Selhoz-katalog.ru

Сельхоз каталог

Девяткино (железнодорожная станция)

60°03′00.85″ с. ш. 30°26′31.81″ в. д. / 60.050236° с. ш. 30.442169° в. д. (G) (O) (Я)

Станция Девяткино
Приозерское направление
Октябрьская железная дорога
Дата открытия:

1917[1]

Прежние названия:

Мурино (до 1923)

Тип:

пассажирская

Количество платформ:

3

Тип платформ:

3 боковые и 1 островная

Форма платформ:

прямая

Пересадка на станции:

станция метро "Девяткино"

Тарифная зона:

3

Код в АСУЖТ:

038027

Код в «Экспресс-3»:

2006025

Девя́ткино — станция Октябрьской железной дороги, располагается в посёлке Мурино Всеволожского района Ленинградской области. Электрифицирована в 1958 году в составе участка ПискарёвкаПери[2].

В середине платформы располагается построенная в 1978 году одноимённая станция метро, имеющая кроссплатформенные выходы к железнодорожной станции.

Выход к селу с восточной стороны осуществляется через два подземных перехода. Переход между третьей и четвёртой платформами также может осуществляться через расположенный в южном торце платформы надземный переход. К югу от станции железнодорожные пути расходятся и пути, идущие на север проходят с востока от станции метро, а идущие на юг — с запада, а потом, уже с северной стороны возле электродепо «Северное» они опять сходятся. С юга от станции метро и, соответственно, надземного перехода установлена вентиляционная шахта.

Содержание

Подземные переходы

Переходы были построены для того, чтобы связывать между собой четыре платформы станции, не допуская проникновения пассажиров на железнодорожные пути. В первоначальный проект были внесены изменения и по состоянию на 2007 год западные выходы (в поле) из подземного перехода закрыты металлической решёткой. Связывают между собой первую, третью и четвёртую платформы.

Внутри подземные переходы отделаны серым гранитом, полы выложены асфальтом, переходы освещаются тусклыми ртутными лампами. Летом 2007 года во время установки турникетов на входах в подземные переходы были поставлены ворота для возможности закрытия перехода на ночь, когда не работает метро.

Выходы из подземных переходов на первую платформу и к автовокзалу «Северный» сделаны в виде киосков, покрашенных в жёлтый цвет с крышами. По состоянию на 2007 год один из каждой пары выходов замурован, киоски модернизированы, в них устроены помещения, сдаваемые в аренду.

Фотогалерея

Турникеты

Строительство турникетов
Решётка для разделения пассажиропотоков
Здесь будет проход к поездам
В обратную сторону проход тоже будет

В начале августа 2007 года на третьей платформе начался монтаж турникетов, а уже 28 августа начала работать автоматизированная система контроля оплаты проезда в пригородном сообщении(АСКОП)[3].

Путевое развитие

После установки турникетов безбилетные пассажиры обходят решётки

К югу от станции есть четыре одинаковых оборотных тупика, использующихся для отстоя электропоездов.

Также рядом со станцией существовал гейт железной дороги с электродепо «Северное», который сыграл важную роль в период размыва. В мае 2006 года пути были сняты, но насыпь и инфраструктура остались, то есть он может быть быстро восстановлен.

Остановка

На станции останавливаются все электропоезда, следующие через неё, а также поезд Костомукша — Санкт-Петербург (в противоположном направлении остановки нет).

Перегон Девяткино-Ручьи на ЭР2

См. также

Примечания

  1. Железнодорожные станции СССР. Справочник. — М., Транспорт, 1981
  2. Железные дороги Карельского перешейка
  3. Турникеты появились на «Проспекте Славы» и в «Девяткино» - Новости Санкт-Петербурга - Фонтанка.Ру
Остановочные пункты железной дороги
Предыдущая станция:
Мурино
Приозерское направление ОЖД
Следующая станция:
Лаврики


Девяткино (железнодорожная станция).

© 2021–2023 selhoz-katalog.ru, Россия, Тула, ул. Октябр 53, +7 (4872) 93-16-24