Андрей Николаевич Логвин (1964, с. Ипатово Ставропольского края) — русский плакатист, художник-график, дизайнер в области графического дизайна и рекламы. Академик графического дизайна и член Alliance Graphique International (AGI). Обладатель более 30 премий международных и российских конкурсов дизайна и рекламы. Лауреат Государственной премии РФ в области литературы и искусства.
Представлен в справочнике «Who is who in Graphic Design» (300 лучших дизайнеров мира). В 2004 г. китайское издательство Lignan Art Publishing House на 165 страницах выпустило монографию «Andrey Logvin».
Плакат «Жизнь Удалась» стал визитной карточкой дизайнера.
Содержание |
Родился в 1964 в с. Ипатово Ставропольского края.
Окончил Ипатовскую художественную школу.
1982—1984 Служба в Советской армии .
В 1987 окончил Московское художественное училище памяти 1905 года (отделение промышленной графики), по предмету «композиция» (дизайн) обучался у Малинковского.
Сразу после училища был взят на работу в мастерскую «Промграфика» Московского Союза Художников (одно из первых профессиональных объединений в нашей стране, занимающимся разработкой фирменного стиля).
В 1989—1992 был арт-директором издательства «Има-пресс».
В 1996 основал виртуальную рекламную группу «ЛОГВИНDESIGN».
С 1999 года преподаёт в Высшей Академической школе графического дизайна. Член Российской Академии графического дизайна и Alliance Graphique International (AGI).
В 2001 стал лауреатом Государственной премии Российской Федерации в области литературы и искусства за 2000 год.
Andrey Logvin (Russie) son travail se caractérise par une grande force visuelle, associant des concepts puissants à une palette de couleurs étendue ainsi qu’à une grande précision technique.
его работа характеризуется большой визуальной силой, сочетающей мощные концепции в палитре цветов и большую техническую точность. (перевод)— 14ème FESTIVAL INTERNATIONAL DE L’AFFICHE ET DES ARTS GRAPHIQUES Chaumont [1]
Полная статья: Жизнь Удалась
«Жизнь удалась» — плакат Андрея Логвина, создан в 1997 году. Знаковый плакат России девяностых годов.[2][3][4] — эпохи первичного накопления капитала. Жизнеутверждающий девиз чёрной икрой по фону из красной икры демонстрировал иронию над оптимизмом нового социального класса — молодой российской буржуазии, или как тогда было принято называть новых русских. «Жизнь удалась» — одним жестом выхватил самую суть современности.[2][3]
Это самое известное произведение автора[4]. Плакат опубликован в альбоме «Русский плакат. 100 шедевров за 100 лет». И номинирован на включение в книгу Phaidon Graphic Classics о мировых иконах графического дизайна всех времен[5]. По версии журнала Артхроника входит в «Топ-10 русских мастерписов рубежа XX—XXI веков»[6]. Плакат «Жизнь удалась» находится в собрании Третьяковской галереи[7], а также многочисленных частных собраниях.
Без этикетки — грустно!. Архивировано из первоисточника 19 мая 2012. — плакат для московской типографии «Линия График».
В плакат завоевал 1995 Grand Prix «Золотое яблоко» V ММФР в категории «Печатная реклама».
В 1996 золотую медаль на 15-й Варшавской биеннале плаката (International Poster Biennale in Warsaw) в категории Advertising.
Этот плакат можно считать точкой отсчета появления культуры упаковки в России[8].
В СССР производили продукцию, возможно, не уступающую по качеству западной, но у нее был один существенный недостаток — отсутствовала достойная упаковка[9]. Это не значит, что в стране не существовало художников и дизайнеров. Просто не было конкуренции, а значит, стимула для более качественного оформления товара.
В 1995 году появляется символический плакат: «Без этикетки грустно», на котором изображена унылая нагнувшая горлышко бутылка. Первыми «упаковываться» потянулись соки, за ними другие продукты питания. Сегодня производители еды и напитков самые частые заказчики на разработку упаковки. Потому как этикетка и упаковка — эффективное средством продвижения товара. [8]
Плакат 10 лет Калининградскому ГЦСИ. Архивировано из первоисточника 19 мая 2012. создан в 2007 году. В 2008 он завоевал серебряную медаль на 21-й Варшавской биеннале плаката Серебряную медаль в категории B (реклама событий культуры, искусства, образования и спорта). За 42 года существования самого уважаемого плакатного мирового конкурса это — седьмая медаль русских плакатистов и вторая — Логвина.
28 ноября 2007 года отметил свое десятилетие Калининградский Филиал Государственного Центра Современного Искусства. В качестве символа юбилея оргкомитет выбрал кусок угля. а провизуализировать идею заказали студии ЛОГВИНDESIGN. Углем до сих пор отапливается многие дома Калининграда, в том числе и ГЦСИ. Потому, со дня его основания, во дворе лежит куча угля. История создания плаката на сайте студии. В работе так же участвовали фотограф Владислав Ефимов и стажер из Швейцарии Yannick Lambiel.
Горючее-каменное-ископаемое, по мнению сотрудников Центра — четкое определение состояния современного искусства, которое использует все достижения и находки мировой культуры «спресованные в недрах прошлого», как уголь. Другое дело, что мало кому из современных художников удается достичь «нужного градуса» в своем творчестве, чтобы их работы согрели зрителя по-настоящему. Поэтому плакат от ЛОГВИНDESIGN — скорее метафора идеального, чем рефлексия на реально происходящее.— обсуждение плаката на сайте sostav.ru
Плакат «Вкус жизни» создан для VI «Музейной ночи» в Красноярском музейном центре прошедшую 16 апреля 2005 года.
Плакат завоевал Grand-Prix на 17-м Poster Festival в Шомоне, во Франции в смотреть всех победителей фестиваля) и диплом Международной биеннале плакатов «Golden Bee Award» в Москве.
В этот раз темой одного из самых ярких культурных событий города Красноярска стал «Вкус жизни». Этой ночью Красноярский музейный центр превратился в хранителя уникальной коллекции вкусов, звуков, запахов, ощущений и настроений жизни. Каждому гостю музея предлагалось ощутить «вкус жизни», все богатство и разнообразие действительности, которая окружает нас, и поразмышлять над тем, что есть «вкус». Своеобразным лейтмотивом размышлений над жизнью, общением, творчеством стал кофе — бодрящий сознание и мысли, обостряющий воображение, один из самых демократичных напитков, объединяющий практически все страны мира и людей самых разных возрастов. Посетители смогли совершить увлекательное путешествие по различным тематическим площадкам музея, наполненным определенной атмосферой культуры и быта стран Европы, Азии, Австралии, культур, обладающих яркими и своеобразными вкусами жизни, музыки, творчества, политики, истории, времени — уникальной «кухней бытия».— VI Музейная ночь в Красноярском музейном центре
Потому в центре плаката кружка кофе. Снимал фотограф Владислав Ефимов
NUL…(Никто…)[4] создан по заказу французского министерства просвещения. Плакат, иллюстрирует 5 главу Декларации прав человека. Тираж 70 тысяч.
В 2004 завоевал специальный «Приз города Монс», на 9 триеннале политического плаката в Монсе, Бельгия и диплом Международной биеннале плакатов «Golden Bee Award» в Москве.
Статья 5.
Никто не должен подвергаться пыткам или жестоким, бесчеловечным или унижающим его достоинство обращению и наказанию. No one shall be subjected to torture or to cruel, inhuman or degrading treatment or punishment.— Всеобщая декларация прав человека
Автор «Настоящей Книги Дзен» — «наставления по теории и практике Дзен».
Издательство «Истинная литература». Обложка — гофрокартон с биговкой, печать шелкотрафаретом в одну краску. Типография: «Линия График». Первый тираж 500 экземпляров Презентация книги прошла в клубе Дом, с ансамблем японской музыки, демонстрацией приемов айкидо, и каллиграфическим перфомансом в блоге автора l.
Андрей Логвин преподает в Высшей Академической школе графического дизайна. Выступал с лекциями и мастер-классами в Швейцарии, Турции, Франции, Украине, Китае, Мексике.
Логвин младший задал такой дикий темп занятиям, что не активизироваться было просто невозможно. Задание сменяли одно другое с интервалом в 15 минут — пять минут работа, пятнадцать минут обсуждение, пять минут работа, пятнадцать минут обсуждение, и так все три часа. Курс во всю оправдывает название «интенсивного».— из «Вахтенного журнала» «Летней школы» (образовательный проект Высшей Академической Школы Графического Дизайна) 2002 год.
Это заготовка статьи по искусству. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Логвин андрей андреевич самара, логвин андрей викторович, логвин андрей владимирович александрия.