Такое название носила эскадра люфтваффе, см. «Иммельман»
Переворот Иммельмана, или Петля Иммельмана, — фигура сложного пилотажа, полупетля с полубочкой. Представляет собой половину восходящей петли, которая завершается в верхней точке переворотом на 180 градусов для выхода в обычный горизонтальный полёт.
Эта фигура пилотажа была названа в честь немецкого лётчика-аса Макса Иммельмана (1890—1916). Оригинальный переворот Иммельмана (в советской авиационной практике — «полупетля») состоит из полупетли и полубочки; в результате выполнения этого приёма в бою атакующий самолёт выходит выше и позади вражеского самолёта, если они до этого были на встречных курсах, что обеспечивает выгодную позицию для успешной атаки.[1]
Для выполнения переворота Иммельмана на ЛаГГ-3 сначала необходимо сбалансировать самолёт в режиме горизонтального полёта на скорости 380 км/ч. При выполнении же самого приёма скорость должна быть 460 км/ч или более. Техника для левого и правого переворота Иммельмана не отличается. Нельзя пытаться преждевременно перевернуть самолёт, так как это приведёт к потере скорости. При выполнении иммельмана самолёт набирает высоту 700—800 м.
Это заготовка статьи об авиации. Вы можете помочь проекту, дополнив её. |
Полупетля с прикрепом видео, полупетля гта 5.
Файл:Атопов Владимир Иванович с женой Атоповой Татьяной Петровной .jpg, Донецк, я люблю тебя!, Манми (станция метро), Aliyun OS.