Гражданство | |
---|---|
Дата рождения | |
Статистика выступлений в Формуле-1 | |
Сезоны | |
Команды | |
Гран-при |
10 |
Победы |
0 |
Подиумы |
0 |
Очки |
2 |
Поулы |
0 |
Быстрые круги |
0 |
Дебют | |
Последняя гонка |
Гейсберт «Гейс» ван Леннеп (нидерл. Gijsbert «Gijs» van Lennep, 16 марта 1942 года, Блумендал) — нидерландский автогонщик, участник чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1. Двукратный победитель гонки «24 часа Ле-Мана».
В 1965 году дебютировал в автогонках, выступая в «Формуле-Ви». В 1967 году перешёл в соревнования спортивных автомобилей и в том же году занял третье место в гонке в Муджелло, выступая с Виком Элфордом за заводскую команду «Порше». На следующий год перешёл в Формулу-3, но вскоре вернулся в гонки спортпрототипов и в 1970 году выиграл «Кубок Порше». В 1971 году выиграл гонку «24 часа Ле-Мана», преодолев за сутки со своим напарником Хельмутом Марко 5335 километров (рекорд максимальной дистанции, пройденной в Ле-Мане, действующий и в настоящее время), одержал победу в гонке «1000 километров Парижа» и был вторым в «Тарга Флорио». В 1972 году стал победителем британской «Формулы-5000», на следующий год участвовал в Гран-при Нидерландов «Формулы-1» и выиграл гонку «Тарга Флорио» в паре с Хербертом Мюллером. До 1975 года эпизодически участвовал в гонках «Формулы-1», никогда не поднимался выше шестого места. В 1976 году вновь выиграл гонку «24 часа Ле-Мана» на автомобиле «Porsche 936», после чего завершил гоночную карьеру.
В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых принимал участие пилот. Строками таблицы являются сезоны, столбцами — этапы Гран-при. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат гонщика, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.
Пример | Описание |
---|---|
1 | Победитель |
2 | Второе место |
3 | Третье место |
5 | Финишировал в очковой зоне |
12 | Финишировал вне очковой зоны |
НКЛ | Финишировал, но не классифицирован |
15 | Участвовал вне зачета, либо по отдельной классификации |
18 | Не финишировал, но классифицирован |
Сход | Не финишировал и не классифицирован |
НКВ | Не квалифицирован |
НПКВ | Не предквалифицирован |
ДСК | Дисквалифицирован |
тест | Тестер по пятницам |
НС | Участвовал в Гран-при в качестве боевого пилота, но не стартовал в гонке |
Т | Травмирован или болен |
Искл | Исключён из протокола |
Отк | Отказ от участия |
НТР | Не участвовал в тренировках |
НПР | Не прибыл на Гран-при |
Не участвовал | |
О | Гонка отменена |
Поул-позиция | |
Быстрый круг |
Год | Команда | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | Место | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1971 | S.A.N | Surtees TS7 | Косворт | ЮЖН |
ИСП |
МОН |
НИД 8 |
ФРА |
ВЕЛ |
ГЕР |
АВТ |
ИТА |
КАН |
- | 0 | |||||
Сёртис | Surtees TS9 | США НС |
||||||||||||||||||
1973 | Вильямс | Iso Marlboro IR | Косворт | АРГ |
БРА |
ЮЖН |
ИСП |
БЕЛ |
МОН |
ШВЕ |
ФРА |
ВЕЛ |
НИД 6 |
ГЕР |
АВТ 9 |
ИТА Сход |
КАН |
США |
19 | 1 |
1974 | Вильямс | Iso Marlboro FW02 | Косворт | АРГ |
БРА |
ЮЖН |
ИСП |
БЕЛ 14 |
МОН |
ШВЕ |
- | 0 | ||||||||
Iso Marlboro FW01 | НИД НКВ |
ФРА |
ВЕЛ |
ГЕР |
АВТ |
ИТА |
КАН |
США |
||||||||||||
1975 | Энсайн | Ensign N174 | Косворт | АРГ |
БРА |
ЮЖН |
ИСП |
МОН |
БЕЛ |
ШВЕ |
НИД 10 |
19 | 1 | |||||||
Ensign N175 | ФРА 15 |
ВЕЛ |
ГЕР 6 |
АВТ |
ИТА |
США |
Спортивные достижения | ||
---|---|---|
Предшественник: Ханс Херрман Ричард Этвуд |
Победитель гонки «24 часа Ле-Мана» 1971 с:Хельмут Марко |
Преемник: Анри Пескароло Грэм Хилл |
Предшественник: Фрэнк Гарднер |
Чемпион британской Формулы-5000 1972 |
Преемник: Тедди Пилетт |
Предшественник: Жаки Икс Дерек Белл |
Победитель гонки «24 часа Ле-Мана» 1976 с:Жаки Икс |
Преемник: Жаки Икс Хёрли Хэйвуд Юрген Барт |
Ги де помассан рассказы, ги де ногаре википедия, ги де брион, ги де мопассан пышка.
Категория:Футбол в СССР в 1921 году, Категория:Притоки Ватъёгана (притока Трайгородской).