Warcraft: Orcs & Humans | |
---|---|
|
|
Разработчик | |
Издатель | |
Часть серии | |
Дата выпуска | |
Последняя версия | |
Жанр | |
Возрастной рейтинг |
|
Платформы | |
Режимы игры | |
Носитель | |
Системные требования |
|
Управление | |
Сайт |
http://eu.blizzard.com/ru-ru/games/legacy/
|
Warcraft: Orcs & Humans (от англ. warcraft — военное ремесло, orcs and humans — орки и люди) — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, выпущенная компанией Blizzard Entertainment в 1994 году для DOS, а позже — для Macintosh. Стратегии в реальном времени Warcraft и Command & Conquer от Westwood Studios сильно повысили популярность жанра. Warcraft и его сиквелы являются одной из самых успешных франшиз в истории компьютерных игр.
Действие игры происходит в мире Азерот — часть вымышленной вселенной Warcraft. События, воспроизведённые в игре, относятся к Первой Великой войне (или просто Первой войне) в мире Warcraft.
Содержание |
Орки, исследуя другие измерения, открывают портал, переносящий их в мир людей — Азерот, и, движимые жаждой крови, начинают войну против королевства людей. Игрок может играть как за орков, так и за людей. Главное отличие заключается в магических заклинаниях боевых единиц — магов. Игра предлагает также множество одиночных уровней и уровней — подземелий, где игрок должен, как правило, добраться до определённого места. Подобные уровни отсутствовали в Warcraft II, но были возвращены в Warcraft III. Игровой интерфейс похож на Dune II, с добавлением возможности выделения до четырёх единиц одновременно.
В Warcraft были две враждующие расы: орки и люди. Каждая боевая единица или строение расы имел аналогичную единицу у другой стороны, полностью идентичный ему по боевым характеристикам. Единственное отличие двух сторон друг от друга, кроме внешнего вида единиц — применяемая ими магия.
Люди | Орки | Описание |
---|---|---|
Крестьянин (Peasant) | Батрак (Peon) | Начальные единицы - работники. Могут строить и чинить здания, добывать золото и рубить лес. |
Пехотинец (Footman) | Рубака (Grunt) | Простейшие боевые единицы со средним уровнем поражения. |
Лучник (Archer) | Копейщик (Spearman) | Дальнобойные единицы, поражающие врагов на дистанции. Копейщик обладает меньшим радиусом поражения, но большей мощностью. |
Рыцарь (Knight) | Налётчик (Raider) | Тяжело бронированная и мощная кавалерия ближнего боя с высокой скоростью. |
Катапульта (Catapult) | Катапульта (Catapult) | Осадное орудие. Медленно двигается, медленно стреляет, но наносит большой урон строениям и наземным войскам. |
Священник (Cleric) | Некролит (Necrolyte) | Начальные маги, ориентированные на защиту и поддержку. |
Кудесник (Conjurer) | Чернокнижник (Warlock) | Маги с продвинутыми заклинаниями для атаки врага. |
Призываемые юниты | ||
Скорпион (Scorpion) | Паук (Spider) | Слабые, но быстрые боевые единицы ближнего боя. Погибают по истечению внутреннего уровня магии. |
Скелет (Skeleton) | Некролит имеет возможность воскрешать павших воинов на поле боя и превращать их в скелетов. По прошествии определённого времени - с истечением заложенной в них магии, призванные скелеты исчезают. | |
Элементаль воды (Water Elemental) | Демон (Daemon) | Самые мощные призываемые воины. Демон сильнее элементаля воды, но последний наносит удары на расстоянии. |
Люди | Орки | Замечания |
---|---|---|
Ратуша (Town Hall) | Зал вождей (Town Hall) | Главное строение, без которого ни одно другое здание не может быть построено. |
|
Необходимо для соединения всех зданий. Строится через ратушу или зал вождей. | |
|
Начальное строение, необходимое для обеспечения пищей. Чем больше юнитов, тем больше необходимо ферм. | |
|
Строение, необходимое для тренировки пехотинцев, лучников, рыцарей и катапульт; рубак, копейщиков, налётчиков и катапульт за орков. | |
|
Строение, где каждая раса может хранить собранную древесину. Также позволяет производить улучшения для оружия лучников/копейщиков. | |
|
Это строение позволяет улучшать броню и оружие пехотинцев, рыцарей, рубак и налётчиков. | |
Стойло (Stables) | Зверинец (Kennel) | Строения, необходимые для тренировки рыцарей и налётчиков (выращивания лошадей и варгов). |
Церковь (Church) | Храм (Temple) | Строения для тренировки священников и некролитов, а также для изучения ими новых заклинаний. |
|
Строение для тренировки кудесников и чернокнижников, а также для изучения ими новых заклинаний. | |
Замок Штормград (Stormwind) | Пик Чёрной горы (Blackrock Spire) | Эти строения появляются в конце кампании каждой расы. Игрок не имеет возможности воспользоваться ими, но уничтожение их необходимо для победы. |
|
Защитное и задерживающее сооружение. Возводится через ратушу или зал вождей. |
Чудовище | Замечания |
---|---|
Скорпион (Scorpion) | Быстрое, но слабое чудовище. Может быть призвано. |
Паук (Spider) | Быстрое, но слабое чудовище. Может быть призвано. |
Грабитель (Brigand) | Быстрый воин-человек ближнего боя. |
Огр (Ogre) | Сильный воин ближнего боя. |
Скелет (Skeleton) | В двух вариантах, один может быть призван из трупа, второй сильнее. |
Слизь (Slime) | Зелёная слизь, пожирающая врагов; очень много здоровья, слабый урон. |
Элементаль огня (Fire Elemental) | Элементаль, атакующий огнём. Наносит средний урон всем вокруг. |
Элементаль воды (Water Elemental) | Элементаль, атакующий водой. Может быть призван. |
Демон (Demon) | Мощный, медленный воин ближнего боя вооруженный мечом. Может быть призван. |
Вселенная Warcraft | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Игры |
|
|||||||
Книги |
|
|||||||
Вселенная | Описание мира · Расы мира · Персонажи мира | |||||||
Другое | Warcraft III World Editor · DotA · Wowhead · Лирой Дженкинс · фильм |
Игры Blizzard Entertainment | |
---|---|
StarCraft | StarCraft • StarCraft II |
Warcraft | Warcraft • Warcraft II • Warcraft III • World of Warcraft |
Diablo | Diablo • Diablo II (LoD) • Diablo III |
Другие игры | Blackthorne • The Lost Vikings • The Lost Vikings II • Rock N' Roll Racing • The Death and Return of Superman |
Отменённые игры | StarCraft: Ghost • Warcraft Adventures |
Warcraft.