Selhoz-katalog.ru

Сельхоз каталог

Миг-29к технические характеристики, миг-29к фото hd, миг-29к характеристики

МиГ-29К (9-31, 9-41)
МиГ-29К (изд. «9-31») во время показательного выступления на авиасалоне МАКС-2003
Тип палубный многоцелевой истребитель
Разработчик ОКБ Микояна и Гуревича
Производитель
Первый полёт 23 июня 1988 года
Статус производится и эксплуатируется
Основные эксплуатанты Авиация ВМФ России
Авиация ВМФ Индии
Базовая модель МиГ-29
Варианты МиГ-29КУБ
 Изображения на Викискладе

МиГ-29К — («9-31», «9-41», двухместный МиГ-29КУБ («9-47»), по кодификации НАТО: Fulcrum-D — рус. Точка опоры) — советский/российский палубный многоцелевой истребитель четвертого поколения, являющийся дальнейшим развитием МиГ-29.

Содержание

История создания

МиГ-29КВП.

МиГ-29К был разработан взамен проекта МиГ-23К, разрабатывавшегося в начале 70-х годов для комплектования смешанной группы корабельной авиации. В группу должны были входить: Су-24К, МиГ-23К, Ан-71, а также перспективный самолёт-торпедоносец. Однако в связи со смещением времени постройки полноценного авианесущего крейсера на более поздний срок, а также благодаря стараниям конструкторов наших КБ, удалось убедить Министерство обороны в необходимости разработки проектов на основе будущих перспективных самолётов Су-27 и МиГ-29. В группе палубной авиации для 29-ки отводилась роль многофункциональной машины (аналогично американскому F/A-18: как штурмовика, так и самолёта завоевания превосходства в воздухе на небольших дистанциях, также предполагалось использовать истребитель в роли разведчика.

Разработка концепции самолёта началась с 1978 года, а непосредственное проектирование машины началось в 1984 году, однако к испытаниям на комплексе НИТКА от ОКБ МиГ приступили сперва на обычном МиГ-23, а потом на МиГ-29ЛЛ-летающая лаборатория (от обычного МиГ-29 он отличался отсутствием РЭО и усиленым шасси) и 21 августа 1982 г. летчик-испытатель А. Г. Фастовец впервые выполнил взлёт с трамплина. Посадку на палубу авианесущего крейсера и первый взлёт с него МиГ-29К совершил 1 ноября 1989 года под управлением Токтара Аубакирова.

Однако проект МиГ-29К с начала 1990-х годов не мог рассчитывать на госзаказ, продвижение Симоновым машины Су-25УТГ в качестве учебно-тренировочного самолёта и его связи, как бывшего замминистра, не позволили сделать авиагруппу смешанной. Этому же способствовал экономический кризис, государство не могло финансировать одновременно два проекта, поэтому проект МиГ-29К был закрыт, однако его в инициативном порядке за свои деньги продвигало КБ. Сейчас эта машина оборудована аналогично МиГ-29М2(МиГ-35).

МиГи палубного базирования представляют собой многофункциональные всепогодные машины поколения «4++». В их задачу входит противовоздушная и противокорабельная оборона соединения кораблей, нанесение ударов по наземным объектам противника.

Перечень изменений внесённых в палубную версию истребителя: улучшена антикоррозийная защита планера, усилены стойки шасси, а механизм передней стойки полностью перестроен под условия работы, усилен планер, доля композитных материалов доведена до 15%, убран посадочный парашют, установлен гак (посадочный крюк), сделаны складывающимися крылья, улучшена механизация крыла для улучшения взлётно-посадочных характеристик, увеличен запас топлива, установлена система дозаправки в воздухе, увеличена масса вооружения, снижена заметность самолёта в радиолокационном диапазоне, на самолёте установлена многофункциональная многорежимная импульсно-доплеровская бортовая радиолокационная станция "Жук-МЭ", двигатели РД-33МК, новая ЭДСУ с четырёхкратным резервированием, БРЭО стандарта MIL-STD-1553B с открытой архитектурой[1].

МиГ-29К могут базироваться на авианесущих кораблях способных принимать самолёты массой свыше 20 тонн, оборудованных взлетным трамплином и посадочным аэрофинишером, а также на наземных аэродромах. Самолеты вооружены управляемыми ракетами РВВ-АЕ и Р-73Э для воздушного боя; противокорабельными ракетами Х-31А и Х-35; противорадиолокационными ракетами Х-31П и корректируемыми авиабомбами КАБ-500Кр для поражения наземных и надводных целей.

Также МиГ-29К победил в конкурсе на комплектование авиакрыла индийского авианосца «Vikramaditya» и перспективного авианосца ВМС Индии.

С 2009 года Министерство обороны РФ планирует до конца 2011 года подписать контракт на поставку для ВМФ России 24 палубных истребителей МИГ-29К, успешные испытания которых прошли на Северном флоте, для оснащения авианосца «Адмирал Кузнецов».[2] Закупка этих самолетов упрощается тем, что они были разработаны по заказу Индии в рамках контракта на продажу этой стране после модернизации авианосца «Викрамадитья» (бывший «Адмирал Горшков»). Индия оплатила по контракту ценой в $730 млн разработку и поставку 16 таких истребителей, стоимость 26 машин для ВМФ России можно оценить в сумму около $1 млрд. В рамках испытаний самолеты МиГ-29К и МиГ-29КУБ 28 и 29 сентября 2009 года совершили несколько посадок и взлетов с палубы авианесущего крейсера Северного флота «Адмирал Кузнецов», находящегося в акватории Баренцева моря. За ходом испытаний наблюдали представители Минобороны РФ и ВМС Индии [3]. В январе 2010 года, Россия и Индия согласовали новый контракт на поставку ещё 29 самолётов МиГ-29К и МиГ-29КУБ, для оснащения двух строящихся индийских авианосцев,[4] а 12 марта, контракт по этому соглашению был подписан в Дели.[5]

По состоянию на август 2011, Индия получила 11 МиГ-29К из первого контракта на 16 самолётов.[6]

Модификации

МиГ-29К (изд. «9-41») во время показательного выступления на авиасалоне МАКС-2007. Хорошо виден опущенный тормозной гак.
  • МиГ-29К 9-31
  • МиГ-29К 9-41
  • МиГ-29КУБ 9-47

Эксплуатация

Тактико-технические характеристики МиГ-29К

Технические характеристики

Лётные характеристики

  • Максимальная скорость:
    • на высоте: 2300 км/ч (2,17 М)
    • у земли: 1400 км/ч (1,17 М)
  • Перегоночная дальность:
    • на большой высоте:
      • без ПТБ: 2000 км
      • с 3 ПТБ: 3000 км
        • с 5 ПТБ: 4000 км
          • с 5 ПТБ и одной дозаправкой: 6500 км
  • Боевой радиус:
    • Без ПТБ: 850 км
      • С 1 ПТБ: 1050 км
        • С 3 ПТБ: 1300 км
  • Практический потолок: 17500 м
  • Скороподъёмность: 18000 м/мин
  • Длина разбега: 110—195 м (с трамплином)
  • Длина пробега: 90—150 м (с аэрофинишером)
  • Максимальная эксплуатационная перегрузка: +8,5 g
  • Нагрузка на крыло:
    • при нормальной взлётной массе: 423 кг/м²
    • при максимальной взлётной массе: 533 кг/м²
  • Тяговооружённость:
    • при максимальной взлётной массе: 0,84
    • при нормальной взлётной массе: 1,06
    • с 3000л топлива(2300кг) и 4*Р-77 : 1,20

Вооружение

  • Пушечное: 30-мм авиационная пушка ГШ-30-1, 150 патронов
  • Боевая нагрузка: 4500 кг
  • Точки подвески: 8(9)


Примечания

  1. Официально с сайта МАПО МиГ
  2. Алексей Никольский. Сначала Индии, потом своим // Ведомости, 24 сентября 2009
  3. Алексей Никольский. ВМФ России может получить первые МиГ-29 в будущем году // Ведомости, 30 сентября 2009
  4. Николай Сурков. «МиГи» пришлись Дели по душе // Независимая газета, 20 января 2010
  5. Россия наращивает сотрудничество с традиционным союзником в Азии Первый канал, 12 марта 2010
  6. Минобороны возобновило полеты палубных МиГ-29 // lenta.ru, 03.08.2011


Миг-29к технические характеристики, миг-29к фото hd, миг-29к характеристики.

Категория:1900-е в Северной Америке, Крошин, Григорий Максович, Льюистаун, Файл:Demonax crater as15-96-13093.jpg, Ман ля яхдурух аль-факих.

© 2021–2023 selhoz-katalog.ru, Россия, Тула, ул. Октябр 53, +7 (4872) 93-16-24