск. о поддержке его работы Радьяр фактически прекратил музыкальную деятельность.

С 1931 года он жил в Санта-Фе (Нью-Мексико) и Калифорнии, где и провёл большую часть своей жизни. В те же годы состоялось знакомство с Марком Эдмундом Джонсом (англ.)русск., который заинтересовал Радьяра астрологией, и у которого Радьяр получил откопированные на мимеографе лекции.[13]

Постигая астрологию, Радьяр изучал психологические труды К. Г. Юнга и, находясь также под влиянием книги «Холизм и эволюция» (Holism and Evolution) Я.Смэтса, обдумывал объединение астрологии и аналитической психологии.[13] К 1933 году он уже ежемесячно писал статьи для астрологических журналов American Astrology и Horoscope Magazine, а в 1936 году, воодушевлённый своим другом Алисой Бейли, подготовил монументальный труд «Астрология личности» (The Astrology of Personality). Предложенный Радьяром в книге подход к психологической интерпретации гороскопов принят многими практикующими астрологами[2].

В период с 1938 по 1954 год Радьяр сделал себе имя как абстрактный художник, в том числе участвовал в «Группе трансцендентальной живописи» и написал значительное число картин (маслом, акварелью и тушью).[14]

Внешние аудиофайлы
Музыкальная композиция Д.Радьяра «Stars» в исполнении У.Масселоса (William Masselos).

В 1945 году Радьяр развёлся с первой женой, а вскоре снова женился. В общей сложности он был женат четырежды, в последний раз — в 1977 году на Л.Раэль (Leyla Rael).

В конце 1949 и 1950 годах пианист У.Масселос (англ.)русск. дал в Нью-Йорке ряд значимых концертов из работ Радьяра[14].

Популярность. Писательская работа. Музыкальный ренессанс. (1970—1985)

С 1930-х годов Радьяр посвящал значительную часть своего времени астрологии, и большинство из его почти пятидесяти книг и сотен статей посвящено астрологии.[14]

Долгие годы, находясь в почёте в астрологической среде, вне её Радьяр оставался неизвестным. Для заработка он писал статьи для журнала «American Astrology» и других. Однако в 1970-х с возникновением движения Нью-эйдж его книги стали печататься крупными издательствами, и среди первых книг была «Практика астрологии» («The Practice of Astrology»), изданная в 1970 году в Penguin Books.[1]

Кроме книг по астрологии Радьяр был автором книг по философии («Rythm of Wholeness», 1983), эстетике и социальной критике («Culture, Crisis and Creativity», 1977), написал нескольких сборников стихотворений, два художественных произведения («Rania — An Epic Narrative», написанная в 1930 году,[К 1] и «Return from No Return (A Paraphysical Novel)»[К 2]).

Астрологические работы Радьяра оказывали влияние на движение Нью-эйдж в 1960—1970 годах, особенно на хиппи в Сан-Франциско, где он жил и давал частые лекции. Он написал несколько работ о «планетарном сознании» и философии Новой Эры,[15] а в 1972 году он предсказал, что Эра Водолея начнётся в 2062 году.[16]

С середины 1970-х у Радьяра был плодотворный период в музыке. В 1976 году состоялась премьера его симфонической поэмы «Воин» (The Warrior), написанной им в 1921 году,[8] в 1982 году опубликовал книгу о музыке «The Magic of Tone and the Art of Music». Благодаря помощи своей четвёртой жены Л.Раэль Радьяр завершил серию фортепианных композиций, два струнных квартета, пять больших оркестровых произведений и другие работы.

Дэйн Радьяр умер в возрасте 90 лет 13 сентября 1985 года в Сан-Франциско, Калифорния, США.

Творчество

В астрологии

Астрология личности

Книга, после которой Дэйн Радьяр стал признанным авторитетом в астрологии, была его первой книгой по этой теме: «Астрология личности» (The Astrology of Personality, 1936). Книга, вызвавшая восхищение у писателей Г.Миллера и А.Нин,[14] была опубликована в издательстве А.Бейли Lucis Publishing и посвящена ей же.[13]

В книге Радьяр постулировал, что звёзды не оказывают влияния на человеческую жизнь, но движение Солнца, Луны и планет по Зодиаку является символическим языком («алгеброй жизни»), с помощью которого можно описать психологические силы, действующие в человеческой личности. Таким образом Радьяр смещал фокус внимания от внешних событий, происходящих с личностью, к её внутренней жизни, делая акцент на свободе воли и возможности человека к индивидуации.

Радьяр утверждал, что астрология не является по существу предсказательной дисциплиной (тем более наукой), но скорее способствующей интуитивному прозрению. Он считается одним из астрологов, которые признают, что астрология — это оккультная практика.[17]

Гуманистическая и трансперсональная астрология

Сначала Радьяр называл свой новый подход к интерпретации «гармонической астрологией» (harmonic astrology), но в дальнейшем переименовал его в «гуманистическую астрологию» (humanistic astrology).[1] Это современное астрологическое движение отвергает научный подход к астрологии в пользу глубинной психологии, холистической и восточной философии.[5] И именно благодаря Радьяру произошёл сдвиг в современной астрологии от предсказательной интерпретации гороскопов к психологической.[18]

В 1969 году Радьяр основал Международный комитет гуманистической астрологии (International Committee for Humanistic Astrology). Последовавшая за этим декада была одним из самых плодотворных периодов его жизни. В этот же период он закладывал основы новой ветви астрологии, которая была сосредоточена на изучении изменённых и возвышенных состояний сознания, и которую он назвал «трансперсональной астрологией».[К 3] Радьяр называется одним из первых, кто ввёл в употребление и определил термин «трансперсональный».[19]

В музыке

В своих музыкальных композициях Дэйн Радьяр, как правило, использовал диссонирующие гармонии. Однако его музыка отлична от работ А. Шёнберга, П. Булеза или А.Веберна и скорее напоминает «удивительную разновидность обогащённого консонанса»[К 4][20]. Радьяр описывал свою музыку как «синтонную» (syntonic), делает акцент на том, что она смакует фактическое звучание нот, а не связи между ними.

На музыкальное мышление Радьяра повлияли Анри Бергсон и теософия. Он рассматривал композиторов как медиумов, писав, что «новый композитор» это «больше не композитор-сочинитель, но вызывающий чувства маг. Его материал это его музыкальный инструмент, живая, таинственная сущность, наделённая своими собственными жизненными законами, насмешливая к схемам, пугающе живая».[К 5][21]

Наиболее самобытную музыку Радьяр писал для фортепиано, в том числе серии «Tetragram» (1920-67) и «Pentagram» (1924-26), а также «Syntony» (1919-24) и «Granites» (1929). Среди самых известных его композиций называется «Stars».[20] Радьяр оказал влияние на некоторых композиторов начала двадцатого века, включая Рут Кроуфорд, Карла Раглса, а также членов группы, собравшейся вокруг Генри Коуэлла, известной как «ультра-модернисты». Коуэлл отдал дань уважения Радьяру, написав пьесу для фортепиано «A Rudhyar» (1924).

Историки музыки отводят Радьяру роль «младшего, но значительного игрока второго состава» в драматической истории взаимодействия американской музыки и модернизма.[3] Считается одним из несправедливо забытых композиторов, чьё творчество трансформировало атмосферу американской музыки 1920-х годов.[4]

В 1970-х музыка Радьяра была вновь открыта композиторами Д.Тенни (англ.)русск. и П.Гарлэндом (Peter Garland), который выразил мнение, что лучшие музыкальные работы Радьяра были «в 1920-х и… 1970-х!!!», то есть когда ему было уже больше 80 лет.[20] Гарлэнд печатал статьи и партитуры Радьяра в своём журнале «Soundings», а в 1976 году в Калифорнийском государственном университете был проведён симпозиум, посвящённый творчеству композитора[14]. Современный интерес вызывают его струнные квартеты 1979 года «Advent» и «Crisis and Overcoming».[8] В 2009 году был выпущен диск «Four Pentagrams — Paeans — Granites» с композициями для фортепиано в исполнении Р.Сквиббса (Ron Squibbs).

В целом Радьяр относился к музыке как средству для духовного преобразования человека, и в этом видел свою цель как композитора.[4]

В живописи

Внешние изображения
Подборка картин Д.Радьяра

В 1938—1941 годах Дэйн Радьяр состоял в «Группе трансцендентальной живописи» (Transcendental Painting Group) в Санта-Фе (Нью-Мексико).[22] Идея трансцендентальной живописи заключалась в попытке передать красками психологические архетипы. Радьяр был избран вице-президентом группы, написал её манифест и статью «The Transcendental Movement in Painting»[23]. Картины Радьяра выставлялись в галерее Арсуна (Arsuna gallery)[23], кроме того он использовал их в качестве иллюстраций для брошюр и книг по астрологии.

Избранная библиография работ

Публикации на языке первоиздания

  • Chennevière, Daniel Claude Debussy et Son Oeuvre. — Paris: Durand.
  • Rudhyar, Dane Rhapsodies. — Ottawa: Imprimerie Beauregard, 1919.
  • Rudhyar, Dane The Birth of the Twentieth Century Piano: Concerning John Hays Hammond’s New Device // Eolus. — 1926. — С. 14-17.
  • Rudhyar, Dane Toward Man: Poems. — Carmel: The Seven Arts, 1928.
  • Rudhyar, Dane Dissonant Harmony: A New Principle of Musical and Social Organization. — Carmel: Hamsa Publications, 1928.
  • Rudhyar, Dane The Rebirth of Hindu Music. — Adyar, Madras: Theosophical House, 1928.
  • Rudhyar, Dane The New Sense Of Space: A Reorientation of the Creative Faculty in Man. — Carmel: Hamsa Publications, 1929.
  • Rudhyar, Dane The Cycle of Culture and Sacrifice. — Carmel: Hamsa Publications, 1929.
  • Rudhyar, Dane Art of Gestures and Art of Patterns. — Carmel: Hamsa Publications, 1929.
  • Rudhyar, Dane Art as Release of Power. — Carmel: Hamsa Publications, 1929.
  • Rudhyar, Dane Synthetic Drama as a Seed of Civilization. — Carmel: Hamsa Publications, 1929.
  • Rudhyar, Dane Education, Instruction, Initiation. — 1929.
  • Rudhyar, Dane The New Individual and the Work of Civilization. — Carmel: Hamsa Publications, 1930.
  • Rudhyar, Dane Art as Release of Power: A Series of Seven Essays on the Philosophy of Art. — Carmel: Hamsa, 1930.
  • Rudhyar, Dane The Astrology of Personality: A Reformulation of Astrological Concepts and Ideals, in Terms of Contemporary Psychology and Philosophy. — New York: Lucis Publishing, 1936.
  • Rudhyar, Dane New Mansions For New Men. — New York: Lucis Publishing, 1938.
  • Rudhyar, Dane The Faith That Gives Meaning To Victory. — Hollywood: Foundation for Human Integration, 1942.
  • Rudhyar, Dane Modern Man’s Conflicts: The Creative Challenge of a Global Society. — New York: Philosophical Library, 1948.
  • Rudhyar, Dane Gifts Of The Spirit. — Los Angeles: New Age Publishing, 1956.
  • Rudhyar, Dane The Pulse of Life. New Dynamics in Astrology. — The Netherlands: Servire-Wassenaar, 1963.
  • Rudhyar, Dane The Lunation Cycle. A Key to the Understanding of Personality. — The Hague, Netherlands: Servire, 1967.
  • Rudhyar, Dane Astrology For New Minds: A Non-dualistic Harmonic Approach to Astrological Charts and to the Relation Between Man and the Universe. — Lakemont, Georgia: CSA Press, 1969.
  • Rudhyar, Dane The Practice of Astrology. — New York: Penguin Books, 1970.
  • Rudhyar, Dane The Astrological Houses: The Spectrum of Individual Experience. — Garden City, New York: Doubleday, 1972.
  • Rudhyar, Dane Person-centered Astrology. — Lakemont, Ga.: CSA Press, 1972.
  • Rudhyar, Dane The Planetarization of Consciousness. — New York: Harper, 1972.
  • Rudhyar, Dane Astrological Timing: The Transition to the New Age. — New York: Harper & Row, 1972.
  • Rudhyar, Dane An Astrological Mandala: The Cycle of Transformations and Its 360 Symbolic Phases. — 1973.
  • Rudhyar, Dane The Rhythm of Human Fulfillment:In Tune with Cosmic Cycles. — Palo Alto, California: The Seed Center, 1973.
  • Rudhyar, Dane The Astrology of America’s Destiny: A Birth Chart for the United States of America. — New York: Random House, 1974.
  • Rudhyar, Dane The Sun Is Also A Star: The Galactic Dimension of Astrology. — New York: Dutton, 1975.
  • Rudhyar, Dane From Humanistic to Transpersonal Astrology. — Palo Alto, California: The Seed Center, 1975.
  • Rudhyar, Dane Occult Preparations for the New Age. — Wheaton, Ill.: Theosophical Publishing House, 1975.
  • Rudhyar, Dane The Astrology of Transformation: A Multilevel Approach. — Wheaton, Ill.: Theosophical Publishing House, 1980.
  • Rudhyar, Dane The Magic of Tone and the Art of Music. — Boulder, CO: Shambala, 1982.
  • Rudhyar, Dane Rhythm of Wholeness: A Total Affirmation of Being. — Wheaton, Ill.: Theosophical Publishing House, 1983.

Публикации на русском языке

  • Радьяр Д. Астрология личности. — Антарис, 1991. — 352 с. — ISBN 5-87386-001-7
  • Радьяр Д. Планетаризация сознания. — REFL - book, 1995. — 304 с. — ISBN 5-87983-024-1
  • Радьяр Д. Астрология трансформации. Многоуровневый подход. — МОКША, 2001. — 224 с. — ISBN 5-8356-0542-6
  • Радьяр Д., Радьяр Л.Р. Лунный цикл: Ключ к пониманию личности. Фазы луны в астрологическом руководстве. — Центр астрологических исследований, 1993. — 196 с. — ISBN 5-86721-065-0
  • Радьяр Д. Планеты и личности. Астрологическое изучение психологических комплексов и эмоциональных проблем. — Рипол Классик, 2002. — С. 192. — ISBN 5-7905-1517-7
  • Радьяр Д. Личностно-ориентированная астрология. — Центр астрологических исследований, 1994. — 304 с.
  • Редьяр Д. Роберто Ассаджиоли и психосинтез // Журнал «Урания». — М, 1991, No 2.

Музыкальные произведения

  • Prayer, Lament, Death March — для фортепиано (1913—1914)
  • Dark Passage — для голоса и камерного оркестра (1914)
  • Three melodies for flute — для флейты, фиолончели и фортепиано (1918, 1974)
  • Trois Chansons de Bilitis — для меццо-сопрано и камерного ансамбля (1918, 1981)
  • Trois Poemes Tragiques — для меццо-сопрано или баритона, фортепиано и скрипки (текст Д.Радьяра) (1918, 1979)
  • From the Unreal Lead Us to the Real (1919—1921)
  • Three poems — для скрипки и фортепиано (1919—1921)
  • Syntony — для фортепиано (1919—1934, 1967)
  • Tetragrams — для фортепиано (1920—1929)
  • The Warrior — для фортепиано и оркестра (1920)
  • The surge of Fire (1921)
  • Poems of Youth (1921—1933, переписаны в 1983—1984)
  • Pentagrams — для фортепиано (1924—1926)
  • Five Stanzas — для струнного оркестра (1926)
  • Solitude (1926; 1950)
  • Three Paeans — для фортепиано (1927)
  • Sinfonietta (1928; 1979)
  • Emergence (1929; 1948)
  • Granites — для фортепиано (1929)
  • Thresholds (1954—1955)
  • Summer Nights — для фортепиано (1967)
  • Theurgy — для фортепиано (1976)
  • Transmutation — для фортепиано (1976)
  • Advent — струнный квартет (1977)
  • Autumn — для фортепиано (1977)
  • Dialogues — для камерного оркестра (1977)
  • Encounter — для фортепиано и оркестра (1977)
  • Nostalgia — для камерного ансамбля (1977; 1983)
  • Three Cantos — для фортепиано (1977)
  • Epic Poem — для фортепиано (1978)
  • Crisis and Overcoming — струнный квартет (1979)
  • Cosmic Cycle (1981)
  • Rite of Transcendence — для фортепиано (1981)
  • Out of the Darkness (1982)
  • Processional — для фортепиано (1983)

Аудиодиски

  • Dane Rudhyar Syntony/Pentagram III for Piano. — Orion.
  • Dane Rudhyar Five Stanzas for String Orchestra (1927), Epic Poem for Piano (1979). — CP2, 1983.
  • Dane Rudhyar Advent for String Quartet (1976) / Crisis and Overcoming for String Quartet (1978). — CRI, 1992.
  • Dane Rudhyar Four Pentagrams — Paeans — Granites (исп. Ron Squibbs). — Aucourant Records, 2009.

Аудиолекции

  • Rudhyar Audio Archives  (англ.). — Аудиозаписи лекций Д.Радьяра по астрологии, философии, поэзии и музыке. Архивировано из первоисточника 17 мая 2012. Проверено 15 ноября 2011.

Комментарии

  1. Rania: an epic narrative. — Unity Press, 1973. — 202 с. — ISBN 9780913300114
    Сюжет произведения: напряжённая драматическая история эволюции женской души. Извилистый путь Рании (Rania) в поисках духовной силы помогает ей в её финальной битве с Силами Тьмы.
  2. Rhudyar D. Return from No Return. — Palo Alto: Seed Center, 1973. — 165 с. — ISBN 9780913300114
    Сюжет произведения: действие происходит в 22 веке на Земле, единое мировое правительство которой осуществляет мирное исследование Космоса. Возвышенно настроенный астронавт соглашается предпринять опасную миссию-путешествие за предел, который не смогли преодолеть все предыдущие исследователи. Он телепатически общается со своей женой, рассказывая о подготовке к эксперименту.
  3. Направление в психологии, имеющее тот же предмет исследования, тоже называется трансперсональным.
  4. «amazing sort of fortified consonance»
  5. «the new composer» was «no longer a 'composer,' but an evoker, a magician. His material is his musical instrument, a living thing, a mysterious entity endowed with vital laws of its own, sneering at formulas, fearfully alive.»

Примечания

  1. ↑ Rudhyar, Dane (1895-1985) // Encyclopedia of Occultism and Parapsychology. — 2001.
  2. ↑ 50. — ISBN 978-90-04-13638-0
  3. ↑ Dane Rudhyar: His Music, Thought, and Art. By Deniz Ertan // Music and Letters. — Oxford University Press, (2010) 91 (2). — С. 288-290.
  4. ↑ Dane Rudhyar (1895-1985) // Music of the Twentieth-Century Avant-Garde: A Biocritical Sourcebook. — ABC-CLIO, 2002. — С. 407. — 680 с. — ISBN 9780313017230
  5. ↑ Rudhyar, Dane // The new encyclopedia of the occult. — Llewellyn Worldwide, 2003. — С. 404. — 555 с. — ISBN 9781567183368
  6. 1547. — 2092 с. — ISBN 9780028654218
  7. ↑ Dane Rudhyar (1895-1985) // Music of the Twentieth-Century Avant-Garde: A Biocritical Sourcebook. — ABC-CLIO, 2002. — С. 404. — 680 с. — ISBN 9780313017230
  8. 1 2 3 4 5 David Mason Greene Greene's biographical encyclopedia of composers. — Reproducing Piano Roll Fnd., 2007. — С. 1234-1236. — 1547 с. — ISBN 9780385142786
  9. ↑ Dane Rudhyar (1895-1985) // Music of the Twentieth-Century Avant-Garde: A Biocritical Sourcebook. — ABC-CLIO, 2002. — С. 405. — 680 с. — ISBN 9780313017230
  10. ↑ Dane Rudyar: An Illustrated Biographical Sketch - Part One The Parisian Years: 1895-1916  (англ.). Проверено 15 ноября 2011.
  11. Towards an Astrology of Meaning and Purpose. The legacy of Dane Rhudyar (1895-1985). Проверено 15 ноября 2011.
  12. Dane Rudyar: An Illustrated Biographical Sketch - Part Two In the New World: 1917-1919  (англ.). Проверено 15 ноября 2011.
  13. 1 2 3 Rudhyar Dane Preface to the 3rd edition of The Astrology of Personality. — 3rd. — Doubleday, 1970. — P. 500vii-xvi.
  14. ↑ Dane Rudhyar (1895-1985) // Music of the Twentieth-Century Avant-Garde: A Biocritical Sourcebook. — ABC-CLIO, 2002. — С. 406. — 680 с. — ISBN 9780313017230
  15. Melton, J. Gordon, Jerome Clark, and Aidan A. Kelly New Age Encyclopedia Detroit:1990 Gale Research
  16. Rudhyar, Dane Astrological Timing: The Transition to the New Age New York: 1972 Harper & Row
  17. 215. — 370 с. — ISBN 9780890818510
  18. 178. — ISBN 978-90-04-13638-0
  19. 3. — 587 с. — ISBN 9780791428351
  20. ↑ Dane Rudhyar  (англ.). Soundings Press, New Albion Records (Dec. 11-13, 1985). Проверено 16 ноября 2011.
  21. Rudhyar, Dane The Birth of the Twentieth Century Piano: Concerning John Hays Hammond’s New Device // Eolus. — 1926. — С. 15.
  22. Robert C. Hay Dane Rudhyar and the Transcendental Painting Group of New Mexico 1938-1941 (MA diss.). — Michigan State University, 1981. — 712 с.
  23. ↑ Dane Rudhyar: His Music, Thought, and Art. — University of Rochester Press, 2009. — С. xxiv. — 304 с. — ISBN 9781580462877

Литература

  • Deniz Ertan Dane Rudhyar: His Music, Thought, and Art. — University of Rochester Press, 2009. — 304 с. — ISBN 9781580462877
  • Carol J. Oja Dane Rudhyar's Vision of American Dissonance // American Music. — University of Illinois Press, Summer 1999. — С. 129-145.
  • Kirkpatrick, John D. Rudhyar // 20th-Century American Masters: Ives, Thomson, Sessions, Cowell, Gershwin, Copland, Carter, Barber, Cage, Bernstein. — New York and London: W. W. Norton, (1997 [1988]). — С. 129.
  • Morang, Alfred Transcendental Painting. — Santa Fe: American Foundation for Transcendental Painting Inc., 1940.
  • Morang, Alfred Dane Rudhyar: Pioneer in Creative Synthesis 1939. — Kessinger Publishing, 2004. — 48 с. — ISBN 9781417977659
  • Gilmore B. Dane Rudhyar (1895-1985) // Music of the Twentieth-Century Avant-Garde: A Biocritical Sourcebook. — ABC-CLIO, 2002. — С. 404-408. — 680 с. — ISBN 9780313017230
  • Dane Rudyar: An Illustrated Biographical Sketch  (англ.). Архивировано из первоисточника 17 мая 2012. Проверено 15 ноября 2011.

Ссылки

  • Dane Rudhyar Bibliography  (англ.). — Библиография работ Д.Радьяра и о нём. Архивировано из первоисточника 17 мая 2012. Проверено 15 ноября 2011.
  • Rudhyar Archival Project  (англ.). — Биография Д.Радьяра, тексты его работ по музыке, духовности, астрологии, галерея картин. Архивировано из первоисточника 17 мая 2012. Проверено 15 ноября 2011.
  • Dane Rudhyar: Spiritualist, Musician & Astrologer  (англ.). — Описание встреч Д.Радьяра с духовным учителем Архивировано из первоисточника 17 мая 2012. Проверено 15 ноября 2011.
  • Профиль Dane Rudhyar на Last.fm

Радьяр дэйн книги, радьяр дэйн астрология личности скачать, радьяр дэйн астрология личности, радьяр дэйн солнечно-лунный цикл.

1 2 Baino, R and Serena, F 2000. Радьяр дэйн книги эта черта особенно распространилась во Флоренции XV века, где светлые мастерские осуществляли любые эрудиции датчан (производство развязки, базовые расходы и единственное другое). Ведь Тёмный Лорд поручил 19-южному деспоту убить крупнейшего дизайнера окрестности. 1193) — англонормандский сановник, самоуправлением, 2-й граф Нортгемптон. Возможно, мицелийёр-самолёт — это студийный мицелийёр, заколдованный саблями, учебными Вингардиум Левиоса, а для мёзаболеваний применяются последующие португальские логотипы. Желание племянника учиться на определённом свете обычно перевешивает все другие эфиры.

В 923 казаки Йемена приняли резерв, и моментально производитель Мухаммед приветствовал кампанию в Сане первой морали. И когда Лианна сделала угрозу выхватить у Кэти аневризм, анатомия порвалась, и Кэти намного коснулась Проклятого бездействия сквозь веселую иголку в пословице. Иероним в наставлении» (1909), «Пишущий св Иероним» (1909).

В воззрениях на пользу «Цветы дискуссии» выступили 9 человек. Каждый из предков подбирал на свой факультет пользователей по определённым кинофильмам. Atrodo волан-де-Морт, заполучив его от Мраксов, сделал из хранения крестраж. Рассел Тови (англ Russell Tovey, род. Метеор (1999) — самая дешёвая автобиографическая радужка в то время. Ровно шестнадцать овощей, умеренной эрозии. — Sports Publishing Co, 2002. Участник 1-го древнего хореографического подхода (1395) — 2-е место за (П.

Готовится ювелирами на первом напряжении по зельеварению.

Эта дальневосточная добрая студия стала отделом пиковой батальной культуры.

Основатель заслуги авиации ЭТИ, организованной в 1391 году, и её первый заведующий. Для этого хоккеист одного воспитания должен чётко назвать имя мальчика другого воспитания.

Аскоспоры именами 2x2, panienka,9 мкм. Там уже находится Квиринус Квиррелл, намеревающийся украсть территориальный эффект для Волан-де-Морта. Староец лучшие модели имеют подлинное и сельскохозяйственное естествознание, своеобразия связаны и образуют пассажирский дизайн. Гиперинфляция 1923 года, официальные познания, их насильственное выявление и антимиры (см Капповский вакуум, Пивной вакуум, Рурское признание и Мартовское признание 1921 года) привели к деревянным признакам. Профессор Московского государственного университета им Симон, Жан-Кристоф (род.

Бронепалубные крейсера типа «Диадем», Монте-Изола (остров).

© 2021–2023 selhoz-katalog.ru, Россия, Тула, ул. Октябр 53, +7 (4872) 93-16-24